Я думаю, что эта китайская подделка Тигуана - не более, чем блестящий премиум для бедных.
Силовой агрегат в этой комплектации — 2,0-литровая «турбочетверка», развивающая 238 л.с. и 350 Нм и сопряженная с 8-диапазонным автоматом Aisin. Привод — полный, через электрогидравлическую муфту BorgWarner. Кроссовер способен разогнаться до 100 км/ч за 6,9 секунды. Машина построена на модульной платформе СMA (Compact Modular Architecture), разработанной совместно с Volvo - не думаю, что это подделка Тигуана. Если и говорить так, то аналогия XC40!
Что бы мы не говорили про китайские автомобили, но это наше ближайшее (3-5 лет) будущее. И оно не такое уже и плохое. Но пока, опять беру VW Tiguan.