Внесу и я свои пять копеек. Был у меня тигуан 1,4 150 сил, механика, Калужской сборки. Машиной был в принципе доволен. Очень прыткий мотор, даже удивлял своей прыткостью для 1,4. Полный привод радовал, пару раз застревал, но всегда выбирался сам, вытягивал пару раз другие машины, от туда, от куда другие не справлялись, что тоже большой плюс. По статистике: на 30000 была замена кондиционера по гарантии, зашумел, на 45000 замена передних сайлентблоков, что логично, ездил по тверским дорогам, на 60000 замена помпы, уже за свой счет, и на 80000 замена фильтра и топливного насоса в баке. Кормил 95 Лукойл, редко 98, разницу в динамике ощущал, если попадал на качественный 98-ой. К сборке нареканий нет, ни что не скрипело и сверчков не заводилось. Минусы - долго греется зимой, в пробках падает температура охлаждающей жидкости и соответственно в салоне прохладно, в долгих поездках проблем нет, можно раздеться до футболки. Как ранее писали, налипает снег на щетки, ну это у всех тигов так. Обслуживал после гарантии сам, менял масло, колодки, свечи. Мыл двигатель раз в три месяца керхером, избегая аккумулятор и генератор, проблем с этим не было. Рекомендую делать сразу бронирование фар и туманок, за 80000 пробега сильно позатерлись на мойках и от пескоструя... В остальном машиной был доволен, отдал по treidin со слезой... поменял на tiguan r-line, вынудили Московские пробки.
В тему: были штатные 16 с подъемом резины 65, нравилось, глотал неровности дороги изумительно и я не боялся на "бубликах" пробить подвеску по нашим дорогам, менял на 17, подъем 55, комфорта поубавилось, за то в повороты вкладывал. Сейчас на r-line 18-ые стоят, чувствую каждый стык, но тут и настройка подвески конечно другая....