Температура двигателя

Shersh

Новичок
Регистрация
31 Окт 2024
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
VW TIGUAN 1, 2014 года
Всем привет, стал обладателем VW TIGUAN 2014 года, сегодня столкнулся с такой проблемой, температура двигателя во время движения начала плавать с 90 до 80-85 градусов, может кто сталкивался с такой проблемой, в чем проблема? P.S. при +10-12 градусов за бортом такого не было, а сегодня -1-0 и стал такое замечать!
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,657
Благодарности
1,384
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Всем привет, стал обладателем VW TIGUAN 2014 года, сегодня столкнулся с такой проблемой, температура двигателя во время движения начала плавать с 90 до 80-85 градусов, может кто сталкивался с такой проблемой, в чем проблема? P.S. при +10-12 градусов за бортом такого не было, а сегодня -1-0 и стал такое замечать!
Термостат проверь.
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
805
Благодарности
557
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
начала плавать с 90 до 80-85 градусов, может кто сталкивался с такой проблемой, в чем проблема?
Нет проблем. Раньше скорее не замечал. 80-100 град. нормальная температура и меняется от нагрузки на двигатель, скорости и т.д. И термостат открывается постепенно, с каким-то разбросом по температуре, не сразу вкл.-выкл.
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,657
Благодарности
1,384
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Раньше скорее не замечал. 80-100 град. нормальная температура
Как раз если так гуляет температура при 0 градусов, термостат не полностью закрывается.
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
805
Благодарности
557
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
термостат не полностью закрывается
Если термостат не полностью закрывается, то температура двигателя может легко где-нибудь на спуске опуститься ниже 80 град.
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,657
Благодарности
1,384
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
cum, Он же пишет, что +12 было всё ОК, будет -10 упадёт до +70. Я всё это уже прошёл прошлой зимой на Тигуане, а до этого ещё на не одной машине, картина одна и таже. Пока тепло всё нормально, температура за окном падает, и температура двигателя сильно падает, особенно на холостом и на малых оборотах. :mad:
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,657
Благодарности
1,384
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Я в начале лета удалил физически и программно ЕГР, в результате освободился один датчик t и появился разрез шланга на выходе из радиатора, куда я через тройник и вставил этот датчик. Первое что я посмотрел подключив кар сканер это t на выходе из радиатора, там было всё наглядно.
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
805
Благодарности
557
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
Он же пишет, что +12 было всё ОК
Что значит "Все Ок"?
при +10-12 градусов за бортом такого не было
Чего не было? Температура стояла строго на месте? На каком показателе? И совсем не колебалась? Вентиляторы включаются в зависимости от температуры. Почему включения периодические при постоянной температуре?
температура за окном падает, и температура двигателя сильно падает, особенно на холостом и на малых оборотах
он же написал
до 80-85 градусов
Это сильно? А как слабо? Сколько должно быть? Я все время считал, что 80 градусов - нормальная рабочая температура. Может это на моем Тиге?
Первое что я посмотрел подключив кар сканер это t на выходе из радиатора, там было всё наглядно
Можно уточнить, наглядно - это сколько? (Для понимания ситуации)
 
Сверху Снизу