Тема об оружии

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Вот и Коалиция-СВ засветилась:
Очень жалко, что второго ствола лишилась.:(:mad:
ПыСЫ: ГлШ СВ, ГлУРВиА - заставить забить их расчеты по "баблу" им в жопу и подумать головой. Эх, квакеры (коломенцы ), не могут ничего сказать....
 
Последнее редактирование:

xaltypuh

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
561
Благодарности
415
Адрес
Ковров
Автомобиль
теперь Touareg FL
сегодня по Техно 24 кажется, застал конец фильма про ковровские корд-ы
на ютюбе нашел пересмотрел, даже тему доек раскрыли :)
watch
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Поддержание готовности СЯС США

США провели два испытания межконтинентальных ракет «Минитмен» за неделю

pic_7dec488203d9165645cc5b36f738ff7f.jpg
Пуск МБР Minuteman III
Фото: US Air Force



Боевые расчеты глобального ударного командования ВВС США провели контрольные пуски двух ракет «Минитмен-3» в течение недели, сообщает портал Defense-Aerospace.com. Целью запусков была проверка надежности ракетного комплекса.
Первый пуск, 23 марта 2015 года был проведен сводным расчетом 576-й испытательной эскадрильи базы ВВС США Ванденберг и 90-го ракетного крыла, дислоцированного на базе ВВС США Уоррен, штат Вайоминг. Второй пуск был проведен расчетом 341-го ракетного крыла базы ВВС США Мальмстрем в штате Монтана. Оба пуска ракет осуществлялись из шахтных пусковых установок базы Ванденберг в штате Калифорния.
Район падения боеголовок в обоих пусках располагался близ острова Гуам.
«Проведение эксплуатационных испытаний требует напряженной работы, месяцев подготовки и отличного взаимодействия персонала двух баз — сказал журналистам подполковник Дэниэл Хейс, командир тактической группы 341-го ракетного крыла. — Эти пуски являются видимым напоминанием как для наших оппонентов, так и для для наших союзников о боевой готовности и возможностях системы "Минитмен-3", и без самоотверженности мужчин и женщин, несущих службу в составе 576-й эскадрильи и 341-го крыла, испытание не могло бы состояться» — добавил Хейс.
«Два пуска на прошлой неделе стали результатом отличного взаимодействия команд 576-й эскадрильи, 90-го и 341-го ракетных крыльев, — сказал полковник Кельвин Таунсенд, командир 576-й испытательной эскадрильи. — Пуски, проведенные в течение небольшого промежутка времени добавляют реализм к испытательной работе, которую мы выполняем» — отметил Таунсенд.
На ракетных базах Мальмстром и Уоррен в составе 341-го и 90-го ракетных крыльев сосредоточены 300 баллистических ракет, или 2/3 ударного потенциала наземной группировки американских стратегических ядерных сил, в общей сложности насчитывающей 450 ракет «Минитмен-3». Еще 150 ракет из этого числа контролируются 91-м ракетным крылом, дислоцированном на ракетной базе Майнот в штате Северная Дакота.
Ракета LGM-30G Minuteman III была разработана в 1960-х годах, став развитием предшествующих систем Minuteman I и II. Серийное производство «Минитмена-3» продолжалось с 1968 по 1977 год. Стартовая масса ракеты составляет 35 тонн, забрасываемый вес — 1150 килограммов. Исходно ракеты оснащались тремя боевыми блоками, однако в настоящее время, вследствие ограничений, введенных договорами о сокращении стратегических наступательных вооружений, несут по одному боевому блоку мощностью 300 килотонн.
С учетом возраста этих ракет они регулярно проходят ремонт и модернизацию с продлением срока эксплуатации. В настоящее время этот срок продлен до 2020-х годов.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Ролик про Корды: ухх. и прям не знаю как описать стрельбу девушки. чуть из майки и лиффчика не выпрыгнула даже без отдачи )))) просто приятное глазу дополнение к перечислению описания оружия..:eek:
 

xaltypuh

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
561
Благодарности
415
Адрес
Ковров
Автомобиль
теперь Touareg FL
Ролик про Корды: ухх. и прям не знаю как описать стрельбу девушки. чуть из майки и лиффчика не выпрыгнула даже без отдачи )))) просто приятное глазу дополнение к перечислению описания оружия..:eek:
от видите какие испытательницы на зид-е работают, приезжайте на завод типа поработать, как раз народ набирают субж делать
:)
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
почему-то уверен, что это не их сотрудница...хотя с другой стороны, не каждая девушка со-стороны сможет так стрелять, располагаясь в грамотной позиции лежа. такс, все, че-то не туда понесло мысли после слов "позиции лежа", вспомнив ролик )))))

П.С. Прошу прощения за флуд!!!!
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Сравнение ТТХ основных МБР наземного базирования США и РФ

В России основу ударной группировки Ракетных войск стратегического назначения составляют МБР «Тополь-М», в США же в качестве главной ядерной «дубины» выступают МБР «Минитмен-3». Американская ракета превосходит разработку отечественного ВПК тем, что у неё не одна, а три боеголовки. Кроме этого, «Минитмен-3» имеет более высокие тактико-технические характеристики по дальности и точности стрельбы. «Тополь-М» же более маневренна, она способна многократно менять траекторию полёта, что позволяет ей прорвать не только действующие, но и проектируемые системы противовоздушной обороны. Сильной стороной российской МБР является ещё и то, что, в отличие от американской разработки, она имеет не только шахтный, но и мобильный способ базирования. Это делает сеть развёрнутых в РФ комплексов «Тополь-М» неуязвимой при ядерном ударе условного противника.



http://www.aif.ru/dontknows/infographics/TopolM_vs_Minitmen3
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,170
Благодарности
76,720
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Американские истребители: топ-10 ("The Washington Times", США)

17-04-2015, 10:12


Источник



Как вы думаете, какой истребитель главный маршал авиации Ангус Хьюстон, в прошлом командовавший вооруженными силами Австралии, назвал «самым выдающимся из когда-либо построенных»? Именно этот самолет оказался на вершине рейтинга. Лучшие американские истребители, самый старый из которых появился еще в 1960-х годах, – в фотоленте The Washinton Times.

1429249294_227544253.jpg

1. F-4 «Фантом» II компании McDonnell Douglas – двухместный всепогодный сверхзвуковой истребитель-перехватчик и истребитель-бомбардировщик большой дальности с двумя двигателями, первоначально разработанный для ВМС США фирмой McDonnell Aircraft. На вооружение в ВМС он начал поступать в 1960 году. Но продемонстрировав высокую эксплуатационную гибкость, он был также принят на вооружение корпуса морской пехоты и ВВС США, а к середине 1960-х годов стал их основной машиной. «Фантом» – большой истребитель, максимальная скорость которого составляет более 2,2 числа Маха. Он может нести на борту 8 400 килограммов боевой нагрузки на девяти внешних подвесках, в том числе ракеты класса «воздух-воздух» и различного типа бомбы. F-4, как и другие перехватчики своего времени, разрабатывался без бортовой пушки. В состав более поздних образцов включили пушку с вращающимся блоком стволов M61 Vulcan. С 1959 года этот самолет установил 15 мировых рекордов, включая абсолютный рекорд скорости и высоты полета. Во время войны во Вьетнаме F-4 применялся очень широко. Это был главный истребитель завоевания превосходства в воздухе в составе ВВС и ВМС. В конце войны он играл важную роль в качестве штурмовика и самолета-разведчика. Отличительная чертой «Фантома» является то, что он стал последним американским истребителем, получившим в XX веке звание аса. Во время Вьетнамской войны один летчик и два оператора систем вооружений из состава экипажей F-4 в ВВС и один летчик и один оператор радиолокационной аппаратуры перехвата из состава экипажей ВМС сбили пять самолетов противника и стали асами воздушного боя. F-4 составлял основу воздушной мощи США в 1970-е и 1980-е годы, но постепенно его заменили на более современные самолеты, такие как F-15 Eagle и F-16 в ВВС, F-14 Tomcat в ВМС и F/A-18 Hornet в ВМС и корпусе морской пехоты. F-4 «Фантом» II еще долгое время оставался в составе вооруженных сил в качестве самолета-разведчика и средства подавления ПВО противника.




1429249277_227545614.jpg

2. F-14 Tomcat компании Grumman – сверхзвуковой двухместный истребитель с изменяемой геометрией крыла и двумя двигателями. Самолет был разработан в рамках экспериментальной программы по созданию истребителя для ВМС США после того, как потерпел неудачу проект F-111B. F-14 стал первым американским истребителем, разработанным с учетом опыта воздушных боев против МиГов в годы Вьетнамской войны. Впервые он поднялся в воздух в декабре 1970 года, а на вооружение начал поступать в 1974 году, когда первая партия F-4 была размещена на борту американского авианосца Enterprise, заменив F-4 «Фантом» II компании McDonnell Douglas. F-14 стал в составе ВМС США основным истребителем завоевания превосходства в воздухе, главным перехватчиком в составе авианосных групп и самолетом тактической разведки. В 1990-е годы он получил низковысотную навигационно-прицельную инфракрасную систему (LANTIRN) и начал выполнять задачи по борьбе с наземными целями. Tomcat был снят с вооружения в ВМС США 22 сентября 2006 года, когда ему на смену пришли самолеты Boeing F/A-18E/F Super Hornet. По состоянию на 2014 год F-14 оставался на вооружении только в ВВС Исламской Республики Иран, куда его поставили в 1976 году в период, когда у США были хорошие дипломатические отношения с этой страной. 30 лет F-14 Tomcat обеспечивал американское превосходство в воздухе, играл важную роль в достижении побед и в сохранении мира во всем мире. F-14 снят с вооружения и официально выведен из состава ВС США в сентябре 2006 года.

1429249308_227546368.jpg
3. AV-8B Harrier II компании McDonnell Douglas
– штурмовик с одним двигателем из второго поколения семейства «Харриеров» вертикального взлета и посадки. Этот самолет создавался в конце 1970-х годов как англо-американская модификация британского самолета Hawker Siddeley Harrier вертикального взлета и посадки, ставшего первым в своем классе. Названный именем хищной птицы (Harrier переводится с английского как лунь – прим. пер.), этот самолет используется в основном как многоцелевая машина и легкий штурмовик, он выполняет широкий круг задач от непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск до проведения боевой разведки. AV-8B используется в корпусе морской пехоты США, в испанских ВМС, а также в ВМС Италии. Вариант AV-8B под названием Harrier II был разработан для британских вооруженных сил, а другой вариант, TAV-8B, – двухместный учебный самолет. Проект, который со временем привел к созданию AV-8B, был запущен в начале 1970-х годов: он представлял собой совместную работу США и Великобритании над устранением недостатков «Харриеров» первого поколения. Вначале все внимание было сосредоточено на переделке мощного двигателя Rolls-Royce Pegasus – это должно было коренным образом улучшить характеристики самолета. Из-за нехватки бюджетных средств Британия в 1975 году вышла из проекта. После этого компания McDonnell Douglas провела серьезную модификацию старой версии AV-8A Harrier, чтобы создать AV-8B. Эта машина сохранила общую схему самолета-предшественника, но обладает новым крылом, имеет поднятую кабину, переделанный фюзеляж, по одной дополнительной точке подвеса на крыло. Были проведены и другие конструкционные и аэродинамические усовершенствования. Самолет оснащен модернизированной версией двигателя Pegasus, благодаря чему он получил возможность для совершения вертикального взлета и посадки. Свой первый полет AV-8B совершил в ноябре 1981 года, а на вооружение корпуса морской пехоты США поступил в январе 1985 года. В более поздних модификациях появилась аппаратура для ночных боевых действий и РЛС, и эти новые варианты машин стали называться AV-8B(NA) и AV-8B Harrier II Plus, соответственно. Была создана и более крупная версия – Harrier III.

1429249392_227546551.jpg
4. Fairchild Republic A-10 Thunderbolt (Warthog)
– американский одноместный двухдвигательный штурмовик, разработанный в начале 1970-х компанией Fairchild Republic. Это единственный самолет ВВС США, созданный исключительно для непосредственной авиационной поддержки наземных сил. А-10 создавался для уничтожения танков, бронемашин и прочих наземных целей, имеющих ограниченные возможности по ведению противовоздушной обороны. Основу вооружения А-10 составляет GAU-8 Avenger – 30-миллиметровая авиационная пушка с вращающимся блоком стволов, самая тяжелая автоматическая пушка из устанавливаемых на самолетах. Планер самолета обеспечивает высокую степень живучести, имея 540 килограммов титановой брони для защиты кабины и бортовые системы, позволяющие машине продолжать полет после получения серьезных повреждений. Одноместный вариант А-10А – единственная версия, хотя один самолет этот типа был переделан в двухместную машину, получив название А-10В. В 2005 году была начата программа по модернизации А-10А с целью создания модели А-10С. Название Thunderbolt самолет получил в честь машины времен Второй мировой войны P-47 Thunderbolt, которая была особенно эффективна как средство непосредственной авиационной поддержки. А-10 больше известен по своим кличкам «Бородавочник» и «Кабан». Он также выполняет задачи передового воздушного поста наведения авиации, направляя другие машины на наземные цели. Самолеты, используемые для выполнения таких задач, получили наименование ОА-10. При наличии множества модификаций и в случае замены крыла срок службы А-10 может быть продлен до 2028 года.

1429249344_227546728.jpg
5. F/A-18 Hornet.
Самолет F/A-18 Hornet компании McDonnell Douglas – двухдвигательный сверхзвуковой всепогодный палубный многоцелевой самолет, созданный одновременно как истребитель и штурмовик (обозначение F/A означает истребитель и штурмовик). Будучи детищем компаний McDonnell Douglas и Northrop, F/A-18 разрабатывался в конце 1970-х годов на базе поздней версии YF-17 для применения в составе ВМС и морской пехоты США. F/A-18 также находится на вооружении ВВС ряда других стран. Пилотажная демонстрационная эскадрилья ВМС США «Синие ангелы» летает на этих самолетах с 1986 года. Максимальная скорость F/A-18 составляет 1,8 числа Маха (1 915 км/час на высоте 12 тысяч метров). В качестве боевой нагрузки он несет на борту различные бомбы и ракеты, а его штатным бортовым оружием является 20-миллиметровая пушка M61 Vulcan. Самолет имеет два турбореактивных двигателя F404 компании General Electric, которые дают ему мощную тяговооруженность. F/A-18 обладает отличными аэродинамическими характеристиками, что объясняется в основном наличием у него наплывов сложной формы. Основные задачи самолета – сопровождение истребителей, противовоздушная оборона сил флота, подавление ПВО противника, изоляция района боевых действий с воздуха, непосредственная авиационная поддержка и воздушная разведка. Универсальность и надежность самолета – ценные достоинства для его использования в составе палубной авиации, хотя эту машину критикуют за небольшую дальность и слабую вооруженность по сравнению с ее более ранними современниками, такими как F-14 Tomcat в роли истребителя и ударного самолета, а также Grumman A-6 Intruder и LTV A-7 Corsair II в роли штурмовика. Впервые Hornet участвовал в боевых действиях в ходе операции «Каньон Эльдорадо» в 1986 году (Ливия), после чего его задействовали в 1991 году в операции «Буря в пустыне», а в 2003 году в операции «Иракская свобода». F/A-18 Hornet стал основой для создания самолета Boeing F/A-18E/F Super Hornet, более мощного и современного.

1429249350_227552766.jpg
6. F-117 Nighthawk.
Самолет производства компании Lockheed F-117 Nighthawk – одноместный двухдвигательный штурмовик с характеристиками малозаметности, в прошлом находившийся на вооружении ВВС США. F-117 – продукт Lockheed Skunk Works, созданный на основе базовой модели Have Blue, он был первым боевым самолетом, в котором применили технологию «стелс». Первый полет эта машина совершила в 1981 году, а начало его эксплуатации приходится на октябрь 1983 года. Официально этот самолет представили миру в ноябре 1988 года. Его широко разрекламировали за ту роль, которую он сыграл во время войны в Персидском заливе в 1991 году. F-117 называют «истребителем-невидимкой», хотя действует он исключительно как штурмовик. F-117 участвовал в войне в Югославии, в ходе которой была потеряна всего одна машина, которую сбили 27 марта 1999 года зенитной ракетой. ВВС сняли F-117 с вооружения 22 апреля 2008 года, в основном в связи с появлением F-22 Raptor и с предстоящим принятием на вооружение F-35 Lightning II. Всего было построено 64 F-117, в том числе 59 в серии и пять в качестве опытных и демонстрационных образцов.

1429249354_227553075.jpg
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,170
Благодарности
76,720
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
ПРОДОЛЖЕНИЕ:


7. F-16 Fighting Falcon.
Самолет General Dynamics (сегодня Lockheed Martin) F-16 Fighting Falcon – однодвигательный многоцелевой истребитель, первоначально разработанный компанией General Dynamics для ВВС США. Созданный как истребитель завоевания превосходства в воздухе, со временем он стал весьма успешным всепогодным многоцелевым самолетом. С 1976 года, когда был утвержден проект строительства, было создано более 4 500 F-16. Хотя ВВС США больше его не закупают, производство модернизированных версий машины продолжается в рамках экспортных поставок. В 1993 году General Dynamics продала свой авиастроительный бизнес компании Lockheed Corporation (в настоящее время, после слияния с Martin Marietta в 1995 году, она носит название Lockheed Martin). Fighting Falcon – истребитель с многочисленными инновациями, среди которых безрамный фонарь кабины, обеспечивающий лучший обзор, расположенная сбоку ручка управления для облегчения контроля при совершении маневра, размещение сиденья пилота под углом 30 градусов в целях уменьшения перегрузок и электродистанционная систему управления полетом, обеспечивающая его высокую маневренность. У F-16 есть бортовая пушка M61 Vulcan и 11 мест подвеса навесного оружия и прочего оборудования. Официальное название у F-16 – Fighting Falcon (Бойцовый сокол), но летчики обычно называют его Viper (Гадюка) из-за кажущегося сходства с ядовитой змеей, а также «колониальным истребителем Viper звездного крейсера «Галактика»». Этот самолет находится на вооружении в ВВС США, в составе командования резерва ВВС США, в частях ВВС Национальной гвардии. Он также используется в демонстрационно-пилотажной группе ВВС «Буревестники», а в ВМС как учебный самолет, выполняющий функции противника/агрессора. F-16 также находится на вооружении в ВВС 25 стран мира.

1429249354_227553210.jpg
8. F-15 Strike Eagle.
Самолет F-15E Strike Eagle компании McDonnell Douglas – американский всепогодный многоцелевой истребитель, созданный на основе F-15 Eagle. F-15E был разработан в 1980-х годах как высокоскоростной самолет большой дальности для изоляции района действий, способный действовать без сопровождения и радиоэлектронного обеспечения. F-15E Strike Eagle, находящиеся на вооружении в ВВС США, отличаются от остальных американских версий более темной камуфляжной раскраской и топливными баками, расположенными вдоль воздухозаборников. Strike Eagle участвовал в военных операциях в Ираке, Афганистане и Ливии. Во время этих действий F-15E наносил удары по важным целям на большом удалении, использовался для боевого дежурства в воздухе, а также обеспечивал непосредственную авиационную поддержку коалиционным силам. Он участвовал и в более поздних конфликтах. Этот самолет экспортируется в ряд зарубежных стран.

1429249386_227553871.jpg
9. F-35 Lightning II.
Самолет F-35 Lightning II компании Lockheed Martin принадлежит к семейству одноместных одномоторных многоцелевых истребителей пятого поколения и разрабатывается для использования в качестве штурмовика, разведчика и перехватчика с использованием технологии «стелс». Существует три основных модели F-35. F-35А – вариант с обычным взлетом и посадкой, F-35В – самолет укороченного и вертикального взлета и посадки, а F-35C – палубный вариант для использования на авианосцах. F-35 создан на основе Х-35, разработанного в рамках программы Joint Strike Fighter (Единый ударный истребитель). Его проектирует и строит коллектив из авиакосмической отрасли, возглавляемый компанией Lockheed Martin. К ее отраслевым партнерам по данному проекту относятся Northrop Grumman, Pratt & Whitney и BAE Systems. Свой первый полет F-35 совершил 15 декабря 2006 года. Соединенные Штаты планируют закупить 2 443 таких самолета. Варианты F-35 в предстоящие годы должны создать основу пилотируемых тактических воздушных сил в ВВС, корпусе морской пехоты и в ВМС. Поставку F-35 в войска планируется завершить в 2037 году. Морской вариант F-35, имеющий обозначение F-35С, отличается от F-35А и F-35В большей поверхностью крыла и усиленным шасси, чтобы обеспечить лучшую управляемость самолета в трудных условиях взлета и посадки на палубу.

1429249432_917933c6.jpg
10. F-22 Raptor.
F-22 Raptor производства Lockheed Martin – одноместный двухдвигательный сверхзвуковой, исключительно маневренный истребитель пятого поколения с характеристиками малозаметности. Создавался он в основном как истребитель завоевания превосходства в воздухе, но может также действовать как штурмовик, самолет радиоэлектронной борьбы и радиоэлектронной разведки. Основным подрядчиком выступает компания Lockheed Martin Aeronautics, которая отвечает за главные элементы планера, за системы вооружения и за окончательную сборку F-22. Ее партнер в рамках данной программы Boeing Defense, Space & Security поставляет крылья, хвостовую часть фюзеляжа, системы обучения и обеспечивает сопряжение бортового радиоэлектронного оборудования. Этот самолет имел обозначения F-22 и F/A-22, пока в декабре 2005 года его официально не приняли на вооружение под названием F-22А. Несмотря на длительный период разработки, ВВС США считают F-22 важнейшим компонентом своей тактической воздушной мощи, утверждая, что этому самолету нет равных среди известных и разрабатываемых машин. Lockheed Martin заявляет, что в целом это на сегодня лучший в мире истребитель благодаря сочетанию в нем таких качеств как малозаметность, скорость, быстрота маневрирования, точность, ситуативная информированность, и наличию оружия класса «воздух-воздух» и «воздух-земля». Главный маршал авиации Ангус Хьюстон (Angus Houston), в прошлом командовавший вооруженными силами Австралии, заявил в 2004 году, что «F-22 станет самым выдающимся истребителем из числа когда-либо построенных».


Добавлено через 5 минут
______________________________________________________________


Воздушный бой Raptor c Т-50: Раскрыта тайна новейшего российского истребителя


Источник



Короткий разбег и пара новейших истребителей Т-50 отрывается от взлетно-посадочной полосы Государственного лётно-испытательного центра Минобороны имени В.П.Чкалова в Ахтубинске. Именно здесь истребители, что называется «ставят на крыло»: часы полетов, десятки выполненных боевых упражнений - станут основой боевых наставлений для строевых летчиков, которым уже в следующем году предстоит освоить главную новинку российского авиапрома. Впервые, познакомиться с секретами перспективного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) разрешили ведущему программы телеканала ЗВЕЗДА «Военная приемка» Алексею Егорову.


Полный текст: http://tehnowar.ru/17903-vozdushnyy...ayna-noveyshego-rossiyskogo-istrebitelya.html
 
Последнее редактирование:

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,170
Благодарности
76,720
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Иностранные эксперты признали российский бронешлем лучшим в мире





Эксперты центра испытаний DuPont, одного из самых авторитетных в мире, признали российский легкий бронешлем 6Б47 лучшим в мире. Об этом заявил генеральный директор центра высокопрочных материалов "Армированные композиты" (АРМОКОМ) Евгений Харченко.
- После государственных испытаний 6Б47 я лично поехал в центр испытаний, расположенный в Женеве. Там наш шлем протестировали "по полной", и швейцарцы единодушно признали: это самый лучший из легких шлемов, которые они держали в руках. И выдали соответствующее заключение, - цитирует Харченко газета "Военно-промышленный курьер".
читайте также


Шлем, входящий в комплектацию экипировки "Ратник", имеет трехслойную структуру - снаружи и изнутри композитная оболочка, а в середине - дискретно-тканевый материал. Благодаря ей практическая любая пуля как бы "разворачивается" и ложится набок, почти под 90 градусов. Вес 6Б47 при этом составляет всего один килограмм.
Харченко отметил, что в соответствии с опытом вооруженных конфликтов, солдаты общевойсковых подразделений поражаются в первую очередь осколками. Именно поэтому при создании шлема упор делался на противоосколочную защиту, пуля рассматривалась как эквивалент тяжелого высокоскоростного осколка.
Воплощенные в шлеме высокие показатели защищенности являются требованием отечественных государственных стандартов, которые считаются одними из самых жестких в мире.
- По запреграде для бронежилетов - это размер отпечатка в желатине или мягком пластике, имитирующем человеческое тело, при попадании в шлем и его непробитии показатель должен быть не более 20 миллиметров, тогда как на Западе допускается целых 44 миллиметра, - пояснил гендиректор центра.
Работы по созданию 6Б47 прошли достаточно оперативно. Предварительные испытания закончились в апреле 2012 года, а уже в сентябре 2013-го были завершены и государственные. В распоряжении военнослужащих уже находятся несколько десятков тысяч шлемов, в этом году планируется поставить еще около 40 тысяч изделий.


https://www.youtube.com/watch?v=bSpcgZsKMog&feature=player_detailpage
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,170
Благодарности
76,720
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
«Вирджиния» против «Ясеня» - схватка американской и российской подлодок
23-04-2015
spacer.gif
spacer.gif


apl_iasen_Oleg_Kuleshov.jpg


По информации зарубежных СМИ, новейшая российская атомная субмарина К-560 «Северодвинск» заслужила особую «честь». Глава американской программы по разработке подводных лодок Военно-морского командования США контр-адмирал Дэйв Джонсон разместил макет отечественной АПЛ у себя в офисе, объяснив это тем, что должен постоянно видеть ее и помнить, каким грозным противником выступает российская лодка, созданная по проекту 885 «Ясень». Субмарины этого проекта эксперты относят к четвертому поколению, как и американские подводные лодки типа «Вирджиния». Обе линейки АПЛ относятся к категории многоцелевых.

«Если говорить, что «Вирджиния» — многоцелевая, то наши «Ясени» — супер многоцелевые. Российская лодка несет самое разнообразное вооружение, способное поражать наземные, надводные и подводные цели, ставить мины. По номенклатуре вооружений таких лодок в мире больше нет», — рассказал военный эксперт Александр Мозговой в интервью телеканалу «Звезда».

Рождение многоцелевых АПЛ 4 поколения

Создание атомной подводной лодки четвертого поколения началось еще в Советском Союзе в 80-х годах. По замыслу разработчиков, новая АПЛ должна была атаковать авианосцы и ракетоносцы противника, уничтожать береговые цели, бороться с подводными лодками. Тогда хотели создать атомную лодку «универсал», чтобы избавиться от других типов субмарин и сократить расходы на их эксплуатацию. Строительство лодки проекта «Ясень» затянулось. Закладку провели на «Севмаше» в декабре 1993 года, а спуск на воду состоялся через 17 лет в июне 2010. Спустя еще три года субмарину получили военные. Всему виной стали политические катаклизмы в стране и развал СССР. Американцы создавали «Вирджинию» в конце 90-х и уже в 2004 первая субмарина проекта сошла со стапелей верфях Electric Boat в Гротоне.

По оценке экспертов, стоимость лодок говорит в пользу российской субмарины.

«Если брать ситуацию нашего долгостроя, когда цена «Северодвинска» составляет $1,5 миллиарда за 17 лет, против $3,1 миллиарда за пять лет за головную «Вирджинию», то это более чем приемлемо. Тем более, что российские производители сообщают — при улучшенных характеристиках, следующие «Ясени» обойдутся дешевле на треть, и вся кооперация предприятий по их постройке будет исключительно российской», — рассказывает военный эксперт Михаил Тимошенко телеканалу «Звезда».


Общие характеристики АПЛ

Проект «Ясень» — сочетание лучшего, из того что наработало отечественное подводное судостроение за последние несколько десятилетий. Известно, что лодка 885 проекта имеет не двойной (традиционный), а так называемый полуторный корпус, когда внешней дополнительной оболочкой прикрыта только носовая часть корабля для снижения его шумности. Корпус субмарины сделан из маломагнитной сверхпрочной стали, позволяющей погружаться на глубину в 600 метров. Дополнительное, специальное покрытие корпуса субмарины снижает ее заметность в радиочастотном и инфракрасном диапазоне. Максимальная скорость «Ясеня» 31 узел (чуть более 60 км в час).
73648456.jpg
Российская АПЛ проекта 885 «Ясень»

«Если сравнивать нашу и американскую лодку «Вирджиния», то у нас рабочая глубина больше. У них (американцев) 500 метров максимум, а наши 600 — это дополнительная скрытность и возможность уйти от многих видов современного противолодочного оружия», — отметил военный эксперт Александр Мозговой.

Впервые в практике отечественного кораблестроения торпедные аппараты расположены не в носу корабля, а за отсеком центрального поста, что дало возможность разместить в носовой оконечности субмарины антенну нового гидроакустического комплекса АПЛ. По данным открытых источников, в состав комплекса входят системы «Иртыш», «Амфора», «Ясень».

«Большее время станция работает в пассивном режиме и принимает сигналы, по сути — это «уши» лодки. По бортам субмарины стоят конформные антенны, сам корпус состоит из блоков гидроакустических станций, которые слушают море по бортам», — пояснил военный эксперт Александр Мозговой.

«Корабли проектов 885 («Ясень») и 885М («Ясень-М») обладают абсолютно новым для отечественного подводного кораблестроения смешанным архитектурно-конструктивным типом. В результате значительно увеличен поисковый потенциал мощного гидроакустического комплекса, обеспечивая превосходство корабля в дуэльной ситуации: он раньше «услышит» корабли противника» — цитирует агентство РИА Новости официального представителя Санкт-Петербургского морского бюро машиностроения «Малахит» — разработчика проекта подлодки. По данным из открытых источников, «Ясень» имеет «чуткие уши», позволяющие ему распознавать корабли и подлодки противника на дальности около 250 км.

По уровню шума лодки «Ясень» и «Вирджиния» примерно равны, уверен эксперт, хотя отечественные разработчики и применили особую систему демпферов, что снизило уровень шумности новой отечественной лодки десятикратно.


Вооружение

Ракеты — основное вооружение российской АПЛ. «Ясень» — подводный корабль, в котором размещены крылатые ракеты с вертикальным стартом. Они расположены в центральной части корпуса лодки, в каждой из 8 шахт можно разместить до 4 ракет. По данным экспертов, «Ясень» может атаковать противника сверхзвуковыми ракетами «Оникс» и «Калибр», дистанция поражения сухопутных целей и кораблей неприятеля составляет около 500 километров. В дальнейшем, предполагают специалисты, на субмарину могут поставить стратегические ракеты Х-101 с дальностью до 5500 километров. На вооружении российской лодки есть и десять торпедных аппаратов, которые выпускают самонаводящиеся и телеуправляемые торпеды, боезапас которых составляет 30 единиц. По мнению экспертов, боевые возможности «Ясеня» в разы превосходят потенциал американской «Вирджинии».


ID47295_600.jpg


53a79d36c2d946a39b563f12e29_prev.jpg


Американская АПЛ класса «Вирджиния»

«Американская лодка несет 12 ракет типа «Томагавк» и 28 торпед для четырех торпедных установок, а у нас только ракет 32 штуки», — объясняет военный эксперт Александр Мозговой. Он отметил, что на американских субмаринах нет ракет, похожих на «Оникс» и способных атаковать корабли. «Вирджиния» с помощью «Томагавков» может уничтожить только береговые цели.

Российский же «Ясень» уже получил прозвище «убийца авианосцев». По подсчетам экспертов, 4-5 ракет «Оникс» будет достаточно чтобы отправить на дно крупный боевой корабль.

file.php


07e1846a05f4f56676e202c1fa919bb3.jpg



«Ясень» как фактор сдерживания

Эксперты сходятся во мнении, что в современных условиях многоцелевые подводные лодки типа «Ясень» будут выступать фактором не ядерного стратегического сдерживания.

«Зачем гоняться по океану за каким-то кораблем, можно зайти в порт и выстрелить по танкеру — газовозу, последствия будут не меньше чем от ядерного взрыва. Да, по количеству мы пока отстаем, у американцев 11 лодок такого типа, у нас одна «Северодвинск», но они реально боятся, что наших «Ясеней» станет гораздо больше, не зря американские военные сообщают что новая русская лодка создаст проблемы в обеспечения зашиты США от российских крылатых ракет», — отмечает Мозговой.

Эксперт напомнил, что американцы развернули программу по модернизации лодок типа «Вирджиния», они собираются установить на субмарины новый боевой модуль, чтобы увеличить количество крылатых ракет до 40 единиц. Россия же продолжает строительство новых многоцелевых лодок уже по усовершенствованному проекту «Ясень-М». Корабли заложены и получили имена «Казань», «Новосибирск», «Красноярск» и «Архангельск». Планируется, что к 2020 году у России будет от 4 до 8 новых лодок проекта «Ясень».

4d8c74004db86af881b579ec29c201ce.jpg
 
Последнее редактирование:

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,170
Благодарности
76,720
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Яростный мир красота не спасёт! Топ-10 боевых кораблей


  • Сегодня, 05:40

«В истории морских народов существует давняя традиция, касающаяся эстетики дизайна военных кораблей. Помимо своей основной роли ведения войны, боевые корабли служили политическим инструментом эффективной проекции морской мощи, престижа и влияния нации…»

— Консультант инженерного центра ВМС США Герберт Мейер (Herbert A. Meier).

Проектирование боевого корабля — проблема компоновки различного рода полезной нагрузки. В процессе проектирования рождаются “линии силы”, объединяющие визуальную композицию объекта и проецирующие его силу в окружающее пространство. Они задаются линиями фронтальной проекции надстроек и выступа борта, размером горизонтального интервала между линиями палуб и надстроек, высотой борта, продольным прогибом корпусаhttp://an.yandex.ru/count/Klk6YRtEw...___3yBuu_S0fN3XPGB5Zmzv5m00?test-tag=69208609

Вертикали способствуют приданию статичности объекту, в то время как линии наклона от визуального центра в сторону носа и кормы добавляют динамичности силуэту. Внешнее восприятие облика корабля определяется степенью выдвижения его надстроек вперед-вверх, создающей общее впечатление стремительности и готовности к активным действиям. Относительно большие горизонтальные интервалы между линиями палуб и надстроек рождают ощущение громоздкой устойчивости, в то время, как малые — подчеркивают силу и динамичность корабля. Мощь линий силы дополнительно усиливает наклон надводного борта и форштевня корабля.

Выделив критерии для анализа и изучив по своей методике внешний облик кораблей различных стран, специалисты инженерного центра ВМС США единогласно признали лучшей советскую школу кораблестроения… Корабли “красных” всегда отличались своей неповторимой харизмой и максимально зловещим силуэтом.

“Военный корабль есть инструмент политики, главным оружием которой является эффективное убеждение. Эстетическое совершенство усиливает убедительность военного корабля, усиливая доверие к национальной политике. Внешний вид советских военных кораблей являлся сознательной попыткой обеспечения максимального пропагандистского эффекта применения флота, благодаря использованию художественного дизайнерского стиля”.



Вашему вниманию предлагается подборка самых красивых надводных боевых кораблей, охватывающую временной интервал за последние 70 лет. Мощь, красота и гордость всех флотов мира.

10 место — Тевтонский рыцарь

1430093289_bundesarchiv_dvm_10_bild-23-63-46_schlachtschiff_-scharnhorst-.jpg


Бронированные толстяки не любили сниматься в анфас: становился виден их глубоко посаженный в воду корпус с огромными неуклюжими булями. Омерзительный вид! Единственными из линкоров, в чьем облике хоть немного сохранялась внешняя стремительность, были линейные крейсера типа “Шарнхорст”.

Длинный, относительно узкий, для своего водоизмещения корпус, заканчивающийся высоким “атлантическим” носом (именно заканчивавшийся; нумерация шпангоутов у немцев велась со стороны кормы).

Сверкающие металлические блистеры систем управления огнем. Зловещая форма башен главного калибра, чем-то напоминающая по форме фашистскую каску. И выступающая, вдоль большей части длины корпуса, полоса броневого пояса. Все это сделало “Шарнхорст” и “Гнейзенау” самыми харизматичными линкорами, чьи линии корпуса подтверждают серьезность намерений.

1430093282_xtblxdpjvs4.jpg



1430093255_gneisenau_001.jpg


9 место — “Мисл Спандж” (улавливатель ракет)

Гончие Северной Атлантики. Серия из 50 ракетных фрегатов типа “Оливер Х. Перри”, обещавщие стать надежным и дешевым средством контроля морских коммуникаций по всему миру. Острый стремительный форштевень, входящий в волны, словно нож. Длинная сплошная надстройка. Два вертолетных ангара и элегантный “однорукий бандит” в носовой части корпуса (универсальная пусковая установка Mk.13).



“Перри” напоминает чайные клипера прошедших эпох. А его современное прозвище — отражение факта демонтажа всего ракетного вооружения. В существующем виде фрегат годится лишь для погонь за лодками наркокурьеров, т.к. никакие более серьезные задачи выполнять не может. Что будет с ним в случае атаки противника? Улавливатель ракет.

Однако, это не мешает быть “Перри” фантастически красивым фрегатом.





8 место — Тощая американка

В отличие от линкоров эпохи “брони и пара”, ракетный крейсер “Тикондерога”, наоборот, следует фотографировать исключительно с носовых углов. В этом случае перед нами взметнется громада современного корабля, в чьем облике заключена вся мощь оборонных технологий Пентагона.

1430093277_111220017610859_thumb_800.jpg
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,170
Благодарности
76,720
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Продолжение:

Американка гордится своей грациозной носовой частью с 40-метровым фальшбортом. Но стоит изменить ракурс — и перед нами предстанет долговязая баржа, украшенная 83-мя антеннами. Пошлую внешность “Тикондероги” дополняют два громадных “терема”, на стенах которых развешаны решетки радара.



7 место — Пирамида

Самый современный боевой корабль, малозаметный ракетно-артиллерийский эсминец “Замволт”. Плавучая пирамида высотой с 16-этажный дом открыла новую эру в истории флота. Эру удивительной компоновки и смелых технических решений.



Здесь необычно все — от странного завала бортов до наклонного форштевня-волнореза, напоминающего по форме миноносцы Русско-японской войны. Чрезвычайно крупный, высокотехнологичный эсминец, чей внешний облик целиком отражает техническое преимущество и амбиции страны, в которой был построен этот корабль.

1430093885_uss-zumwalt.si.jpg


6 место — “Беркут”

Шедевр отечественного кораблестроения. Могучий крейсер, превосходивший любого из своих зарубежных ровесников на протяжении целого десятилетия (1970-80 гг.).



Большой противолодочный корабль проекта 1134Б “Беркут-Б” (также известный по имени головного корабля, “Николаев”) впечатляет количеством установленного на нем вооружения и антенных постов. В скромном, но удивительно элегантном корпусе водоизмещением 8 тысяч тонн смогли разместиться четыре зенитных ракетных комплекса, подкрепленных мощью противолодочного оружия и вспомогательных средств.

По мнению аналитиков ВМС США, большой противолодочный корабль (БПК) "Николаев" производил впечатление “готового к схватке бойца” Надстройки и корпус крейсера «демонстрировали согласованные и целенаправленные линии силы».



5 место — “Удалой”

Лебединая песня советского кораблестроения. Большие противолодочные корабли проекта 1155, пришедшие на смену “Беркутам”, стали достойным продолжением класса советских эсминцев с гипертрофированным противолодочным оружием.

 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,170
Благодарности
76,720
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Ещё продолжение:


БПК пр. 1155 “Удалой” заслуженно попадают в данный список за невыносимо прекрасные изгибы линий их корпуса. Впечатление усиливает традиционная, для советских кораблей, компоновка с размещением большого количества вооружений на верхней палубе.

1430093332_1422579759_chaban.jpg


4 место — “Орлан”

Атомный гигант с монументальным внешним обликом.



Для чего был построен данный корабль? На этот вопрос не знают ответ даже создатели “Орлана”. Битком набитый ракетами, он продолжает бороздить моря, наводя ужас и трепет на “вероятных противников”.

В 250-метровом корпусе ТАРКРа нет ни одного свободного места, где бы не была установлена ракета, пушка или радар. Однако, благодаря своим выдающимся размерам, “Орлан”, в отличие от “Беркутов”, не кажется перегруженным оружием. Наоборот, перспективная компоновка с размещением вооружения в подпалубном пространстве, придает крейсеру вежливый и благородный вид.

1430093323_aaa_3073_copy.jpg





3 место — “Нимиц”

100 тысяч тонн дипломатии. Грандиозный плавучий аэродром с высотой борта свыше 20 метров. Все это — зловещий сплав морской и авиационной техники, потрясающий наблюдателя своими размерами.



Крупнейший боевой корабль в истории человечества, авианосец типа “Нимиц”, превзошел все допустимые пределы по габаритам и стоимости. При этом его благородная осанка и великолепие оказались настолько сильны, что способны посеять панику в средствах массовой информации по всему миру.






2 место — Боевой дракон Её Величества

Известный пират и душегуб сэр Фрэнсис Дрейк утверждал, что лучшая эмблема для боевого корабля — прибитый к форштевню труп врага. Форштевень нового британского эсминца украшает красный валлийский дракон. Символ неприкосновенности и безопасности охраняемого объекта.

1430093259_hms_dragon_destroyer.jpg


Прекрасный “Дэринг” сломал все стереотипы о современных эсминцах. Облик определяет его суть. Внутри высоченных пирамид скрывается беспрецедентный комплекс средств для контроля воздушного пространства.






1 место. Остается пока свободным!


 
Последнее редактирование:

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Витя, я б туда "Миссури" засунул...
Непатриотично, но честно...
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,897
Благодарности
6,213
Адрес
Атомград
Автомобиль
1.4TSI and 1.4i-DSI
Какой-то странный, неправильный, список. На основании чего выделялись попавшие в списки корабли ?
Например, "Шарни" уж явно по-героичнее всех остальных, вместе взятых, из списка. По крайней мере, он не спустил флага перед превосходящими силами врага и погиб в бою, как настоящий корабль-герой (как там по Сулиге: "...на момент попадания в корабль 12-й торпеды, у него стреляло одного орудие в башне "Цезарь"... Корабль ушел под воду с развевающимся боевым флагом и вращающимися винтами.."). В линкор попало 330 снарядов 356-мм калибра (весом по 770 кг - самые тяжелые этого калибра снаряды в мире), и более 150 среднего и мелкого калибров; бой происходил в 4-5-тибалльный шторм, при котором конструкция линкора не позволяла вести нормальную жизнь, не то, что бой; также в корабль попало 12 торпед 533-мм калибра, бывших самыми мощными на европейском театре военных действий. А после этого кто-то вспоминает про "Ямато", потопленного 9-ю авиаторпедами калибром 457-мм ?

Да и вообще - чем определяется "лучшесть корабля" ?

Я бы составил список так: "Варяг", "Ташкент", "Червона Украина", "Шарнхорст" (оба - и броненосный крейсер, и линкоp), "Меркурий" (бриг), "Рюрик", "Новик" (и крейсер, и эсминец), "Изумруд", "Евстафий", "Стерегущий" (и миноносец, и эсминец), "Пассат", "Александр Сибиряков", "Туман". И все они - на одном, первом месте. По своему историческому подвигу, по своей сути. Они - воевали. Они внесли общий вклад в победу, пусть даже один из них был на тот момент врагом других. У были меткие, героические и смелые экипажи, не побоявшиеся перед лицом превосходящих сил врага посмотреть тому в лицо, выполнившие свой долг перед Родиной до конца.

А не "просто красивый корабль в лучах заходящего солнца" и т.п. американская ересь.
 
Последнее редактирование:

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,170
Благодарности
76,720
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Витя, я б туда "Миссури" засунул...
Непатриотично, но честно...

Мощный военный корабль. Но в противоречие с его позитивным имиджем, который янки сформировали у благодарного российского зрителя фильмом "В осаде", я хорошо помню, как 1984-м этот старичок вместе с другой Айовой "Нью-Джерси" несколько часов долбали из главного калибра по беззащитному Бейруту. Жертв было немерено. Я со товарищи приехал туда через три дня после обстрела, поверь, потом месяца три спал только под снотворным.

7.jpg
 
Последнее редактирование:

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Да что ж вы меня...
Если я не ошибся, пост начался с "Самые красивые...", нет?
А то вспомнили о заслугах...
В общем, умолк.
 
Сверху Снизу