Тигр 1.4. За и против - прошу отзывов владельцев

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
Именно так
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Сейчас на r-line 18-ые стоят, чувствую каждый стык, но тут и настройка подвески конечно другая....
1,4 на R16 мяконький и тихий, едешь как на детском мячике.
А теперь, брат, у тебя спортивный корч с укороченным ходом подвески для дорог Германии - каждый стык и камешек твой!:az: Не могите жаловаться....:p
 

VikNik

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
37
Благодарности
31
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan R-Line. Был tiguan 1,4 150 сил
А теперь, брат, у тебя спортивный корч с укороченным ходом подвески для дорог Германии - каждый стык и камешек твой!:az: Не могите жаловаться....:p

Так-то я и не жалуюсь, перед покупкой сам всё это понимал:eek:
 

a1exiz

Новичок
Регистрация
22 Июн 2015
Сообщения
23
Благодарности
3
Адрес
Москва|Нефтекамск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4TSI
a1exiz, ну если больше ездить в городе- да)
если трасса и пассажиры придирчивы к комфорту- 16)

Больше ездим в городе, правда дороги не самые лучшие, 1-2 раза в год - дальняки по 1000-10000 км.
На зиму точно 16 оставлю, а летом хочется чего-то пожеще :eek: Думаю 17 или даже 18.
 

Boris Tucker

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
58
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI Manual
Просмотрел ветку, мнения разделились, так и не ясно, что лучше. У меня Тиг Club 1,4 122лс МКПП. 2015г. Есть возможность (и желание) поменять на такую же комплектацию, но 2.0 180лс 4WD АКПП (не DSG) 2015г. Стоит овчинка выделки? Просто народная молва о малом ресурсе 1,4 и его неремонтопригодности достала капать на мозги. Езжу 100% по городу в не пиковые часы.
 

Санчес

Новичок
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
4
Благодарности
3
Адрес
почти Поволжье
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI 122 л.с.
Просмотрел ветку, мнения разделились, так и не ясно, что лучше. У меня Тиг Club 1,4 122лс МКПП. 2015г. Есть возможность (и желание) поменять на такую же комплектацию, но 2.0 180лс 4WD АКПП (не DSG) 2015г. Стоит овчинка выделки? Просто народная молва о малом ресурсе 1,4 и его неремонтопригодности достала капать на мозги. Езжу 100% по городу в не пиковые часы.
Иногда почитываю высказывания "великих" механиков по поводу современных моторов, все (или почти все) сводятся к мысли о неремонтопригодности современных моторов, причем практически любых. Чем сложнее мотор, тем труднее его ремонтировать и уж турбированный мотор по этой причине ну заведомого "хуже" обычного атмосферника. Тогда пожалте на полуторку, то биш ГАЗ АА, там ломаться практически нечему.
А по поводу 2 литров... Если есть деньги, то почему бы и не купить?! Загубить можно любой мотор, было бы желание.
 

terts

Завсегдатай
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
635
Благодарности
61
Адрес
Липецк - Кемерово
Автомобиль
Tiguan Track&Field TDI

Boris Tucker

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
58
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI Manual
Да я не продаю, а сдаю в салон, а мне выкатывают такую же, но 2.0. Ещё есть один Тиг на дизеле, но там какая то кастрированная (по сравнению с Club) комплектация T&F, много чего нет, а так очень заманчиво, учитывая меньший расход топлива. Вот думаю, на чем остановиться...
 

terts

Завсегдатай
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
635
Благодарности
61
Адрес
Липецк - Кемерово
Автомобиль
Tiguan Track&Field TDI
Boris Tucker, Если только по городу использовать дизельную машину, то я считаю что надо обязательно "ВЕБАСТУ" ставить, ну и антигелем пользоваться, а если перемерзнет, то плюс еще затраты. Если обо всем этом, не лениться и беспокоится за раннее то дизель будет только радовать. Все сказанное это мой личный опыт и мое мнение.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Boris Tucker, Если только по городу использовать дизельную машину, то я считаю что надо обязательно "ВЕБАСТУ" ставить, ну и антигелем пользоваться, а если перемерзнет, то плюс еще затраты. Если обо всем этом, не лениться и беспокоится за раннее то дизель будет только радовать. Все сказанное это мой личный опыт и мое мнение.
Если про Москву
За три года не разу не пользовался антигелем. На лукойле и газпромнефть дизель всегда с запасом продается. В -10 продается на -28

Вебаста тоже баловство. Догревателя достаточно.
Крайней зимой накрылся насос на вебасте, так и проездил всю зиму с неработающей. Дискомфорта не испытывал.

В других регионах где температура опускается до -40 и держится в таком состоянии долгое время, Вебаста будет оправдана.

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
 

Микеле

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
195
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG6 2014мг (150) и Tiguan 2,0TSI 2012мг (170)
Да я не продаю, а сдаю в салон, а мне выкатывают такую же, но 2.0. Ещё есть один Тиг на дизеле, но там какая то кастрированная (по сравнению с Club) комплектация T&F, много чего нет, а так очень заманчиво, учитывая меньший расход топлива. Вот думаю, на чем остановиться...
На личной шкуре знаю: на 60т.км на 2,0 и полн.прив. больше гемора (правда он старше выпуска) и рисков.
но 4wd надёжнее зимой и на проселке. Зато жрет и дороже стоит. Дело вкуса и возможностей. На ближайшие 2 года всё равно гарантия, а ремонт потом одинаково сложный
 

kidsy

Новичок
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Mgn
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI T&F
Два литра, "нормальный" автомат и полный привод, да еще и отличной комплектации Club - это, имхо, супер (коллега на таком катается, очень доволен). Но у меня лично предубеждение к дизелям почему-то, но вот не лежит к ним душа и все... :)
 

Vladtig

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
79
Благодарности
0
За два года, живу в северном 35 регионе тоже в дизель ни каких добавок не лил, не разу не перемерзал. Вебасту специально заказывал с завода, на Тиге раньше 1,4 специально заказывал и ставил сам. Вебасто -это нужно понимать, что можно и без неё и заводиться будет и поедет также. Ну а с Вебасто Вы садитесь зимой в - 20 в теплый прогрогретый салон, сразу можно снять верхнюю одежду, и запускаете подогретый двигатель, тем самым продлевая его моторесурс. Но самое главное это огромный комфорт. И пустые разговоры нужна Вебасто или нет у меня вызывают улыбку. Я думаю кто с ней поездил больше таких вопросов не задаёт.
 

mitinsy

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Июл 2011
Сообщения
43
Благодарности
9
Адрес
г.Волжский
Автомобиль
Тигуан р-лайн
У Вебасто есть один большой недостаток. Вебасто "сажает" АКБ и после ее использования (не запуская двигатель) необходимо обеспечить работу двигателя (обеспечить заряд АКБ от генератора) по времени не меньше чем работала Вебасто. Если Ваши поездки характеризуются малыми пробегами и при этом утром Вы "долго" греете авто Вебасто, то Вы рискуете разрядить АКБ.
 

Wint

Участник
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
397
Благодарности
79
Адрес
МО, Егорьевск
Автомобиль
Superb Combi TDI+DQ-500
mitinsy, штатные или грамотно установленные вебастики/эберы не будут пускаться или будут вырубаться при просадке. У меня пробег до работы 1.5 км (она сама автоматом врубается на догрев) Одну зиму катался в режиме прогрева, то есть перед каждой поездкой минут за 20 до выезда пускал её. Аккум заряжаю только в межсезонье перед зимой/летом. Да аккум прожил всего 3.5 года, но почему-то на форуме у многих штатный аккум умирал быстро у кого-то и за 2 года, причём без вебасто и на бензинках, нет зависимости от этого.
В итоге, если бы я знал, то не заказывал бы её как доп. Потому как в семье две шкоды дизельные, одна с феном, вторая с догревателем. Почему-то у меня при посадке в машину в салоне дубак, даже если запустить догреватель на 2 круга. Стоит у него ограничение по перегреву и его вырубает, а включается вентилятор очень рано, не успевает ОЖ прогреваться, тупо гоняет холодный воздух. Я и Васей пытался настроить разные пороги включения вентиляторов (на форуме Транспортёров очень много про вебасту написано и её настройки), в общем возможно у меня глюканутая вебаста, но мой выбор это штатный электрофен в базе. И кстати моя помпа живая уже 4 с лишним года, а многие её за 3 года меняли не раз (один человек три раза, два по гарантии в первые два года, а потом за свой счёт)... Но много жалоб было именно на насос и его кончину.
П.С. ездит человек на работе с дизелем и с автозапуском, садиться всегда в тёплую машину и можно пустить её с телефона, то есть вне видимости авто.
П.П.С. вот на Вольво ставишь таймер и к этому времени машина уже прогрета и в салоне тепло, сама считает наружнюю Т воздуха и когда ей стартовать, у нас же только время во сколько она запуститься, а сколько градусов будет в это время на улице и как угадать сколько греть её.
 

denwill

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
532
Благодарности
163
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW
Просмотрел ветку, мнения разделились, так и не ясно, что лучше. У меня Тиг Club 1,4 122лс МКПП. 2015г. Есть возможность (и желание) поменять на такую же комплектацию, но 2.0 180лс 4WD АКПП (не DSG) 2015г. Стоит овчинка выделки? Просто народная молва о малом ресурсе 1,4 и его неремонтопригодности достала капать на мозги. Езжу 100% по городу в не пиковые часы.
Ну у Вас же не битурбо, что Вы так за мотор переживаете? В профильной ветке по двигателю 122л.с. проблем примерно столько же, сколько и у двухлитрового. Другое дело, если просто хочется полный привод, автомат и более тяговитый движок, то решать только Вам.
 

dant

Новичок
Регистрация
12 Авг 2015
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Tiguan 1.4 МТ Club
Просмотрел ветку, мнения разделились, так и не ясно, что лучше. У меня Тиг Club 1,4 122лс МКПП. 2015г. Есть возможность (и желание) поменять на такую же комплектацию, но 2.0 180лс 4WD АКПП (не DSG) 2015г. Стоит овчинка выделки?
Как у Вас дела с заменой авто?! Решились? Доплата чую не хилая будет..
 

Boris Tucker

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
58
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI Manual
Как у Вас дела с заменой авто?! Решились? Доплата чую не хилая будет..

Да вот присматриваю Тигу Avenue, вроде бы тот же Club,как и у меня, только магнитолка там поинтереснее, экранчик и все такое. Доплаты практически никакой - машины есть 2015г. у сабдилеров. Как то стремно все-же, чего там машина делала год никто не скажет, и почему цены ниже лимона...
 

dant

Новичок
Регистрация
12 Авг 2015
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Tiguan 1.4 МТ Club
Да вот присматриваю Тигу Avenue, ....Доплаты практически никакой - машины есть 2015г. у сабдилеров. ...

Да, Клаб от Авеню отличается действительно музыкой и ксеноном и всё вроде. Как так без доплаты? Пусть Ваш Клаб 1млн или сколько?! А клаб 2 литра в 2015г стоил уже 1450млн. Подвох где-то.
 
Сверху Снизу