Температура двигателя

dinoel

Участник
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
378
Благодарности
7
Адрес
казань
а я просто поливаю стекло незамерзайкой из бутылки - лёд тает практически моментально и стекло не царапается.
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
а я просто поливаю стекло незамерзайкой из бутылки - лёд тает практически моментально и стекло не царапается.

пробывал, но чтот не совсем помогает, толи мало лил, толи в общем не знаю.фен хочу на батарейках :)
 

Vladimir(svg)

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
44
Благодарности
49
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Hyundai Santa FE 2012 + RAV4 2017 Престиж
Блин, наболело, щас все расскажу.
Работаю я на немецком предприятии. В мои обязанности как руководителя входит ремонт и обслуживание компьютеризированного оборудования. Мой сотрудник два дня бился с одной немецкой линией. Отсюда можете уже смаковать мои проблемы :) .
Линия сложная, много приводов, датчиков и напрвлений перемещений. Так вот в одном из направлений сломалась шестеренка. Механцы недолго думая сняли ее и чтобы привод не мешался сдвинули его. Заменили, подвинули и закрепили. Нам это телодвижение было передано как "мы заменили шестеренку". В результате привод то не доезжает, то переезжает рабочую зону.
Из курса классической "кибернетики" известно, что любому механизму нужен "0". Все его перемещения вычисляются от него. Но немцы по своему изучают классику. Они решили что это прошлый век и начальное позиционирование не выполняют. Они верят (видимо искренне:eek: ) , что линия в момент старта имеет начальную позицию всеми исполнительными устройствами. А то, что есть масса факторов, которые не позволяют в это верить, им все с башни...
Другими словами прошлые сутки мы конечно долго матерились и заливали нервы водкой, но таки перепесали их гребаный код. :cool:
Нет, как человек знакомый с техникой минецких братьев мог бы догадаться, что и в машине будет подвох. Но вроде до сих пор не слышал таких приколов. Занимаясь своей проблемой выяснил, что надежность немецких авто это сильное приувеличение!
Пример. Последние год, может два туареги стали сыпаться по причине ошибок в программах управления коробкой.

зы. не думайте что просто хаю творение рук нечеловеческих. я доволен своим авто и особенно летом. Я не заметил жары этого года. Просто, уже видимо по привычке, нужно дорабатывать устройство под себя. Как говорит ОД, температура открывания термостата выставлена на 60-70 градусов. Вот тут Вам и явление гарантированного зазора. И ответ на вопрос холодного салона. Инженеры VW видимо правда искренне верели, что создают внедорожник и ему будет требоваться особенное охлаждение. :rolleyes:

Кто знает как пообщаться с VW рус на технические темы?
 

karkarich

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
24
Благодарности
0
Добрый день Владимир - очень уж вы меня порадовали о том, что фрицы ети таки реально ни какие не педанты, а тоже порядочные раздлолбаи. По роду своей деятельности общаюсь только с иностранцами и удивляюсь, как они при их скудном умишке так живут, реально я их даунами считаю, не всех конечно но большинство. Так вот, так, как вы уж там человек свой при VW - делитесь своими открытиями хотя бы о тигуане, а вообще подумывал поменять его через пару лет на Туарек а тут вы и подтвердили мои опасения и отзывы владельцев.
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
хорошо, допустим( что больше всего вероятнее) температура открытия термостата на большой круг 60-70 градусов, допустим что якобы для тяжелых условий работы тигуана. но ведь эти движки устанавливают и на ауди и др машины. у них то как организована работа термостата? если у них все ок, значит менять термостат? а то что говорят долго греется из за объема 1.4 то мне кажется это не верно, разница то небольшая с 1.5 двигателя. думаю нужно в эльзе посмотреть инфу

Добавлено через 56 минут
хорошо, допустим( что больше всего вероятнее) температура открытия термостата на большой круг 60-70 градусов, допустим что якобы для тяжелых условий работы тигуана. но ведь эти движки устанавливают и на ауди и др машины. у них то как организована работа термостата? если у них все ок, значит менять термостат? а то что говорят долго греется из за объема 1.4 то мне кажется это не верно, разница то небольшая с 1.5 двигателя. думаю нужно в эльзе посмотреть инфу

что то не смог в эльзе найти информацию по режиму работы термостата.
 
Последнее редактирование:

Vladimir(svg)

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
44
Благодарности
49
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Hyundai Santa FE 2012 + RAV4 2017 Престиж
Добрый день Владимир ...Так вот, так, как вы уж там человек свой при VW - делитесь...

Увы, не являюсь. Ни какого отношения к ним не имею.

ОД обещал заменить термостат в течении недели, надеюсь так и будет. Если не поможет, то буду искать аналоги (по размерам), но чтобы температура открывания была 90 градусов. Ломает меня отдавать сорокет за вебасту.
Да, может кому пригодится мое наблюдение, но стрелка температуры у меня показывает 90 градусов, в цифрах (на климате) только 70-72. Это может быть связано с ошибками приобразования, а может это разные точки измерения: ОЖ и температура двигателя.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Vladimir(svg), нет, стрелка просто показывает для успокоения водителя, что в режим рабочий движок вошел... Как минимум при 80-95 она стоит на 90...
 

Vladimir(svg)

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
44
Благодарности
49
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Hyundai Santa FE 2012 + RAV4 2017 Престиж
Буду скидывать сюда ссылки и свои мысли на волнующую меня тему...

вот тут http://www.ae-parts.ru/_pages/audiv...0PT02MzR8fHlmPT0yMDA4fHxncnA9PTF8fGI9PTEyMTgw
обратите внимание, что в корпусе термостата имеются два клапана. согласно примечанию один срабатывает на температуре 80-95 гр, а другой 95-110 гр.

Почему мне ОД сказал о 60-70 гр? :confused:
ну и так... там предполагается три вида радиатора ;)

что-то ссылка не на конечную страницу. Путь ==> VW \ Tiguan (Европа) \ 2008 \ Двигатель, сцепление \ Корпус термостата
 
Последнее редактирование:

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
на днях делал замеры по температуре, машина стояла сутки без движения, завел, очистил снег с лобового (минуты 3) сел поехал. движение в городе не слишком интенсивное, скорость по городу около 60 км/ч. после такого движения при температуре -1 градус через 14 минут температура двигателя по климату составляла 72 градуса, после 19 минут приблизилась к 83, печка включена была на 2 деления. считаю что это слишком много, причем прогрев шел в движении, при нагрузке, обороты специально держал около 3000 об/мин, т.к при таких оборотах быстрее прогревается. позже температура опустилась к 80 градусам так и держась около этой цыфры. а где рабочие 90 градусов? ведь насколько я понимаю если двигатель не достигает рабочей температуры (не думаю что у тигуана она 80 градусов) идет нагрузка на двигатель, расход бенза тоже повышен, но не намного.
кто что думает по этому поводу?
 

DenisRZA

Участник
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
221
Благодарности
7
Адрес
Нефтеюганск
mir999, я так думаю, что тепла нам не видать в наших автомобилях:)
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
mir999, я так думаю, что тепла нам не видать в наших автомобилях:)

видимо да, если при наргузке прогревается за 20 минут, то на холостом шансов никаких. получается заводу надо ставить догреватель как на дизеле или штатную вебасту , и так здоровье никчерту, еще и мерзнуть нужну по утрам. так что думаю дизелистам повезло.
 

Vladimir(svg)

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
44
Благодарности
49
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Hyundai Santa FE 2012 + RAV4 2017 Престиж
Вчера ОД мне таки поменял термостат. Точне один из клапанов, который открывается на 80 градусов и открывает струю на большой круг. Это нашел и по ЭЛЗЕ и по другим источникам. По нормам времени процедура должна занимать 54 минуты. Канаебились 3 часа. ;)
А что в результате? Залипания клапа быть не должно, система чистая. ОЖ - R12 не склонна к выпадению в осадок. Все детальки как новые или просто новые. На клапане надпись полностью совпадают как на "старом" так и на новом.
Старый клапан ОД не отдал, даже на время. Сам о его не тестирвал.
После замены изменений ни каких.
Однако надо проверять такую догадку. Пока механик разбирал и собирал мы с инженером по гарантии пролазили доки по тигу. Так вот при установленном на климате положение HI и минимальных оборотах теплоотдача ОЖ в салон должна быть максимальной. Это как вариант решения части проблемы.
Есть еще вариант, но ОД на него не пошел, а именно: заменить клапан 80 гр на клапан 96. Есть там и такой. Но, летом будет просто херово.
На самом деле рабочая температура двигателя от 80 до 100 градусов. Это из фака VW.
Так вот, решение проблемы прогрева и комфорта.
1. Утановка сигналки с дистанционным запуском и приобретение фена для стекол. Его мощность 120 Вт. Думаю, минут за 10 в салоне будет уже не холод. Включается он в прикуриватель. По инету последний стоит 800 р. Сигналка с запуском, идеально подходит Pandora DXL 3300. У нее свой переходник на CAN и он знает тиг и как с ним работать.
2. Установка webasto. Бюджет порядка 40 т.р. :eek: Такой вариант лучше всего, но аккамулятор будет работать на все 100%. Т.к. мозги, бензонасос и система управления климатом будут кушать с него. А если дорога будет занимать по времени меньше, чем прогрев, то аккамулятор сдохнет достаточно быстро.

Одним словом больше денег - больше комфорта. :rolleyes:
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: mir999

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
Вчера ОД мне таки поменял термостат. Точне один из клапанов, который открывается на 80 градусов и открывает струю на большой круг. Это нашел и по ЭЛЗЕ и по другим источникам. По нормам времени процедура должна занимать 54 минуты. Канаебились 3 часа. ;)
А что в результате? Залипания клапа быть не должно, система чистая. ОЖ - R12 не склонна к выпадению в осадок. Все детальки как новые или просто новые. На клапане надпись полностью совпадают как на "старом" так и на новом.
Старый клапан ОД не отдал, даже на время. Сам о его не тестирвал.
После замены изменений ни каких.
Однако надо проверять такую догадку. Пока механик разбирал и собирал мы с инженером по гарантии пролазили доки по тигу. Так вот при установленном на климате положение HI и минимальных оборотах теплоотдача ОЖ в салон должна быть максимальной. Это как вариант решения части проблемы.
Есть еще вариант, но ОД на него не пошел, а именно: заменить клапан 80 гр на клапан 96. Есть там и такой. Но, летом будет просто херово.
На самом деле рабочая температура двигателя от 80 до 100 градусов. Это из фака VW.
Так вот, решение проблемы прогрева и комфорта.
1. Утановка сигналки с дистанционным запуском и приобретение фена для стекол. Его мощность 120 Вт. Думаю, минут за 10 в салоне будет уже не холод. Включается он в прикуриватель. По инету последний стоит 800 р. Сигналка с запуском, идеально подходит Pandora DXL 3300. У нее свой переходник на CAN и он знает тиг и как с ним работать.
2. Установка webasto. Бюджет порядка 40 т.р. :eek: Такой вариант лучше всего, но аккамулятор будет работать на все 100%. Т.к. мозги, бензонасос и система управления климатом будут кушать с него. А если дорога будет занимать по времени меньше, чем прогрев, то аккамулятор сдохнет достаточно быстро.

Одним словом больше денег - больше комфорта. :rolleyes:

спасибо за проделанную работу:ay: думаю много вопросов это сняло. с другой стороны не понятно почему долго прогревается. в общем фен рулит.
 
Последнее редактирование:

DenisRZA

Участник
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
221
Благодарности
7
Адрес
Нефтеюганск
Vladimir(svg), вы убили последнюю надежду на быстрый прогрев:) короче тигуан - не для северных широт!
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Vladimir(svg), фен для стекол фигня полная. :) интересовался тут, что за китайская игрушка. Говорят, что еле дует еле теплым воздухом... Толку мало. Я той зимой хотел купить, попробовать. На 150-200 Вт тепловентилятор.

В целом вы же не можете заставить двигатель прогреваться сильнее, что он может конструктивно. Вносить изменения чревато. По идее кстати при отсутствии работы вентиляции печка не будет охлаждаться за счет климата, движок будет быстрее прогреваться немного...
 

fly

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
716
Благодарности
242
Адрес
ЕкатеринбургЪ. его окрестности.
Автомобиль
Пара Тигуанов
Vladimir(svg), вы убили последнюю надежду на быстрый прогрев:) короче тигуан - не для северных широт!

дык поставьте вебасту и забудьте этот страшный сон.)))
непанятна в чем проблема.


у меня тига - самая теплая машина из всех что были.:)
 

DenisRZA

Участник
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
221
Благодарности
7
Адрес
Нефтеюганск
fly, ага, знаем мы энти вебасты, а вернее руки наших установщиков, полсотни за балалайку отдай, потом червонец настройщикам, а потом каждые 3 месяца акумулятор покупать... я после -25 не собираюсь ездить, а до этого времени и без подогрева заведется. Вопрос в том, что прогрев медленный, а на холостых вообще остывает, чтож теперь во время стоянки тоже подогреватель включать? Так то вроде он и не холодный, только прогревается долго.
 

Vladimir(svg)

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
44
Благодарности
49
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Hyundai Santa FE 2012 + RAV4 2017 Престиж
Прошу прощения за возможно поспешный вывод. Уезжая с работы сейчас не готовился документировать прогрев, но по расстоянию и времени получулось несколько лучший результат. Пока не ясна причина дивиации, но ... буду уточнять. Благо погода стоит ровная +3+5 гр.

fly
Освитите ситуацию с webasto! Вопрос аккумулятора действительно может иметь место. Потребляемая мощность подогревателя порядка 40 Вт. (из доки по webasto). Но нужно учитывать потребление топливного насоса, климата и т.д. Многие на форумах ругают их из-за разрядки аккумулятора. И тут лучше услышать пользователя этой штуки!

Алекс7
А как такой тепловентилятор на 150-200 Вт подключать? Если 12 В бортовой сети, но ток будет больше 10 А! И это много для прикуривателя. Но я полагаю, что тепловентилятор действительно не выход.

DenisRZA
Не надо впадать в отчаяние, все не так плохо. Для меня сорокет пока многовато, но на сигналку разорюсь. Она и должна решить проблему предварительного нагрева (чтобы можно было бы начать движение).
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Vladimir(svg), 150Вт включается в прикуриватель. 200Вт уже надо напрямую с АКБ брать, там гнездо не выдержит. А предохранитель на гнезда 12В в Тиге стоит на 20А... Правда один на все сразу.
 

karkarich

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
24
Благодарности
0
Ребят подскажите пожалуйста - а что установка автозапуска не решает этой проблемы прогрева?? и ещё посоветуйте какую сигналку не дорогую воткнуть, чисто для автозапуска и турботаймера - а так бы не ставил каско знаете понадежнее всеж.????
 
Сверху Снизу