Небольшая аналитика собранной информации. Возможно, что кому-то будет полезной.
Ключевое различие (кроме л.с) - степень сжатия. Личное мнение, что степень сжатия и цикл Миллера очень сильно влияют:
1.на возможность форсирования
2.на ресурс двигателя (в угоду экологичности).
Хотел бы услышать мнение грамотных мотористов на этот счёт.
У CZPA (180 л.с.) степень сжатия 11,65 : 1 - очень большая (что является одной из важных особенностей этого двигателя вместе с циклом Миллера ).
У CHHB (220 л.с) степень сжатия 9,6 : 1
Как результат у двигателей различаются: поршни, клапанная группа, разные мозги (разные процессоры в них). У CZPA установлен клапанный механизм для реализации цикла Миллера (электронное регулируемое переключение хода).
По навесному оборудованию на самом двигателе (турбина etc) надо более детально изучать вопрос.
Потенциал по чипу в Европе:
180 л.с. CZPA
ABT - POWER INCREASEMENT
2,0 TSI 132 kW (180 HP), 320 Nm to approx. 159 kW (216 HP) 360 Nm
engine code: CZPA
http://www.abt-configurator.com/en/VW/Tiguan/SUV/5NA0/20TSI180
-----------------------------
220 л.с. CHHB
ABT - POWER INCREASEMENT
2,0 TSI 162 kW (220 HP), 350 Nm to approx. 213 kW (290 HP), 420 Nm
engine code: CHHB
http://www.abt-configurator.com/en/VW/Tiguan/SUV/5NA0/20TSI220
-----------------------------
Справочно:
220 л.с. CHHB - мотор такой же как и на гольфе GTI 7( шкода октавия рс а7)
180 л.с ставится на новые Ауди А3 и А4
Ключевое различие (кроме л.с) - степень сжатия. Личное мнение, что степень сжатия и цикл Миллера очень сильно влияют:
1.на возможность форсирования
2.на ресурс двигателя (в угоду экологичности).
Хотел бы услышать мнение грамотных мотористов на этот счёт.
У CZPA (180 л.с.) степень сжатия 11,65 : 1 - очень большая (что является одной из важных особенностей этого двигателя вместе с циклом Миллера ).
У CHHB (220 л.с) степень сжатия 9,6 : 1
Как результат у двигателей различаются: поршни, клапанная группа, разные мозги (разные процессоры в них). У CZPA установлен клапанный механизм для реализации цикла Миллера (электронное регулируемое переключение хода).
По навесному оборудованию на самом двигателе (турбина etc) надо более детально изучать вопрос.
Потенциал по чипу в Европе:
180 л.с. CZPA
ABT - POWER INCREASEMENT
2,0 TSI 132 kW (180 HP), 320 Nm to approx. 159 kW (216 HP) 360 Nm
engine code: CZPA
http://www.abt-configurator.com/en/VW/Tiguan/SUV/5NA0/20TSI180
-----------------------------
220 л.с. CHHB
ABT - POWER INCREASEMENT
2,0 TSI 162 kW (220 HP), 350 Nm to approx. 213 kW (290 HP), 420 Nm
engine code: CHHB
http://www.abt-configurator.com/en/VW/Tiguan/SUV/5NA0/20TSI220
-----------------------------
Справочно:
220 л.с. CHHB - мотор такой же как и на гольфе GTI 7( шкода октавия рс а7)
180 л.с ставится на новые Ауди А3 и А4