Масян
Гуру
- Регистрация
- 9 Апр 2011
- Сообщения
- 4,373
- Благодарности
- 1,628
- Адрес
- Сибирь
- Автомобиль
- Тига уже есть))))
ух ты, вести в интернет вышли?
кого он впечатлил? Бангладешцев? ок, теперь я спокоен, что мои налоги идут на правое дело...
как- как он кореспонденту сказал в конце? разница по высоте между плитами 10см? я посмотрю на шасси после пары таких взлетов..
Но в сторону лирику, даешь цифры:
1. Парк МиГ-29 ВВС России — около 200 самолётов — в массе своей сильно устарел, если не считать 30 новых МиГ-29СМТ. Остальные машины, производства 1980-х — начала 1990-х годов, изношены и выработали ресурс. Сегодня эти машины поддерживают в исправном состоянии за счёт текущего ремонта, но в перспективе их надо менять на новые самолёты — капитальный ремонт с модернизацией обойдётся слишком дорого и потому нецелесообразен, — пояснил решение представитель Минобороны. т.е. у нас самих их нет, но бангладешцам мы уже готовы продавать? парадокс
2. МиГ-29UPG (9-20) — модернизация МиГ-29 для ВВС Индии. Другие названия MиГ-29MRCA МиГ-29М3. Также к нему применялось маркетинговое название МиГ-35. Наш ВПК освоил новое слово!!!
3. миг-29: первый полёт 6 октября 1977 года.
миг-35: лётные испытания начаты в январе 2017 года. между ними 40!!!!! лет.
Что же за 40 лет нам удалось родить?:
Основные отличия МиГ-35 от МиГ-29:
---РЛС «Жук-А» с активной фазированной антенной решёткой -это ок, компутеры и электронная материальная база сравнительно недавно появились.
---увеличение боевой нагрузки - (без комментариев)
---увеличенный запас топлива с возможностью дозаправки в воздухе и использования как заправщика- а до этого старые самолеты как заправлялись? канистры из форточек перебрасывали что ли?
---антикоррозийная защита по типу МиГ-29К-т.е. защита перенесена с мига-29, отличный прогресс
---понижение радиолокационной заметности-покрасили новомодной краской??? (кили как стояли под 90% так и стоят, задние рулевые поверхности целиком отклонялись и на 29-м)
---трёхканальная ЭДСУ с четырёхкратным резервированием-запилили больше коробов с проводами и продублировали блоки?
---повышенные надёжность, срок службы, ресурс самолёта и двигателей;
---уменьшение стоимости лётного часа в 2,5 раза-очень трудно тут сравнить, когда за 40 лет 2 раза новые деньги перевыпускали )
---увеличение возможностей автономного базирования (например, кислорододобывающая станция на борту)-кислородные станции уже давным давно ставят
---новая электронная система управления двигателем РД-33МК;
---возможность использования модификации РД-33МК с отклоняемым вектором тяги, опробованная на опытном МиГ-29М ОВТ-опять с 29-го перекочевала технология
---встроенная и контейнерная оптико-локационные станции (ОЛС) и нашлемная система целеуказания и прицеливания;
---комплекс обороны со средствами РЭБ, детекторами атакующих ракет и облучения лазерами, автоматами выброса ложных целей;
---открытая архитектура БРЭО- т.е. мы поняли что собственные IBM и Intell нам не светит и нужно всегда быть готовым закупить электронику следующего поколения у каких нибудь китайцев в случае новых санкций :ay:
готов подискутировать на эту очень интересную(и грустную) тему
Как прекрасно и либеральненько))))
Вот я помню Тойоты и Ниссаны ещё с Японии. Самые первые приходившие в обмен на уголь. С правым и левым рулём.
Помню как они менялись. Как видел в новых моделях технологии, которые видел на последних модификациях предыдущих моделей. Это тогда были автомобили созданные инженерами.
Да многое на 35-й пришло с 29-го. Но пришло с модернизированного.
И где вы в оружейной теме найдёте интелы и остальных?
Там другое.
В РВСН я видел блоки с гарантией их работоспособности от 10 лет.
Не морочьте людям голову
Отправлено с кофеварки