Tiguan 1 2016 м.г. vs Tiguan 2 2017 м.г.

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,739
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
с жалобой: дёргается.
Вот единственный ответ по теме, остальное не про нас. Меня больше возмущает разведенный срач, причем действительно касающейся нашей ДСГ практически нет, так собирают все в кучу. У меня у товарища на Туране 160 ткм пробега, в ДСГ только масло менял , за то на двигателе сменил дофига (поршневую, помпу дважды, турбину и тд) , но смысл это сюда постить? Это не для нас. Я не агитирую за и против ДСГ, каждый решает сам, но блин уже несколько тем, где мусолят одно и то же, причем реальных владельцев DQ500 отписалось единицы.

90% покупателей нового тигуана даже не знает, чем робот отличается то классического автомата.
И будут крепче спать:)
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
У меня была Ауди А3 с dq200: замена ДВС по гарантии, замена мехатроника по куланцу(50/50), замена сцеплений за свои кровные. Сдал в трейд-ин и перекрестился на пробеге 140 т.км. Дружбан мой, Ауди Q5, dl501: Замена платы мехатроника, замена блока сцеплений, замена мехатроника целиком. Всё за свои кровные, всё в районе 80-150 т.км. У хорошего знакомого сервис, приехал Мультиван с "любимой и подающей надежды" dq500(поправьте меня, если не прав), с жалобой: дёргается. В результате замена мехатроника, но надо добавить, что пробег был около 200 т.км.
Обращаюсь ко всем, кто выступает сторонником ДСГ: если вы хотите убедить самих себя, что купить машину с ДСГ - это классно, но не пытайтесь это сделать со всеми. Вам нравится быть бета-тестерами, будьте ими.
Одна из причин по которой я не куплю новый тигуан - это ДСГ. Буду надеяться на Кодьяк с механикой и дизелем.
P.S. 90% покупателей нового тигуана даже не знает, чем робот отличается то классического автомата. Им пофиг, и они купят то, что им впарят в автосалоне менеджеры.

не кто тут некого не убеждает))) ваша статистика с дсг (кроме случая с мультиваном) к коробке тигуана не имеет отношения... потому меняя сухую дсг не надо говорить что дсг на тигуане фигня... разные вещи
 

sergey5@yandex.ru

Новичок
Регистрация
14 Янв 2016
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
мурманск
Автомобиль
tiguan tdi / 2010 / AT / ксенон/ кож. салон/
Все зависит от режима эксплуатации автомобиля, если в основном автобан, то и до 300 т. ДСГ доходит, а вот по пробкам да при жаре градусов в 40 ей пипец настанет очень быстро :)
 

Андрей 1966

Участник
Регистрация
27 Июн 2015
Сообщения
129
Благодарности
30
Адрес
Томск
Автомобиль
Tiguan
Где то читал, что новый тигуан в США поставляется с 8-ми ступенчатым автоматом. Думаю подождать может через год и у нас будут.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Где то читал, что новый тигуан в США поставляется с 8-ми ступенчатым автоматом. Думаю подождать может через год и у нас будут.

Зачем вагу поставлять в россию гидрики, если альтернативно одаренные (см.выше) с радостью дсг скушают и добавки попросят?
 

Андрей 1966

Участник
Регистрация
27 Июн 2015
Сообщения
129
Благодарности
30
Адрес
Томск
Автомобиль
Tiguan
Зачем вагу поставлять в россию гидрики, если альтернативно одаренные (см.выше) с радостью дсг скушают и добавки попросят?

То есть в штатах, попросту с дсг тигуан покупать не будут:rolleyes:
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
621
Адрес
Санкт-Петербург
То есть в штатах, попросту с дсг тигуан покупать не будут
в штатах чуть другие отношения между дилером и клиентом, и между дилером и представительством. Почти все машины в лизе, если сломалась(задергалась), то тупо отвозят назад. А дилер не разбирается, что там дёргается, он упаковывает машину и отправляет в представительство(на завод), пусть они разбираюся.
Это со слов мастера приёмщика в сервисе Ауди. По-этому в США машин с ДСГ нет.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,729
Благодарности
523
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
по теме напишу следующее:
Т2 имеет полностью эл. монитор в замен аналоговых приборов, насколько это дорого и нужно, судить не мне, правда в базе сохранили аналоговые приборы.
далее продумоно крепление( края) передних крыльев которые уходят на стойку, и не имеют зазор как в т1, в котором постоянно будет собираться всякая шняга и жидкость будет находить себе самые потайные места. это все что попалось на первый взгляд
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
правда в базе сохранили аналоговые приборы.
Не, не так. Не в базе, а вплоть до комфортлайна. Только в хайлайне она уже в базовой комплектации, а до этого вам её никто не навязывает. Я вот никак не могу себя заставить решиться на хайлайн из-за впаренного в обязаловку стекла с обогревом. Я представляю сколько оно стоит при замене (только про каско не говорите, не хочу терять хорошую скидку на следующий год).
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,528
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Не, не так. Не в базе, а вплоть до комфортлайна. Только в хайлайне она уже в базовой комплектации, а до этого вам её никто не навязывает. Я вот никак не могу себя заставить решиться на хайлайн из-за впаренного в обязаловку стекла с обогревом. Я представляю сколько оно стоит при замене (только про каско не говорите, не хочу терять хорошую скидку на следующий год).

Всегда забавлял такой подход, нафига платить свои деньги причем неплохие и потом трястись, что бы не дай Бог чего, опять для того, что бы за следующий год мол не платить чуть больше, что за глупость на ровне с тупостью объясните пожалуйста?

Когда машина была нова 2 года платил каско вместе с осаго за два года я заплатил в районе 130 штук, а ремонта по ценам официалов было штук на 300, но самое заьавное никто цен на каско не поднимал, по моему для этого каско и нужно, что заплатил и не парешься, а не трясешься мол на 5 штук дороже станет, пффф...
 

vva

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
206
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 Sportline
Добавлю свои 5 копеек.

Был у меня дизельный Тигуан в хорошей комплектации, обменял в начале 16-го года на бензиновую Кугу.
Об обоих машинах не жалею. Работали и работают на совесть, без особых хлопот. Только вот Куга жрет бензина поболее. Но это понятно.

На днях заехал новый Тиг посмотрел. Достойная машина. Возможно в будущем и пересяду на неё.

НО:
1. цена должна прийти в равновесное состояние, полагаю это произойдет года через 2. Сейчас его ценник дороже, чем Passat. Плюс скидочные акции начнутся;
2. Обязательно посмотреть опыт эксплуатации дизеля и бензина (180 кобыл) с ДСГ. После двух сухих ДСГ на 6 и 7 Гольфах (с обеими были проблемы) очень осторожно смотрю на авто с ДСГ. Хотя у друга дизельный Пассат с мокрым 6-ст. ДСГ вроде нормально отъездил.

Такие дела....
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
сегодня попал к дилеру, посмотрел на новичка.. Хорош, зараза!!! но цена... "моя" комплектация 2190, увы и ах! Для меня запредел, к сожалению!
 

ism

Новичок
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
19
Благодарности
21
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
S&S,бензин, 2.0, 2009г. все, кроме кожи
Покатался на новом дизеле- комфорт... Еще раз убедился в большой разнице впечатлений после просмотра картинок, осмотра авто живьем и реальной поездке за рулем.
Пройдя все три этапа, отметил:
- снаружи авто выглядит дороже, чем изнутри;
- старая Тига изнутри выполнена добротнее. Новая Тига какая-то вся пластмассовая. И колом стоящая цифровая приборка выглядит вообще инородно;
- на ходу 150 сил дизеля откровенно туповатей, чем 170 сил старой бензинки. В том числе и на низах. Но DSG передачи перебирает лучше и расторопнее старого автомата;
- шумка, подвеска нормальные, но не сильно лучше, чем в старой Тиге.

Для себя сделал вывод: да на фиг за такую цену новая Тига нужна.
 

dddd

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
152
Благодарности
40
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан, АУТ
Был на тест-драйве 2,0 Бензин. За рулем посадка стала удобнее. Рисованная приборка, как не странно, напрягала - не привычный угол наклона (хотя смотрится, конечно, современнее). Сидения показались более удобными (спина стала комфортно помещаться между элементами боковой поддержки. Еще показалось, что подвеска стала менее комфортной - проезд трещин и т.п. вызывали дискомфорт (17-е диски). На предыдущем подвеска более шумная, но показалась существенно мягче (может перекачаны шины - разбираться не стал). По премиальности отделки салона слышал мнение - что Тигуан приближается к Q5. Ответственно заявляю - чушь! Еще мысль вслух - искренне не понимаю преимуществ нового Тигуана, например, перед Соренто прайм и т.п. (деньги +/-)
А так - да, Тигуан стал лучше, несколько больше полезное пространство в салоне, но и существенно дороже. По расходу топлива - авто стало однозначно экономичнее - но это и понятно - робот вместо автомата. Не проверял, но менеджер сказал, что размер бака уменьшился на где-то на 10л. В таком случае, меньший расход не добавит автономности при поездке на большие расстояния. Предложил поменять авто супруге, но она отказалась - эффекта ВАУ не получилось.
 
Последнее редактирование:

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
1. За рулем посадка стала удобнее 2. Рисованная приборка, как не странно, напрягала - не привычный угол наклона 3. (хотя смотрится, конечно, современнее). 4. Сидения показались более удобными 5. что Тигуан приближается к Q5. 6. Не понимаю преимуществ нового Тигуана, например, перед Соренто прайм и т.п. (деньги +/-) 7. эффекта ВАУ не получилось.

1. Согласен
2. Мне понравилось
3. Согласен
4. Согласен
5. Брехня
6. Это разные тачки. Тиг - управляемость, драйв, разгон. Сорик - размеры, семь мест, гидрик.
7. Согласен
 

vva

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
206
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 Sportline
сегодня попал к дилеру, посмотрел на новичка.. Хорош, зараза!!! но цена... "моя" комплектация 2190, увы и ах! Для меня запредел, к сожалению!

Не переживайте, через 2-3 года цена придет в нормальное состояние. Особенно когда Тиг 1 снимут с производства...
Да еще и распродажи будут, вангую что уже в конце этого года будут акции.

Добавлено через 6 минут
1. Согласен
2. Мне понравилось
3. Согласен
4. Согласен
5. Брехня
6. Это разные тачки. Тиг - управляемость, драйв, разгон. Сорик - размеры, семь мест, гидрик.
7. Согласен

Экстерьер однозначно улучшился - смахивает на маленький Туарег, особенно морда. Если в целом, то по стилистике очень много элементов дизайна 7-го Гольфа.
Внутри не так впечатляюще, хотя положительные сдвиги есть.
Ощущение что пространства для ног задних пассажиров прибавилось.

Жду отзывы владельцев по:
1. Выбору режимов движения
2. 7-ст. ДСГ в сочетании с дизелем и бензином 180 л.с.

К лету, полагаю, отзывы появятся...
 
Последнее редактирование:

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
через 2-3 года цена придет в нормальное состояние
Скорее всего она будет понемногу, но всё-таки расти. Не бывало в истории современной России ещё такого, чтобы плохой спрос, кризис или ещё какие явления в экономике мешали росту цен.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,478
Благодарности
1,165
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Покатался на новом дизеле- комфорт... Еще раз убедился в большой разнице впечатлений после просмотра картинок, осмотра авто живьем и реальной поездке за рулем.
Пройдя все три этапа, отметил:
- снаружи авто выглядит дороже, чем изнутри;
- старая Тига изнутри выполнена добротнее. Новая Тига какая-то вся пластмассовая. И колом стоящая цифровая приборка выглядит вообще инородно;
- на ходу 150 сил дизеля откровенно туповатей, чем 170 сил старой бензинки. В том числе и на низах. Но DSG передачи перебирает лучше и расторопнее старого автомата;
- шумка, подвеска нормальные, но не сильно лучше, чем в старой Тиге.

Для себя сделал вывод: да на фиг за такую цену новая Тига нужна.

Всем, привет.
На прошлой неделе, в субботу, тоже тестил Тигуан2 TDI.
"Немецкий Дом" в Балашихе пригласил на тест-драйв-презентацию.
В шоуруме меня встречали сразу пять тигуанов:
дорейстал, рейсталл, Тиг2 с галогенками и простой приборкой и два Тиг2 побогаче, один из которых был черного цвета.
Причем рейстал и Тиг2 с галогенками стояли рядом, так что от прямого сравнения было трудно удержаться)

Буду сравнивать со своим Тиг1 рейстал Track&Field с тремя пакетами....против ТИГ2 CL с пакетами добивающими CL до HL.

1) Экстерьер
Новый тигуан - есть новый Тигуан)) Он шире, база больше...но фамильные черты все равно просматриваются....Дизайн экстерьера машины выполнен в корпоративном стиле последних лет, но он не хуже старого тига, он просто другой, на десять лет моложе, но без изюминки, без откровений....
Наверное, сыграл тот факт, что все это мы уже где то видели...на гольф 7, на пассат! + то, что мы ждем новый тигуан уже год - многие перегорели......
Тигуан растворяется....и примеряет на себе чужие элементы декора...такие как изгиб Хоффмайстера бокового очстекленения и задние фонари в духе BMW. Что это? Кризис своей школы дизайна?

Стеклоочистители также спрятаны под задней кромкой капота. Интересно, нити обогрева лобого стекла хорошо греют зону паркинга стеклоочистителей.
Фен на Тиг1 с этим хорошо справляется.
А так эти нити обогрева, ИМХО, сплошной минус:
- удорожание стекла при замене по сравнению с обычным и отсутствие датчиков для DLA, работе которых, как раз мешают эта проволока...

Головную оптику выбирайте светодиодную - смотрится интереснее галогенок. Решетку радиатора заказывайте с тремя хромированными планками. Если на этом сэкономить, будет не тигуан, а бедный родственник((

Офф-роад пакет теперь состоит только из бампера с другим углом въезда (но он не такой кардинальный как на T&F Тиг1) и какие декоративные пластинки....и все...другой подвески под оффроад у этого тиги нет....

Квадратные арки колес, которые придавали джиперской брутальности Тиг1, уступили место круглым как на ауди Q3; Появился такой же угол скоса стекла пятой двери как на Q3, лишивший практичности и объема для багажника. Эта дверь теперь получила электропривод.....чтож вполне в тренде, хотя и на Тиг1 сейчас предлагают комплект электропривода для пятой двери.

2)Интерьер
Обзорность в зеркала осталась на прежнем уровне. Посадка на сидениях, да и сама ткань ничем не удивила... Все тоже самое есть в моей комплектации Тиг1 (сидушки "комфорт" и обивка "Pandu").
Руль как руль, не то что на R-Line e Тиг1 был...как на полуседане...
Управление круизом непонравилось, на старом мне более удобно...
Управляя зеркалами заднего вида, мне приходится нестественно изгибать кистевой сустав....на старом было в разы удобнее))

Магнитола CM конечно хорошо, но RCD 330+ для ТИГ1 ничем не хуже))

Приборная панель и щиток приборов - ну это конечно магнит притяжения....10 лет разницы между разработками дают о себе знать

Планшетник с обратным наклоном перед глазами водителя вместо классических приборов непривычно и мне не нравится. Мне по душе классика с аналоговыми приборами в духе спорта 90-x, такой же фетиш, как в свое время стрелочные часики у шахи)) Как эта приборка будет себя чувствовать на морозах под 30- не знаю...не удалось проверить...
Климат седьмого поколения, по мне, выглядит визуально и операбельно хуже 6-го.
Да, на семерке шаг изменения температуры меньше, но управлять мне им неудобно.

Зачем в новом тиге шайба управления работой муфты? Она реально помогает? Кто испытал в деле? отзовитесь! Разве электроника на ТИГ1 пасует без нее? и не соображет что ей делать? Или шайба нужна, чтобы поиграться ей, а потом застрять как Подорожанский?

Материалы салона.....Ну что сказать ...Вот мое мнение ...В Тиг1 едешь как в салоне почти премиального автомобиля, как в свое время в B4. В Тиг2 едешь как в Шкоде.
Вроде все хорошо, да нет отлично....но хотелось лучшего...за 10 то лет...

Почему не сделали блокировку ЦЗ на пассажирской двери как в Туареге...сложно что ли?
Зачем убрали напольную педаль газа, если хотите быть похожи на BMW??? Унификация с другими моделями концерна....да она повсюду...салон гольфа...морда пассата...меняются кузова...а наполнение остается тем же....

Как и досталась нам Великая и ужасная ДСГ. Кросоовер становится более паркетным, городским. Отрадой для дам и ЧИПанутых (движка TSI 220 лс - хороша чертовка)
Туда, куда раньше можно было соваться на АТ, на ДСГ не рискнешь - дорого и палеными сцеплениями пахнет будет(
Почему ВАГ нас упорно причисляет к европейской деревне - для меня загадка, хотя с нашими расстояниями и пробками в мегаполисах, впору говорить об американских прериях. Почему для американцев автомат, а нам ДСГ?
Хочу автомат, а любителям экзотики можно привозить тачки на ДСГ из Германии, они только рады будут)) R-Line, же, везли....

В новом тигуане стало просторнее и на первом и на втором ряду. Как в продольном, так и в поперечном направлении. Зачет. Задний подлокотник стал лучше. Это уже не та голая пластмасса как на ТИГ1. Того только накладка и спасала, которую увы, надо было заказывать отдельно.

Столики на спинках сидениях стали лучше. Будет возможность - оцените. Вам понравится.

Багажник не стал больше, его просто по другому оформили. Убрали створки, закрывающие боковые ниши и отделку боковых стенок. Визуально, стало больше места, но практичный объем остался прежний. Разницы я не заметил. А вот то, что он выглядит беднее я заметил.

Дааа...тепрь можно потянуть рычажок из багажника и спинки дивана упадут на его подушку...однако складывать вы их будете по-старинки - за петельки))

Конечно, добавилось куча разных ассистентов и других опций, без которых вполне можно обойтись в жизни и эксплуатации....ну это так..на вкус и цвет +/-.....решать каждому индивидуально о их необходимости....
По мне...все что есть в моем тиге, мне достаточно...я счастлив:bp:

3) Поездка

Маршрут сначала пролегал через жилую зону - там я смог оценить рулежку, накручивая повороты и виражи во дворах, а затем по объездной дороге Горьковского шоссе, где оценил тормоза и динамику.

До жилой зоны ехали по обледенелому дублеру горьковки, который представлял из себя колею (клиренса хватило) и сочетание наледи и ям разного калибра.
Потом я этот маршрут проделал на своем тигуане.
Итог: мой идет мягче...задних седоков трясет меньше... подвеска не стучала не там не там...Новый тиг идет как хороший упругий мячик. Заметно только что у нового передня подвеска немного зажато что ли.

Рулежка во дворах не вызвала никаких затруднений...все также как и на старом. Вообще не покидало чувство...что рулишь своим Тигом)) Также тарахтит дизель, также крутится рейка.... все понятно и прогнозируемо. Только коробка ДСГ работает чуть дерганней...ну так ей надо адаптироваться...))

Выехав на трассу и проверив тормоза перед лежачим полицейским - убедился в их эффективности. Они явно не хуже тех, что стоят на моем!

На дуге машина стоит уверенно, ее никуда не сносит...курс держит...крены минимальные - тут ничего не растеряно, по сравнению с первым тигом.

ДСГ передачи перебирает шустро и оперативно. Явно быстрее автомата. Мне понравилась ее работа на трассе.

А вот разгон вызвал вопросы...что это? 150 дизельных сил? или это движка 1.4???
Тапка в пол...слышно вж жжж жжж жжж практически ничего не происходит ...идет медленнннный разгон и тут вдруг Тиг бросается в атаку как ужаленный в одно место)) Что за вариаторная чухня? Откуда этот временной лаг?
Возможно дело в смещенной по оборотам моментной полки нового движка...
Возможно неудачное сочетание настрое ДСГ и движки...
Но этот тигуан не едет на заявленные характеристики - никак. Это мои ощущения.
Мой тиг себе такого не позволяет. Он едет так, как хочу я. И управление тягой на нем лучше. ИМХО. Продован сказал, что у бензина этой задержки нет и он едет веслее.

По чесноку, я не вижу за что платить здесь 2 ляма с лихуем....
Но ситуация на рынке такова, что надо заплатить цену новой квартиры в ближайшем подмосковье, чтобы купить тигу или его конкуретов, ибо сейчас все дорого.
Но будет ли оправдана эта покупка???

1) Если у вас есть свежий Тиг1 (до 3-х лет) то бежать сломя голову к диллеру за новым, ИМХО, не стоит.
2) Если Вашему Тиг1 больше 3-х лет и вы сможете его выгодно продать и добавить недостающую сумму - решать Вам. Я бы не стал... А пригляделся бы к Туарегу
3) Если у Вас не было Тиг1, есть типа что то, к примеру, Аутлэндер и есть деньги на новый Тиг2...- подождите первого рейстала, после которого уберут все сопли, обнаруженные первыми бета-тестерами...
4) Если не хотите ждать рейстала Тиг2 - купите на распродаже Ауди Q5. ИМХО.

Выражаю благодарность сотрудникам дилера VW в Балашихе "Немецкий Дом" за предоставленный на тест автомобиль VW Tiguan2 TDI Comfortline c бампером Оффроад.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
VolfWagen,
Под выводами тоже подпишусь, новый Тиг на уровень даже 3х летнего Тура вышел только по цене...Хотя кому нравятся айфоны на колесах, то такие сейчас будут пачками выпускать...
 
Сверху Снизу