oleg73
Гуру
- Регистрация
- 12 Апр 2014
- Сообщения
- 5,120
- Благодарности
- 3,484
- Адрес
- Кисловодск
- Автомобиль
- Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
У меня полный привод. Я не мучаюсь, а кайфую!
Не зря я видимо полный привод не взял, пробег 83 всё сухо.
Это то понятно, но это же ваше время и нервы.
Чем больше в авто бюджетности, тем всегда больше аргументации в сторону ее защиты - зачем что-то еще, если колеса возят. Проще говоря обычным языком - «я всегда найду оправдание своей....». Чтоб не обидеть человека.У меня полный привод. Я не мучаюсь, а кайфую!
у меня двигатель 180л.с бензин, раздатка не потела, она сразу потекла после 5т.км (на фото).. Заменили сразу по гарантии. Поставили раздатку нового типа, она внешне отличается от стоявшей (старая как на фото уНадо запиливать опрос- сбор статистики по проблеме- на каком двигле случилось запотевание и на каком пробеге обнаружили. Судя по ветке это у дизелей. Можно, конечно, говорить, что раздатки на все движки одинаковые, но, вероятно, есть тонкости, например в креплении или в эксплуатации..
А взять бумажку на оплату до работ и вместо направления кассы пойти на выход? Там же в оплату прикладываются все номера.ОД отказался выдать список с кодами деталей для замены. Говорил и с мастером-приемщиком (у которого этот список был перед ним на экране), и потом с ихней службой контроля качества, это их позиция: даем только бумажку вида "манжетное уплотнение, штук, цена; болт, штук, цена" - и мы вам все починим. Нет, вот так у ОД больше не хочу.
Течь сальника колена гораздо важнее течи из раздатки!! Сальник быстро оторвёт полностью и двиг будет троить.В январе делал плановое ТО-60, с заменой масла в коробке и халдрексе. После ездил немного и недалеко, недавно съездил далеко (1200 км в один конец за день). К концу поездки почувствовал запах горелого масла где-то снизу. На обратном пути тоже временами попахивало. По возвращении поехал на диагностику к ОД, подумал, что проблема может быть связана как раз с плановой заменой масла у них.
Нашли 2 течи: сальники раздатки, вполне ощутимая, корпус раздатки в масле, оно и воняло; а также немного сопливит сальник коленвала. С сальником коленвала, думаю, можно пока подождать, но сальники раздатки надо менять. Гарантия кончилась в ноябре.
ОД отказался выдать список с кодами деталей для замены. Говорил и с мастером-приемщиком (у которого этот список был перед ним на экране), и потом с ихней службой контроля качества, это их позиция: даем только бумажку вида "манжетное уплотнение, штук, цена; болт, штук, цена" - и мы вам все починим. Нет, вот так у ОД больше не хочу.
Вопросы: что еще кроме самих сальников (по каталогу это 0CP409189 и 0CP409529) и масла реально надо менять?
Также ищу адекватный сервис в С-Пб (желательно северные районы), который за это возьмется.
На машине уже устраняли (по гарантии) течь масла из-под болтов маховика. Как то не ожидал, что Тигуан так везде потечет.
А вы не говорили им, чтобы они запросили Куланц у ВАГа? Тем более на машину с таким маленьким пробегом? Я так понимаю, исходя из ветки форума, что эти сальники в раздатках сплошь и рядом текут у Дизельных комплектаций? Может уже TPI есть на эту проблему?!В январе делал плановое ТО-60, с заменой масла в коробке и халдрексе. После ездил немного и недалеко, недавно съездил далеко (1200 км в один конец за день). К концу поездки почувствовал запах горелого масла где-то снизу. На обратном пути тоже временами попахивало. По возвращении поехал на диагностику к ОД, подумал, что проблема может быть связана как раз с плановой заменой масла у них.
Нашли 2 течи: сальники раздатки, вполне ощутимая, корпус раздатки в масле, оно и воняло; а также немного сопливит сальник коленвала. С сальником коленвала, думаю, можно пока подождать, но сальники раздатки надо менять. Гарантия кончилась в ноябре.
ОД отказался выдать список с кодами деталей для замены. Говорил и с мастером-приемщиком (у которого этот список был перед ним на экране), и потом с ихней службой контроля качества, это их позиция: даем только бумажку вида "манжетное уплотнение, штук, цена; болт, штук, цена" - и мы вам все починим. Нет, вот так у ОД больше не хочу.
Вопросы: что еще кроме самих сальников (по каталогу это 0CP409189 и 0CP409529) и масла реально надо менять?
Также ищу адекватный сервис в С-Пб (желательно северные районы), который за это возьмется.
На машине уже устраняли (по гарантии) течь масла из-под болтов маховика. Как то не ожидал, что Тигуан так везде потечет.
Заказ-наряд с рекомендацией по замене деталей мне, естественно, дали. Только в перечне деталей коды запчастей сознательно вычищены. Чтобы иметь бумажку для кассы детали еще должны быть в наличии на складе, а в наличии было не все.А взять бумажку на оплату до работ и вместо направления кассы пойти на выход? Там же в оплату прикладываются все номера.
там пока немножко потеет, течь - это громко сказано. Основную опасность вижу в том, что может накапать на ремень ГРМ.Течь сальника колена гораздо важнее течи из раздатки!! Сальник быстро оторвёт полностью и двиг будет троить.
ссылка/координаты?Всё это оносительно на севере можно сделать у нашего лучшего Питерского мастера Валерки.
из раздатки всяко масло сливать придется.Никаких масел менять после замены сальников не надо. Долить разве что до уровня.
говорил. Инженер по гарантии ответил, что если бы была явная механическая неисправность, типа шестерню в раздатке срезало - тогда да, можно говорить о куланце. Сальник - типа расходник, куланц пробить нереально.А вы не говорили им, чтобы они запросили Куланц у ВАГа?
Пробег 60+ т. за 3+ года. Я бы не сказал, что проблема сплошь и рядом, было несколько постов, в #52 даже заказ-наряд есть, но там под замену ну очень много, наверное потому, что по гарантии. Не верю, что чтобы поменять сальники, РЕАЛЬНО надо столько менять.Тем более на машину с таким маленьким пробегом? Я так понимаю, исходя из ветки форума, что эти сальники в раздатках сплошь и рядом текут у Дизельных комплектаций?
Спасибо, браттам пока немножко потеет, течь - это громко сказано. Основную опасность вижу в том, что может накапать на ремень ГРМ.
ссылка/координаты?
из раздатки всяко масло сливать придется.
Ган.оний этот "инженер по гарантии" (есть такой химический элемент). Пусть покажет документ, что данный сальник - это расходник. До хрена что-то экспертов среди "гарантийщиков" развелось. Если вы ездили на диагностику, то они должны выдать полное заключение, включая резюме дилера о причине неисправности . И это заключение отправьте в ФГР сами с просьбой о Куланце и нежелании этого дилера находить приемлемые способы решения по вопросам обслуживания автомобилей. В конце концов там технологическая стружка могла попасть с другой стороны сальника и нарушить его поверхность прилегания. А еще лучше по всем дилерам проехать: может где-то адекватные люди есть и напишут запрос на Куланц. Дилер от Куланца ничего не теряет кроме маржи от запчасти. Зато получает гарантированные нормо-часы выработки, оплаченные ФГР-м...говорил. Инженер по гарантии ответил, что если бы была явная механическая неисправность, типа шестерню в раздатке срезало - тогда да, можно говорить о куланце. Сальник - типа расходник, куланц пробить нереально.
А еще сальник могли криво поставить или не досадить в свое место. Вариантов много..Так что надо дожимать этого "элемента"..Ган.оний этот "инженер по гарантии" (есть такой химический элемент). Пусть покажет документ, что данный сальник - это расходник. До хрена что-то экспертов среди "гарантийщиков" развелось. Если вы ездили на диагностику, то они должны выдать полное заключение, включая резюме дилера о причине неисправности . И это заключение отправьте в ФГР сами с просьбой о Куланце и нежелании этого дилера находить приемлемые способы решения по вопросам обслуживания автомобилей. В конце концов там технологическая стружка могла попасть с другой стороны сальника и нарушить его поверхность прилегания. А еще лучше по всем дилерам проехать: может где-то адекватные люди есть и напишут запрос на Куланц. Дилер от Куланца ничего не теряет кроме маржи от запчасти. Зато получает гарантированные нормо-часы выработки, оплаченные ФГР-м...
Что это за Дилер такой, который занимается такой ху....й?я обнаружил капли в финале 2 года гарантии - декабрь прошлого года. ее заклеили (замазали как оказалось - см. фото). но через 6 мес. опять запотевание, капель нет, а сейчас повторно переклеили, уже замазав гуще. Вот сейчас думаю что делать - машине на гарантии осталось 4 мес., что и как добиваться о дилера не очень понятно, раз это их технология с завода. менять блок в сборе? как бы хуже не было от кривых рук дилеров. Или проклеить где-то самому? а сколько это стоит и еть ли в спб кто по ВАГам специализируеются? Или забить, не на что не влияет эти капле и пот масла? =)