температура двс после чипа

MONDEO_

Завсегдатай
Регистрация
23 Янв 2014
Сообщения
502
Благодарности
86
Адрес
Москва
Автомобиль
ТИГУАН 2.0TD
Не ищи нет ее система охлаждения включая охладитель EGR аналогична СВАВ. Отличие способа подачи (входа) ОЖ в теплообменник масла на СВАВ через штуцера на CLJA через фланец.
На clja в корпусе два термостата: один при +-100С открывает большой круг, а второй что именно закрывает при этом: малый?
ZZZ, подскажи куда и в каком направлении ставил насос 2 в контур маслоохладителя. Какие патрубки использовал.
Спасибо.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Насос в разрыв от охладителя масла до термостата направление прокачки от охладителя к термостату. Шланги использовал те которые остались от контура охладителя EGR плюс прямые штуцера для поворотов угловых участков до эл.насоса. Эл насос остался на своем месте.
С принципом термостата особо не разбирался по логике контур теплообменника масла это укороченный малый контур в которм не должно быть регулирования температуры.

Добавлено через 6 минут
даже если допустть что в штуцере куда подключен охладитель масла к термостату что-то и есть в качестве регулирования то по звуку эл. помпа крутится одинаково на холодном и горячем двигателе
 
Последнее редактирование:

MONDEO_

Завсегдатай
Регистрация
23 Янв 2014
Сообщения
502
Благодарности
86
Адрес
Москва
Автомобиль
ТИГУАН 2.0TD
Добавлено через 6 минут
даже если допустть что в штуцере куда подключен охладитель масла к термостату что-то и есть в качестве регулирования то по звуку эл. помпа крутится одинаково на холодном и горячем двигателе
Второй термостат стоит не в контуре маслоохладителя. Он перекрывает верхний вход, к которому идет металлическая трубка.
С электропомпой разобрался: подключил после маслоохладителя. Осталось подключить подогреватель из свечей накала на зиму.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Он перекрывает верхний вход, к которому идет металлическая трубка.

Металлическая трубка на термостат на сколько помню идет с печки в салоне. Зачем впеньдюрили термостат в малом контуре XZ.
 

MONDEO_

Завсегдатай
Регистрация
23 Янв 2014
Сообщения
502
Благодарности
86
Адрес
Москва
Автомобиль
ТИГУАН 2.0TD
Металлическая трубка на термостат на сколько помню идет с печки в салоне. Зачем впеньдюрили термостат в малом контуре XZ.
Патрубок мет. рубки соединяется с выходом печки через тройник, туда же приходит патрубок на вход основного радиатора.
Это малый контур, который перекрывается только когда полностью открывается большой круг. Так скорее всего увеличивается скорость движения ОЖ через основной радиатор.
За вторым насосом в контуре маслоохладителя пока наблюдаю, он мне
нужен для работы доп. подогревателя. Радует что этот насос работает после остановки двигателя еще около минуты.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Это малый контур, который перекрывается только когда полностью открывается большой круг.

В малом контуре радиатор печки салона т.е. такого быть не может иначе зимой дуб.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Подогреватель из свечей накала? Самоделка какая-то?
 

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
Доброго дня. Кто менял термостат На clja - какие ещё расходники нужны помимо термостата?
 

MONDEO_

Завсегдатай
Регистрация
23 Янв 2014
Сообщения
502
Благодарности
86
Адрес
Москва
Автомобиль
ТИГУАН 2.0TD
Причем желательно клещи для хомутов с гибким приводом. Очень выручили при снятии хомутов с термостата и маслоохладителя.
Кстати, в продаже есть новый оригинальный термостат на clja. Остался после продажи машины.
 

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
Причем желательно клещи для хомутов с гибким приводом. Очень выручили при снятии хомутов с термостата и маслоохладителя.
Кстати, в продаже есть новый оригинальный термостат на clja. Остался после продажи машины.

прокладки нужны там? запасы ОЖ и масла?
 

Векс

Новичок
Регистрация
6 Апр 2023
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2009г, 2.0tdi sport&style
В общем тему можно закрывать. Виновником оказался термостат который открывался примерно на 70-75 град. Термостат заменил на махле-оригинал температура стала держатся 85-96. По нормальному заработал климат-контроль. Программное отключение егр и закольцовка теплообменника егр по его протечке не причем. Замена термостата та еще песня. У меня стоит 4 ходовой. Нужно снять компрессор кондея генератор дроссельную заслонку с патрубком от интеркулера и пришлось снимать корпус масленного фильтра целиком из-за одного поганенькова болтика недавал снять термостат.
у меня сейчас очень похожая ситуация, в сентябре отшил ерг и програмно и физически, до кучи поменял радиаторы, пеки и основной, сейчас наступили холода, у меня пока стоит машина, печка греет, через некотрое время начинает дуть чуть теплым, при стабильной скорости 70+км/ч температура ож через климат падает до 65-70 градусов, в пробках при долгой толкотне повышается до 99
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,695
Благодарности
1,419
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
у меня сейчас очень похожая ситуация, в сентябре отшил ерг и програмно и физически, до кучи поменял радиаторы, пеки и основной, сейчас наступили холода, у меня пока стоит машина, печка греет, через некотрое время начинает дуть чуть теплым, при стабильной скорости 70+км/ч температура ож через климат падает до 65-70 градусов
У меня аналогично было, на дворе конец мая, а у меня движок не прогревается, но я после удаления ЕГР в разрез шланга после радиатора поставил "лишний" датчик температуры, и в Карсканере сразу увидел, что Т на выходе из радиатора начинает подниматься сразу как заведёшь двигатель. Поменял термостат и сразу с температурой всё стало нормально.
 
Сверху Снизу