Температура масла

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,427
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Мой Кастрольчик проехал 10к и не менее 250мч живее всех живых.
Проехался с Васей 20мин.
Наружная 36г сетка в бампере.
Т ОЖ в конце пути 93 масло чуть больше.
Температура на впуске 56гр.
На выходе радиатора 49гр.
Это нормально?
Температура масла при 140 км/ч? ))
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,844
Благодарности
1,626
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Igor100,
Конкретно 140км/ч долго не ездил.
Но при 130 и темпиратуре +25 масло держится 103гр.
При нескольких стартах педаль в пол +150 также держится 104гр.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021

spirt

Участник
Регистрация
2 Фев 2021
Сообщения
118
Благодарности
19
Автомобиль
Тигуан 2021 (CZPA)
approved
на 150 по равнине не выше 104 (за бортом +37)

Igor100,
Конкретно 140км/ч долго не ездил.
Но при 130 и темпиратуре +25 масло держится 103гр.
При нескольких стартах педаль в пол +150 также держится 104гр.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,844
Благодарности
1,626
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
spirt,
Я когда ездил на 1.4 температура была ниже, машина без сетки была.
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
А время работы двигателя без движения в этих часах учитывается?
Пока двигатель работает, должен все учитывать. Там по-моему это реализовано черз дробь ( / )
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,427
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Пока двигатель работает, должен все учитывать. Там по-моему это реализовано черз дробь ( / )
Ни каких дробей нет. Завел машину, сразу таймер считает время. Не важно едешь или стоишь, считается время работы двигателя.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,698
Благодарности
470
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.

jedi

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2019
Сообщения
617
Благодарности
144
Адрес
бужумбура
Автомобиль
тигуан 2
у меня чем меньше скорость , тем выше темпиратура масла, но выше 108 не поднималась, на хед-ап стоит предупреждение на 110 град.. все жду,когда оно сработает
 

АРК

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
1,237
Благодарности
3,615
Адрес
Барнаул / Новосибирск
Автомобиль
tiguan 2 WE + comfort+ 1.4 dsg,4wd 2020г
Что-то многовато для 140 км/ч. Обычно это 104-105 максимум. Видимо маслеце устало у Вас. Я так понял, что на 7500 не делали замену.
Так, как маслеце наерняка 0/20, то когда температура +30 +С может не стоит 160 км/ч давить тапком?
Температура 111С почти на грани...до 120С чутка осталось
точно 105 при 140 я перепутал,109 при 150 км/ч
 

АРК

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
1,237
Благодарности
3,615
Адрес
Барнаул / Новосибирск
Автомобиль
tiguan 2 WE + comfort+ 1.4 dsg,4wd 2020г
Я не знаю ни одно масло, которое выхаживает свыше 6-8 тык, без значительной потери своих свойств.
я пока форум не читал вообще все по регламенту на 15 тыс менял,шкода ети пробег 136 тыс при продаже,движок 1,8,тигуан 1 рест 2,0 113 тыс при продаже,
вообще никаких проблем в эксплуатации,при трейд ин делали диагностику на тигуане,цепь 3,7,сказали допустимо до 5,5-6,после гарантии на обоих машинах возил свое ликви молли 502 допуска
 

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
228
Благодарности
65
Автомобиль
Тигуан уже второй
На старом тиге 1.4 chta температура масла достигала 115 градусов если долго фигачить на скорости выше 150+км/ч даже если за бортом -20 (один раз докочегарил до 120 градусов на платной трассе)
На новом 1.4 czda вроде не превышала 110 градусов в нормальном режиме.. но тут полез на перевал всего 1.7 над уровнем моря и подпрыгнула до 119 градусов. Ехал без фанатизма..
Потом на других перевалах немного придерживал газ чтоб не выше 115 градусов..лезло.
Прям похоже растет не от крутизны подьема а при нагрузке выше уровня моря.. может турбинка излишне напрягается в разляженной атмосфере ..
Непонятно какой предел температуры при которой начинается повышенный износ движка и деградация масла.
Больше какой температуры лучше не нагружать движок ?
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
На старом тиге 1.4 chta температура масла достигала 115 градусов если долго фигачить на скорости выше 150+км/ч даже если за бортом -20 (один раз докочегарил до 120 градусов на платной трассе)
На новом 1.4 czda вроде не превышала 110 градусов в нормальном режиме.. но тут полез на перевал всего 1.7 над уровнем моря и подпрыгнула до 119 градусов. Ехал без фанатизма..
Потом на других перевалах немного придерживал газ чтоб не выше 115 градусов..лезло.
Прям похоже растет не от крутизны подьема а при нагрузке выше уровня моря.. может турбинка излишне напрягается в разляженной атмосфере ..
Непонятно какой предел температуры при которой начинается повышенный износ движка и деградация масла.
Больше какой температуры лучше не нагружать движок ?
VW при 120С рекомендует остановиться и дать поработать двигателю на ХХ, чтобы снизить температуру. Так, что про 115С было принято правильное решение.
Что касается деградации масла, то тут зависит от его тех. характеристик.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,844
Благодарности
1,626
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Droopy_54,
А самое главное, есть сетка в бампере?
 

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
228
Благодарности
65
Автомобиль
Тигуан уже второй
skyrat, сетки нет :)
 

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
228
Благодарности
65
Автомобиль
Тигуан уже второй
Igor100, а где такое читали про 120 градусов масла "остановится и дать остыть на холостых" я видел такую рекомендацию только про антифриз.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: eejkee

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,844
Благодарности
1,626
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Droopy_54,
Просто интересный момент. Все сравнивают новый радиатор и новую сетку. А если радиатор уже подустал за 30-50т под сеткой он будет почти как новый. Вопрос что полезней.
 

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
228
Благодарности
65
Автомобиль
Тигуан уже второй
skyrat, у меня новый радиатор(машине нет года) без сетки температура масла достигает тех же запредельных (для моего разума) значений чем на новом радиаторе с сеткой с новья. (Раньше диллеры были щедры на подарки)
Да и на новой защита двигла штатная - защита тоже может влиять на температуру масла даже думаю более серезно чем сетка.
Но экперимент не чист -движки разные :)
Старый был двухнадувным с компрессором. А тут только маханькая турбинка оптимизированная под низкие обороты а в горку дсг крутит движок ...
Да и турбине на высоте 1.5 -2 км нужно больше крутится чтоб надуть то что от него комп просит.
и на 150 км/ч обороты за 3000 переваливают... (примерно)
Ошибку на 120 градусах масла старый движок не давал никаких.. этот до 119 нагрел .. может можно и больше..
Запор переставал ехать когда масло к 130 подбиралрсь ( не помню точно 40+лет прошло)
Да кстати в пробочном режиме в жару 30+ масло редко за 100 градусов переваливает .. так что еще непонятно какой режим для движка страшней .. или молотить на оборотах до 2000 с масом в 96 градусов.. или вертется больше 3000 с маслом 120 градусов на трассе.
 
Сверху Снизу