Температура двигателя

fly

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
716
Благодарности
242
Адрес
ЕкатеринбургЪ. его окрестности.
Автомобиль
Пара Тигуанов
fly, ага, знаем мы энти вебасты, а вернее руки наших установщиков, полсотни за балалайку отдай, потом червонец настройщикам, а потом каждые 3 месяца акумулятор покупать... я после -25 не собираюсь ездить, а до этого времени и без подогрева заведется. Вопрос в том, что прогрев медленный, а на холостых вообще остывает, чтож теперь во время стоянки тоже подогреватель включать? Так то вроде он и не холодный, только прогревается долго.

цена ей 30тыр сейчас по акции. это 4Квт. и ставьте у нормальных установщиков. а не в "гаражике".
АКБ, если юзать с умом, живет долго и счастливо (на прошлой машине я его ни разу не заряжал даже за 4года, юзая вебастика каждый день. прим.:климат не подключал))
даже до -25С очень приятно запустить теплый двигатель и в разы ускорить прогрев салона.
ну или (если боитесь за АКБ) хотя бы юзайте на ходу и не мучайтесь. если конечно машину не на последние деньги купили, продав все из дому и(или) здоровье дешевле денег.))))

Добавлено через 1 минуту
п.с.
на дизелях стоят догреватели по умолчанию. видимо немцы волевым решением избавили владельцев от борьбы с жабой. а вас они почему-то не пожалели и обрекли на муки. ))))
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
fly, на современных дизелях ставится догреватель уже у всех почти. Иначе он просто не прогреется. Т.к. все тепло забирает воздух.
 

DenisRZA

Участник
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
221
Благодарности
7
Адрес
Нефтеюганск
fly, не успел написать про кривые руки установщиков, а уже тема про это появилась, может спросим где ту вебасту ставили? что то я очень сомневаюсь, что в гаражике :):)http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2555
 

fly

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
716
Благодарности
242
Адрес
ЕкатеринбургЪ. его окрестности.
Автомобиль
Пара Тигуанов
fly, на современных дизелях ставится догреватель уже у всех почти. Иначе он просто не прогреется. Т.к. все тепло забирает воздух.

ну хз. на японских внедорах нету. ниссаны, мицубы идут без вебаст в РФ.:confused:

Добавлено через 58 секунд
fly, не успел написать про кривые руки установщиков, а уже тема про это появилась, может спросим где ту вебасту ставили? что то я очень сомневаюсь, что в гаражике :):)http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2555

накосячить могут везде.

даже сигналку так поставить,что :eek: .

да и в той теме не баг, а фича описаны. короче, не проблема, а особенность.
 
Последнее редактирование:

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
ну хз. на японских внедорах нету. ниссаны, мицубы идут без вебаст в РФ.:confused:

Добавлено через 58 секунд


накосячить могут везде.

даже сигналку так поставить,что :eek: .

да и в той теме не баг, а фича описаны. короче, не проблема, а особенность.
на тракторах, ниссанах Патрулях, стоит приблуда, типа калорифера которая подогревает воздух который идет через печку и кнопка есть которая повышает обороты двигателя при прогреве в холодное время, наверное это более дешевое решение чем Вебасто.
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
на тракторах, ниссанах Патрулях, стоит приблуда, типа калорифера которая подогревает воздух который идет через печку и кнопка есть которая повышает обороты двигателя при прогреве в холодное время, наверное это более дешевое решение чем Вебасто.

Вот это жесть! Повышать обороты для более быстрого прогрева :eek:
 

DenisRZA

Участник
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
221
Благодарности
7
Адрес
Нефтеюганск
Считаю, что тема прогрева двигателя исчерпана, вердикт:"греется плохо", кто доверяет догревателям, их ставит. Дабы не плодить разговоры ни о чем, предлагаю модераторам закрыть тему.
 

dinoel

Участник
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
378
Благодарности
7
Адрес
казань
кстати после перепрошивки вроде бы быстрее прогреватся стал.
хотя может только кажется..
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
Tenex, и на бензинках это ненормально. либо стоишь и греешься на ХХ, либо берешь и едешь. А увеличивать обороты для прогрева на стоящей машине, это просто издевательство какое-то о_О

ЗЫ: греется лучше, чем летом))))))
 
Последнее редактирование:

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Tenex, и на бензинках это ненормально. либо стоишь и греешься на ХХ, либо берешь и едешь.
А зачем тогда на бензиновых двигателях при запуске повышенные обороты? Которые падают по мере прогрева?
Когда есть выбор стоять греться или сразу ехать это конечно хорошо:ay: Вот только сегодня у нас -30° и пока ты не прогреешься никуда не поедешь, кстати, минут через 15 прогрева в машине уже было вполне комфортно.
 

chipO7

Участник
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
сложно все, пока тюмень
Автомобиль
1-ое поколение
Когда есть выбор стоять греться или сразу ехать это конечно хорошо:ay: Вот только сегодня у нас -30° и пока ты не прогреешься никуда не поедешь, кстати, минут через 15 прогрева в машине уже было вполне комфортно.
буржуи, у нас -37 надуло, завтра и до вас дойдет наверное.
смысла нет греть.2/3 всех машин по дворам стоит.
 
Регистрация
8 Май 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
С наступлением холодов заметил, что автомобиль достаточно долго прогревается и быстро остывает. Например в выходные было -21, завел, снег обмел, покурил...вобщем 10-15 минут, а температура меньше 70градусов (64 по климату) вообщем пока не поехал, не прогрелся. Зашел домой на пол часа, вышел и температура опустилась почти до 50
Система охлаждения на TSI 2.0 саморазвоздушивающаяся. Прогазуйте двиг. до 4 тыс.(дальше отсечка). еще м.б. долгий прогрев из-за дополнительного контура охлаждения турбоохладителя и турбонагнетателя( на сонате наверно турбины не было?)
Совет северянина(Новый Уренгой), вырежите кусок под капот из натурального войлока, - он не горит. Результат-зимой быстрее греется, медленней остывает, а весной ( в мае) снял.
 
Последнее редактирование:

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
буржуи, у нас -37 надуло, завтра и до вас дойдет наверное.
смысла нет греть.2/3 всех машин по дворам стоит.
накаркал:), -35°! Но завелся!

Добавлено через 2 часа 16 минут
накаркал:), -35°! Но завелся!
Кстати, обороты двигателя в первую минуту работы двигателя были около 1200! Первый раз такое!
 
Последнее редактирование:

chipO7

Участник
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
сложно все, пока тюмень
Автомобиль
1-ое поколение

Vladimir(svg)

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
44
Благодарности
49
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Hyundai Santa FE 2012 + RAV4 2017 Престиж
Приветствую всех!
Как и обещал выкладываю результаты тестов своего тихона после замены термостата. Задержка связана с очередными приколами немецкого оборудования :eek:
Результат в итоге меня удовлетворил. Скорость прогрева на холостых возросла на 15-20 процентов. Расстояние, которое я регулярно проезжаю по рабочим дням, на температуре до 80 гр сократилось на 30-40 процентов. Есть одно "НО", которое меня смутило изначально и котрому я не могу найти объяснение. Скорость прогрева в движении на не прогретом двигате при движении по загородной трассе практически не изменилось. Это меня и заставило превоначально отписаться в негативном ключе.
По технической стороне вопроса: такой результат достигнут заменой термоэлемента термостата на 80 гр. Диапазон срабатывания 80-85 гр. В первом случае видимо было меньше...
Но принцип больше денег - больше комфорта остается :rolleyes: Одно радует -39 мне не грозит :bp:
 

aist

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
49
Благодарности
0
Доброго всем времени суток.
По поводу долгого прогрева, склонен согласится с тем, что это термостат.
На холодную термостат должен быть закрыт и ОЖ будет циркулировать по малому кругу. При достижении некоторой температуры (причем через достаточно короткий промежуток времени) термостат открывается и ОЖ циркулирует по большому кругу. Видимо у Tigi даже при закрытом термостате есть некоторый зазор заложенный производителем (правда не пойму для каких целей). По этому на холодную ОЖ циркулирует не только по малому, но и по большому кругу, чем и объясняется такое длительное время на прогрев.
Давным-давно был у меня был такой случай: была зима я тогда ездил на карбюраторной 9-ке, у неё вышел из строя термостат и жидкость циркулировала по большому кругу, так вот симптомы точно такие же как сейчас у Tiga, на холостом вообще не грелась до рабочей температуры, а на ходу прогрелась минут через 20-25.


P.S. Сегодня нас тоже посетили морозы, первые за эту зиму, утром было -23. Пошел заводить, схватила почти сразу (стартер покрутил сек.3), обороты 1200.
Через сек. 20 работы, слышу "пик" и на дисплее на одну сек. появилась и тут же исчезла надпись, из всех слов успел запомнить "Storm" и "oil" и еще кажется "valve", было еще 2 или3 слова, я их не запомнил, как только надпись исчезла обороты упали и авто заглохло.
Через сек. 10 снова завел все ОК, обороты в норме, погрел минут 5 и поехал.
Что бы это могло быть???
Да, на кануне вечером было 0 минус 2.
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
продолжаю наблюдение:
на выходных было -12, вышел, завел и оставил греться, печка выключена, зашел домой, поел, сделал домашние дела, минут через 15 вышел, стрелка температуры лежит, даже не оторвалась с места, по климату 46 градусов! я в шоке, думаю ладно пусть тарахтит, включил печку на одно деление и только на 26 минуте температура была около 70 градусов.
вчера на улице -9, завел сразу поехал, при активном типе езды через 11 минут температура поднялась до 66 градусов при работе печки на 2-м делении. вот думаю будет время ОД помучать чтоли.
 

Dertumer

Участник
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
393
Благодарности
26
Адрес
РФ, Барнаул
Кстати, у нас тут морозец прошиб до -32. Сегдня никуда ехать не надо было днем (а стоять тиге с 9-00 до 18-00). Вышел в два часа, думаю - заведу, пусть постоит. Температура по компу -28, молотил где-то полчаса на холостых (при отключеном климате) - прогрелся до 75 градусов.... Чёт я помню и по 15-20 минут грел в меньший минус - не было такого эффекта, правда климат на одном делении работал. Неужто даже одно деление так гасит температуру....
__________________
 
Сверху Снизу