mitinsy, штатные или грамотно установленные вебастики/эберы не будут пускаться или будут вырубаться при просадке. У меня пробег до работы 1.5 км (она сама автоматом врубается на догрев) Одну зиму катался в режиме прогрева, то есть перед каждой поездкой минут за 20 до выезда пускал её. Аккум заряжаю только в межсезонье перед зимой/летом. Да аккум прожил всего 3.5 года, но почему-то на форуме у многих штатный аккум умирал быстро у кого-то и за 2 года, причём без вебасто и на бензинках, нет зависимости от этого.
В итоге, если бы я знал, то не заказывал бы её как доп. Потому как в семье две шкоды дизельные, одна с феном, вторая с догревателем. Почему-то у меня при посадке в машину в салоне дубак, даже если запустить догреватель на 2 круга. Стоит у него ограничение по перегреву и его вырубает, а включается вентилятор очень рано, не успевает ОЖ прогреваться, тупо гоняет холодный воздух. Я и Васей пытался настроить разные пороги включения вентиляторов (на форуме Транспортёров очень много про вебасту написано и её настройки), в общем возможно у меня глюканутая вебаста, но мой выбор это штатный электрофен в базе. И кстати моя помпа живая уже 4 с лишним года, а многие её за 3 года меняли не раз (один человек три раза, два по гарантии в первые два года, а потом за свой счёт)... Но много жалоб было именно на насос и его кончину.
П.С. ездит человек на работе с дизелем и с автозапуском, садиться всегда в тёплую машину и можно пустить её с телефона, то есть вне видимости авто.
П.П.С. вот на Вольво ставишь таймер и к этому времени машина уже прогрета и в салоне тепло, сама считает наружнюю Т воздуха и когда ей стартовать, у нас же только время во сколько она запуститься, а сколько градусов будет в это время на улице и как угадать сколько греть её.