skyrat, у меня новый радиатор(машине нет года) без сетки температура масла достигает тех же запредельных (для моего разума) значений чем на новом радиаторе с сеткой с новья. (Раньше диллеры были щедры на подарки)
Да и на новой защита двигла штатная - защита тоже может влиять на температуру масла даже думаю более серезно чем сетка.
Но экперимент не чист -движки разные
Старый был двухнадувным с компрессором. А тут только маханькая турбинка оптимизированная под низкие обороты а в горку дсг крутит движок ...
Да и турбине на высоте 1.5 -2 км нужно больше крутится чтоб надуть то что от него комп просит.
и на 150 км/ч обороты за 3000 переваливают... (примерно)
Ошибку на 120 градусах масла старый движок не давал никаких.. этот до 119 нагрел .. может можно и больше..
Запор переставал ехать когда масло к 130 подбиралрсь ( не помню точно 40+лет прошло)
Да кстати в пробочном режиме в жару 30+ масло редко за 100 градусов переваливает .. так что еще непонятно какой режим для движка страшней .. или молотить на оборотах до 2000 с масом в 96 градусов.. или вертется больше 3000 с маслом 120 градусов на трассе.