Покатался на новом дизеле- комфорт... Еще раз убедился в большой разнице впечатлений после просмотра картинок, осмотра авто живьем и реальной поездке за рулем.
Пройдя все три этапа, отметил:
- снаружи авто выглядит дороже, чем изнутри;
- старая Тига изнутри выполнена добротнее. Новая Тига какая-то вся пластмассовая. И колом стоящая цифровая приборка выглядит вообще инородно;
- на ходу 150 сил дизеля откровенно туповатей, чем 170 сил старой бензинки. В том числе и на низах. Но DSG передачи перебирает лучше и расторопнее старого автомата;
- шумка, подвеска нормальные, но не сильно лучше, чем в старой Тиге.
Для себя сделал вывод: да на фиг за такую цену новая Тига нужна.
Всем, привет.
На прошлой неделе, в субботу, тоже тестил Тигуан2 TDI.
"Немецкий Дом" в Балашихе пригласил на тест-драйв-презентацию.
В шоуруме меня встречали сразу пять тигуанов:
дорейстал, рейсталл, Тиг2 с галогенками и простой приборкой и два Тиг2 побогаче, один из которых был черного цвета.
Причем рейстал и Тиг2 с галогенками стояли рядом, так что от прямого сравнения было трудно удержаться)
Буду сравнивать со своим Тиг1 рейстал Track&Field с тремя пакетами....против ТИГ2 CL с пакетами добивающими CL до HL.
1) Экстерьер
Новый тигуан - есть новый Тигуан)) Он шире, база больше...но фамильные черты все равно просматриваются....Дизайн экстерьера машины выполнен в корпоративном стиле последних лет, но он не хуже старого тига, он просто другой, на десять лет моложе, но без изюминки, без откровений....
Наверное, сыграл тот факт, что все это мы уже где то видели...на гольф 7, на пассат! + то, что мы ждем новый тигуан уже год - многие перегорели......
Тигуан растворяется....и примеряет на себе чужие элементы декора...такие как изгиб Хоффмайстера бокового очстекленения и задние фонари в духе BMW. Что это? Кризис своей школы дизайна?
Стеклоочистители также спрятаны под задней кромкой капота. Интересно, нити обогрева лобого стекла хорошо греют зону паркинга стеклоочистителей.
Фен на Тиг1 с этим хорошо справляется.
А так эти нити обогрева, ИМХО, сплошной минус:
- удорожание стекла при замене по сравнению с обычным и отсутствие датчиков для DLA, работе которых, как раз мешают эта проволока...
Головную оптику выбирайте светодиодную - смотрится интереснее галогенок. Решетку радиатора заказывайте с тремя хромированными планками. Если на этом сэкономить, будет не тигуан, а бедный родственник((
Офф-роад пакет теперь состоит только из бампера с другим углом въезда (но он не такой кардинальный как на T&F Тиг1) и какие декоративные пластинки....и все...другой подвески под оффроад у этого тиги нет....
Квадратные арки колес, которые придавали джиперской брутальности Тиг1, уступили место круглым как на ауди Q3; Появился такой же угол скоса стекла пятой двери как на Q3, лишивший практичности и объема для багажника. Эта дверь теперь получила электропривод.....чтож вполне в тренде, хотя и на Тиг1 сейчас предлагают комплект электропривода для пятой двери.
2)Интерьер
Обзорность в зеркала осталась на прежнем уровне. Посадка на сидениях, да и сама ткань ничем не удивила... Все тоже самое есть в моей комплектации Тиг1 (сидушки "комфорт" и обивка "Pandu").
Руль как руль, не то что на R-Line e Тиг1 был...как на полуседане...
Управление круизом непонравилось, на старом мне более удобно...
Управляя зеркалами заднего вида, мне приходится нестественно изгибать кистевой сустав....на старом было в разы удобнее))
Магнитола CM конечно хорошо, но RCD 330+ для ТИГ1 ничем не хуже))
Приборная панель и щиток приборов - ну это конечно магнит притяжения....10 лет разницы между разработками дают о себе знать
Планшетник с обратным наклоном перед глазами водителя вместо классических приборов непривычно и мне не нравится. Мне по душе классика с аналоговыми приборами в духе спорта 90-x, такой же фетиш, как в свое время стрелочные часики у шахи)) Как эта приборка будет себя чувствовать на морозах под 30- не знаю...не удалось проверить...
Климат седьмого поколения, по мне, выглядит визуально и операбельно хуже 6-го.
Да, на семерке шаг изменения температуры меньше, но управлять мне им неудобно.
Зачем в новом тиге шайба управления работой муфты? Она реально помогает? Кто испытал в деле? отзовитесь! Разве электроника на ТИГ1 пасует без нее? и не соображет что ей делать? Или шайба нужна, чтобы поиграться ей, а потом застрять как Подорожанский?
Материалы салона.....Ну что сказать ...Вот мое мнение ...В Тиг1 едешь как в салоне почти премиального автомобиля, как в свое время в B4. В Тиг2 едешь как в Шкоде.
Вроде все хорошо, да нет отлично....но хотелось лучшего...за 10 то лет...
Почему не сделали блокировку ЦЗ на пассажирской двери как в Туареге...сложно что ли?
Зачем убрали напольную педаль газа, если хотите быть похожи на BMW??? Унификация с другими моделями концерна....да она повсюду...салон гольфа...морда пассата...меняются кузова...а наполнение остается тем же....
Как и досталась нам Великая и ужасная ДСГ. Кросоовер становится более паркетным, городским. Отрадой для дам и ЧИПанутых (движка TSI 220 лс - хороша чертовка)
Туда, куда раньше можно было соваться на АТ, на ДСГ не рискнешь - дорого и палеными сцеплениями пахнет будет(
Почему ВАГ нас упорно причисляет к европейской деревне - для меня загадка, хотя с нашими расстояниями и пробками в мегаполисах, впору говорить об американских прериях. Почему для американцев автомат, а нам ДСГ?
Хочу автомат, а любителям экзотики можно привозить тачки на ДСГ из Германии, они только рады будут)) R-Line, же, везли....
В новом тигуане стало просторнее и на первом и на втором ряду. Как в продольном, так и в поперечном направлении. Зачет. Задний подлокотник стал лучше. Это уже не та голая пластмасса как на ТИГ1. Того только накладка и спасала, которую увы, надо было заказывать отдельно.
Столики на спинках сидениях стали лучше. Будет возможность - оцените. Вам понравится.
Багажник не стал больше, его просто по другому оформили. Убрали створки, закрывающие боковые ниши и отделку боковых стенок. Визуально, стало больше места, но практичный объем остался прежний. Разницы я не заметил. А вот то, что он выглядит беднее я заметил.
Дааа...тепрь можно потянуть рычажок из багажника и спинки дивана упадут на его подушку...однако складывать вы их будете по-старинки - за петельки))
Конечно, добавилось куча разных ассистентов и других опций, без которых вполне можно обойтись в жизни и эксплуатации....ну это так..на вкус и цвет +/-.....решать каждому индивидуально о их необходимости....
По мне...все что есть в моем тиге, мне достаточно...я счастлив:bp:
3) Поездка
Маршрут сначала пролегал через жилую зону - там я смог оценить рулежку, накручивая повороты и виражи во дворах, а затем по объездной дороге Горьковского шоссе, где оценил тормоза и динамику.
До жилой зоны ехали по обледенелому дублеру горьковки, который представлял из себя колею (клиренса хватило) и сочетание наледи и ям разного калибра.
Потом я этот маршрут проделал на своем тигуане.
Итог: мой идет мягче...задних седоков трясет меньше... подвеска не стучала не там не там...Новый тиг идет как хороший упругий мячик. Заметно только что у нового передня подвеска немного зажато что ли.
Рулежка во дворах не вызвала никаких затруднений...все также как и на старом. Вообще не покидало чувство...что рулишь своим Тигом)) Также тарахтит дизель, также крутится рейка.... все понятно и прогнозируемо. Только коробка ДСГ работает чуть дерганней...ну так ей надо адаптироваться...))
Выехав на трассу и проверив тормоза перед лежачим полицейским - убедился в их эффективности. Они явно не хуже тех, что стоят на моем!
На дуге машина стоит уверенно, ее никуда не сносит...курс держит...крены минимальные - тут ничего не растеряно, по сравнению с первым тигом.
ДСГ передачи перебирает шустро и оперативно. Явно быстрее автомата. Мне понравилась ее работа на трассе.
А вот разгон вызвал вопросы...что это? 150 дизельных сил? или это движка 1.4???
Тапка в пол...слышно вж жжж жжж жжж практически ничего не происходит ...идет медленнннный разгон и тут вдруг Тиг бросается в атаку как ужаленный в одно место)) Что за вариаторная чухня? Откуда этот временной лаг?
Возможно дело в смещенной по оборотам моментной полки нового движка...
Возможно неудачное сочетание настрое ДСГ и движки...
Но этот тигуан не едет на заявленные характеристики - никак. Это мои ощущения.
Мой тиг себе такого не позволяет. Он едет так, как хочу я. И управление тягой на нем лучше. ИМХО. Продован сказал, что у бензина этой задержки нет и он едет веслее.
По чесноку, я не вижу за что платить здесь 2 ляма с лихуем....
Но ситуация на рынке такова, что надо заплатить цену новой квартиры в ближайшем подмосковье, чтобы купить тигу или его конкуретов, ибо сейчас все дорого.
Но будет ли оправдана эта покупка???
1) Если у вас есть свежий Тиг1 (до 3-х лет) то бежать сломя голову к диллеру за новым, ИМХО, не стоит.
2) Если Вашему Тиг1 больше 3-х лет и вы сможете его выгодно продать и добавить недостающую сумму - решать Вам. Я бы не стал... А пригляделся бы к Туарегу
3) Если у Вас не было Тиг1, есть типа что то, к примеру, Аутлэндер и есть деньги на новый Тиг2...- подождите первого рейстала, после которого уберут все сопли, обнаруженные первыми бета-тестерами...
4) Если не хотите ждать рейстала Тиг2 - купите на распродаже Ауди Q5. ИМХО.
Выражаю благодарность сотрудникам дилера VW в Балашихе "Немецкий Дом" за предоставленный на тест автомобиль VW Tiguan2 TDI Comfortline c бампером Оффроад.