Течь масла из раздаточной коробки

Es-Auto

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
4,765
Благодарности
3,265
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
У меня полный привод. Я не мучаюсь, а кайфую!
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
3,351
Благодарности
1,820
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Не зря я видимо полный привод не взял, пробег 83 всё сухо.
Не надо себя уговаривать ;) С полным приводом проблем никаких нет. В теме - единичные косяки и брак. В моноприводе нет ничего плохого, но какая-то мнимая надёжность уж точно не может быть причиной для отказа от покупки полного. Тем более Тигуан не претендует на какого-то экстремального долгожителя в принципе, с любым типом привода и трансмиссии.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,079
Благодарности
1,149
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Это то понятно, но это же ваше время и нервы.
Без времени и нервов пешком вообще надежнее, зачем авто...

Добавлено через 4 минуты
У меня полный привод. Я не мучаюсь, а кайфую!
Чем больше в авто бюджетности, тем всегда больше аргументации в сторону ее защиты - зачем что-то еще, если колеса возят. Проще говоря обычным языком - «я всегда найду оправдание своей....». Чтоб не обидеть человека.
 
Последнее редактирование:

bromide

Участник
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
396
Благодарности
80
Адрес
ЛО
Автомобиль
WV Tig2,Exclusive+Innovation,webasto и фаркоп,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL 2017,Style,webasto
Надо запиливать опрос- сбор статистики по проблеме- на каком двигле случилось запотевание и на каком пробеге обнаружили. Судя по ветке это у дизелей. Можно, конечно, говорить, что раздатки на все движки одинаковые, но, вероятно, есть тонкости, например в креплении или в эксплуатации..
 

samuil

Участник
Регистрация
25 Фев 2019
Сообщения
174
Благодарности
20
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan 2.0 ,180 лс
Сегодня проходил ТО-2 (пробег 23000км), увидел запотевание на раздаточной коробке. Пока замыли, нанесли спецсостав- белая эмульсия для определения течи. Мастер сказал что раньше меняли в сборе раздатку, сейчас место стыка сверху мажут черным герметиком- показал на подъемнике аналогичный Тигуан. 20201031_171008.jpg
 

samuil

Участник
Регистрация
25 Фев 2019
Сообщения
174
Благодарности
20
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan 2.0 ,180 лс
проехал больше тысячи км, вчера ездил на осмотр- запотевания нет. видимо однократно выдавило масло через сапун.
 

GrafD

Участник
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
386
Благодарности
130
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан2 180л.с.
Надо запиливать опрос- сбор статистики по проблеме- на каком двигле случилось запотевание и на каком пробеге обнаружили. Судя по ветке это у дизелей. Можно, конечно, говорить, что раздатки на все движки одинаковые, но, вероятно, есть тонкости, например в креплении или в эксплуатации..
у меня двигатель 180л.с бензин, раздатка не потела, она сразу потекла после 5т.км (на фото).. Заменили сразу по гарантии. Поставили раздатку нового типа, она внешне отличается от стоявшей (старая как на фото у
samuil выше) . Говорят эти раздатки уже не текут по стыку, посмотрим....
 

Вложения

Последнее редактирование:

ToxaL

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Сен 2017
Сообщения
50
Благодарности
58
Адрес
С-Пб
Автомобиль
Tiguan II CL 2.0TDI
В январе делал плановое ТО-60, с заменой масла в коробке и халдрексе. После ездил немного и недалеко, недавно съездил далеко (1200 км в один конец за день). К концу поездки почувствовал запах горелого масла где-то снизу. На обратном пути тоже временами попахивало. По возвращении поехал на диагностику к ОД, подумал, что проблема может быть связана как раз с плановой заменой масла у них.
Нашли 2 течи: сальники раздатки, вполне ощутимая, корпус раздатки в масле, оно и воняло; а также немного сопливит сальник коленвала. С сальником коленвала, думаю, можно пока подождать, но сальники раздатки надо менять. Гарантия кончилась в ноябре.

ОД отказался выдать список с кодами деталей для замены. Говорил и с мастером-приемщиком (у которого этот список был перед ним на экране), и потом с ихней службой контроля качества, это их позиция: даем только бумажку вида "манжетное уплотнение, штук, цена; болт, штук, цена" - и мы вам все починим. Нет, вот так у ОД больше не хочу.
Вопросы: что еще кроме самих сальников (по каталогу это 0CP409189 и 0CP409529) и масла реально надо менять?
Также ищу адекватный сервис в С-Пб (желательно северные районы), который за это возьмется.

На машине уже устраняли (по гарантии) течь масла из-под болтов маховика. Как то не ожидал, что Тигуан так везде потечет.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,079
Благодарности
1,149
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
ОД отказался выдать список с кодами деталей для замены. Говорил и с мастером-приемщиком (у которого этот список был перед ним на экране), и потом с ихней службой контроля качества, это их позиция: даем только бумажку вида "манжетное уплотнение, штук, цена; болт, штук, цена" - и мы вам все починим. Нет, вот так у ОД больше не хочу.
А взять бумажку на оплату до работ и вместо направления кассы пойти на выход? Там же в оплату прикладываются все номера.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
11,004
Благодарности
5,148
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
В январе делал плановое ТО-60, с заменой масла в коробке и халдрексе. После ездил немного и недалеко, недавно съездил далеко (1200 км в один конец за день). К концу поездки почувствовал запах горелого масла где-то снизу. На обратном пути тоже временами попахивало. По возвращении поехал на диагностику к ОД, подумал, что проблема может быть связана как раз с плановой заменой масла у них.
Нашли 2 течи: сальники раздатки, вполне ощутимая, корпус раздатки в масле, оно и воняло; а также немного сопливит сальник коленвала. С сальником коленвала, думаю, можно пока подождать, но сальники раздатки надо менять. Гарантия кончилась в ноябре.

ОД отказался выдать список с кодами деталей для замены. Говорил и с мастером-приемщиком (у которого этот список был перед ним на экране), и потом с ихней службой контроля качества, это их позиция: даем только бумажку вида "манжетное уплотнение, штук, цена; болт, штук, цена" - и мы вам все починим. Нет, вот так у ОД больше не хочу.
Вопросы: что еще кроме самих сальников (по каталогу это 0CP409189 и 0CP409529) и масла реально надо менять?
Также ищу адекватный сервис в С-Пб (желательно северные районы), который за это возьмется.

На машине уже устраняли (по гарантии) течь масла из-под болтов маховика. Как то не ожидал, что Тигуан так везде потечет.
Течь сальника колена гораздо важнее течи из раздатки!! Сальник быстро оторвёт полностью и двиг будет троить.
Всё это оносительно на севере можно сделать у нашего лучшего Питерского мастера Валерки.
Никаких масел менять после замены сальников не надо. Долить разве что до уровня.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ToxaL

RESCUER

Участник
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
103
Благодарности
66
Адрес
Предбанник Ада
Автомобиль
Ганс
В январе делал плановое ТО-60, с заменой масла в коробке и халдрексе. После ездил немного и недалеко, недавно съездил далеко (1200 км в один конец за день). К концу поездки почувствовал запах горелого масла где-то снизу. На обратном пути тоже временами попахивало. По возвращении поехал на диагностику к ОД, подумал, что проблема может быть связана как раз с плановой заменой масла у них.
Нашли 2 течи: сальники раздатки, вполне ощутимая, корпус раздатки в масле, оно и воняло; а также немного сопливит сальник коленвала. С сальником коленвала, думаю, можно пока подождать, но сальники раздатки надо менять. Гарантия кончилась в ноябре.

ОД отказался выдать список с кодами деталей для замены. Говорил и с мастером-приемщиком (у которого этот список был перед ним на экране), и потом с ихней службой контроля качества, это их позиция: даем только бумажку вида "манжетное уплотнение, штук, цена; болт, штук, цена" - и мы вам все починим. Нет, вот так у ОД больше не хочу.
Вопросы: что еще кроме самих сальников (по каталогу это 0CP409189 и 0CP409529) и масла реально надо менять?
Также ищу адекватный сервис в С-Пб (желательно северные районы), который за это возьмется.

На машине уже устраняли (по гарантии) течь масла из-под болтов маховика. Как то не ожидал, что Тигуан так везде потечет.
А вы не говорили им, чтобы они запросили Куланц у ВАГа? Тем более на машину с таким маленьким пробегом? Я так понимаю, исходя из ветки форума, что эти сальники в раздатках сплошь и рядом текут у Дизельных комплектаций? Может уже TPI есть на эту проблему?!
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ToxaL

ToxaL

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Сен 2017
Сообщения
50
Благодарности
58
Адрес
С-Пб
Автомобиль
Tiguan II CL 2.0TDI
А взять бумажку на оплату до работ и вместо направления кассы пойти на выход? Там же в оплату прикладываются все номера.
Заказ-наряд с рекомендацией по замене деталей мне, естественно, дали. Только в перечне деталей коды запчастей сознательно вычищены. Чтобы иметь бумажку для кассы детали еще должны быть в наличии на складе, а в наличии было не все.
 

ToxaL

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Сен 2017
Сообщения
50
Благодарности
58
Адрес
С-Пб
Автомобиль
Tiguan II CL 2.0TDI
Течь сальника колена гораздо важнее течи из раздатки!! Сальник быстро оторвёт полностью и двиг будет троить.
там пока немножко потеет, течь - это громко сказано. Основную опасность вижу в том, что может накапать на ремень ГРМ.
Всё это оносительно на севере можно сделать у нашего лучшего Питерского мастера Валерки.
ссылка/координаты?
Никаких масел менять после замены сальников не надо. Долить разве что до уровня.
из раздатки всяко масло сливать придется.
 

ToxaL

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Сен 2017
Сообщения
50
Благодарности
58
Адрес
С-Пб
Автомобиль
Tiguan II CL 2.0TDI
А вы не говорили им, чтобы они запросили Куланц у ВАГа?
говорил. Инженер по гарантии ответил, что если бы была явная механическая неисправность, типа шестерню в раздатке срезало - тогда да, можно говорить о куланце. Сальник - типа расходник, куланц пробить нереально.
Тем более на машину с таким маленьким пробегом? Я так понимаю, исходя из ветки форума, что эти сальники в раздатках сплошь и рядом текут у Дизельных комплектаций?
Пробег 60+ т. за 3+ года. Я бы не сказал, что проблема сплошь и рядом, было несколько постов, в #52 даже заказ-наряд есть, но там под замену ну очень много, наверное потому, что по гарантии. Не верю, что чтобы поменять сальники, РЕАЛЬНО надо столько менять.
 

rokets

Гуру
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
3,095
Благодарности
5,418
Адрес
Север Санкт-Петербурга
Автомобиль
Карок
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ToxaL

RESCUER

Участник
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
103
Благодарности
66
Адрес
Предбанник Ада
Автомобиль
Ганс
говорил. Инженер по гарантии ответил, что если бы была явная механическая неисправность, типа шестерню в раздатке срезало - тогда да, можно говорить о куланце. Сальник - типа расходник, куланц пробить нереально.
Ган.оний этот "инженер по гарантии" (есть такой химический элемент). Пусть покажет документ, что данный сальник - это расходник. До хрена что-то экспертов среди "гарантийщиков" развелось. Если вы ездили на диагностику, то они должны выдать полное заключение, включая резюме дилера о причине неисправности . И это заключение отправьте в ФГР сами с просьбой о Куланце и нежелании этого дилера находить приемлемые способы решения по вопросам обслуживания автомобилей. В конце концов там технологическая стружка могла попасть с другой стороны сальника и нарушить его поверхность прилегания. А еще лучше по всем дилерам проехать: может где-то адекватные люди есть и напишут запрос на Куланц. Дилер от Куланца ничего не теряет кроме маржи от запчасти. Зато получает гарантированные нормо-часы выработки, оплаченные ФГР-м...
 

ToxaL

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Сен 2017
Сообщения
50
Благодарности
58
Адрес
С-Пб
Автомобиль
Tiguan II CL 2.0TDI
RESCUER,
не вижу никакого смысла от предложенной вами деятельности. Во-первых, сальник это действительно расходник, имеющий ограниченный срок службы, обычно существенно меньше, чем агрегат в целом. Можно говорить, почему Тигуан вообще течет (а у меня это третья течь) через 3 года, но не надо пытаться все проблемы свалить на производителя после окончания гарантийного срока. Во-вторых, объезжать других ОД - это каждый раз тратить время и оплачивать диагностику, с весьма сомнительной вероятностью, что мне все потом починят забесплатно. Не захотел мне ОД выдать коды - потерял клиента, больше к нему не поеду.

Возвращаясь к вопросу. Мне надо починить и минимизировать расходы. Интересует, что еще надо купить, кроме собственно сальников. Также интересуют возможные замены: например для этих сальников есть Corteco 49375074 и 49355695 соответственно. Кто знает, что лежит в оригинальной коробке?
 

bromide

Участник
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
396
Благодарности
80
Адрес
ЛО
Автомобиль
WV Tig2,Exclusive+Innovation,webasto и фаркоп,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL 2017,Style,webasto
Ган.оний этот "инженер по гарантии" (есть такой химический элемент). Пусть покажет документ, что данный сальник - это расходник. До хрена что-то экспертов среди "гарантийщиков" развелось. Если вы ездили на диагностику, то они должны выдать полное заключение, включая резюме дилера о причине неисправности . И это заключение отправьте в ФГР сами с просьбой о Куланце и нежелании этого дилера находить приемлемые способы решения по вопросам обслуживания автомобилей. В конце концов там технологическая стружка могла попасть с другой стороны сальника и нарушить его поверхность прилегания. А еще лучше по всем дилерам проехать: может где-то адекватные люди есть и напишут запрос на Куланц. Дилер от Куланца ничего не теряет кроме маржи от запчасти. Зато получает гарантированные нормо-часы выработки, оплаченные ФГР-м...
А еще сальник могли криво поставить или не досадить в свое место. Вариантов много..Так что надо дожимать этого "элемента"..
:)
 
Сверху Снизу