eXo
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 20 Янв 2013
- Сообщения
- 49
- Благодарности
- 2
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan II 1.4 TSI 2020 г. (продан Tiguan T&S 2.0 TDi 2012г. CLJA)
Оставлял авто в этом сервисе для замены ГРМ, натяжителя, помпы, обводного ремня и ролика натяжителя.
Оставлю свой отзыв:
1. Когда забирал машину, сразу заметил, вентилятор на радиатор включился на полную.
Обратил на это внимание, загнали машину обратно. Оказалось забыли фишку датчика темп подключить :/
2. Когда отдавал машину просил, чтобы все замененые узлы положили в багажник. На след день после выдачи обратил внимание, что не хватает помпы. Звоню туда, приемщик говорит - приезжайте отдадим. Приехал забрал, отдали коробку от оригинальной помпы, как у меня и была. Уехал от туда, позже посмотрел в коробке лежит hepa 17 года производства. А где моя ориг с завода? Опять звоню, говорят - наверное вашу уже выкинули. :/
3. Через неделю начал глохнуть прогретый двигатель. Не думал что проблемы после из-за грм обратился в дизель Бош сервис(1800р диагностика), там сказали сказали, что скорее всего не правильно выставки метки. Поехал опять в ваг рс, машину забрали, сказали будут проверять. На след день позвонил, пояснили - "что ошиблись на один зубчик". Вроде все поправили, неделю езжу вроде норм. Правда остались какие-то вибрации и шум часового механизма со стороны правого колеса.
Такой вот технический центр получается. :/
Оставлю свой отзыв:
1. Когда забирал машину, сразу заметил, вентилятор на радиатор включился на полную.
Обратил на это внимание, загнали машину обратно. Оказалось забыли фишку датчика темп подключить :/
2. Когда отдавал машину просил, чтобы все замененые узлы положили в багажник. На след день после выдачи обратил внимание, что не хватает помпы. Звоню туда, приемщик говорит - приезжайте отдадим. Приехал забрал, отдали коробку от оригинальной помпы, как у меня и была. Уехал от туда, позже посмотрел в коробке лежит hepa 17 года производства. А где моя ориг с завода? Опять звоню, говорят - наверное вашу уже выкинули. :/
3. Через неделю начал глохнуть прогретый двигатель. Не думал что проблемы после из-за грм обратился в дизель Бош сервис(1800р диагностика), там сказали сказали, что скорее всего не правильно выставки метки. Поехал опять в ваг рс, машину забрали, сказали будут проверять. На след день позвонил, пояснили - "что ошиблись на один зубчик". Вроде все поправили, неделю езжу вроде норм. Правда остались какие-то вибрации и шум часового механизма со стороны правого колеса.
Такой вот технический центр получается. :/