Вчера ОД мне таки поменял термостат. Точне один из клапанов, который открывается на 80 градусов и открывает струю на большой круг. Это нашел и по ЭЛЗЕ и по другим источникам. По нормам времени процедура должна занимать 54 минуты. Канаебились 3 часа.
А что в результате? Залипания клапа быть не должно, система чистая. ОЖ - R12 не склонна к выпадению в осадок. Все детальки как новые или просто новые. На клапане надпись полностью совпадают как на "старом" так и на новом.
Старый клапан ОД не отдал, даже на время. Сам о его не тестирвал.
После замены изменений ни каких.
Однако надо проверять такую догадку. Пока механик разбирал и собирал мы с инженером по гарантии пролазили доки по тигу. Так вот при установленном на климате положение HI и минимальных оборотах теплоотдача ОЖ в салон должна быть максимальной. Это как вариант решения части проблемы.
Есть еще вариант, но ОД на него не пошел, а именно: заменить клапан 80 гр на клапан 96. Есть там и такой. Но, летом будет просто херово.
На самом деле рабочая температура двигателя от 80 до 100 градусов. Это из фака VW.
Так вот, решение проблемы прогрева и комфорта.
1. Утановка сигналки с дистанционным запуском и приобретение фена для стекол. Его мощность 120 Вт. Думаю, минут за 10 в салоне будет уже не холод. Включается он в прикуриватель. По инету последний стоит 800 р. Сигналка с запуском, идеально подходит Pandora DXL 3300. У нее свой переходник на CAN и он знает тиг и как с ним работать.
2. Установка webasto. Бюджет порядка 40 т.р.
Такой вариант лучше всего, но аккамулятор будет работать на все 100%. Т.к. мозги, бензонасос и система управления климатом будут кушать с него. А если дорога будет занимать по времени меньше, чем прогрев, то аккамулятор сдохнет достаточно быстро.
Одним словом больше денег - больше комфорта.