VolfWagen,
Под выводами тоже подпишусь, новый Тиг на уровень даже 3х летнего Тура вышел только по цене...Хотя кому нравятся айфоны на колесах, то такие сейчас будут пачками выпускать...
У меня вообще, такое чувство, что ВАГ кинул очень большое количество народа:
- и с дизельгейтом, последствием которого стали паразитные прошивки для CLJA; и то что сейчас дизель не едет на ТИГ2, возможно тоже из-за прошивки.
- и с комплектациями, урезанными для России.
- и с доступностью индивидуальных заказов( это чем же надо было заниматься целый год, что чесать, чтобы не быть до сих пор готовыми?
- и с ценой, ибо у нового Тига нет, кроме рулежки, конкурентных преимуществ перед аналогичными моделями других производитлей, ИМХО.
Раньше ВАГ делал кассу на полуседане и Тигуане. А теперь остался один половичок(
- и с временем выхода на рынок! Ибо конкуренты уже успели раньше предложить покупателю свои модели. И в спину дышит кодьяк))
И Ауди со своей Q5 совсем не кстати))
Добавлено через 10 минут
Ты хоть раз ездил на1.4 DSG? Разгон не хуже твоего трактора......Спец диванный...
Вы знаете, не ездил и ездить не хочу! И никому не посоветую! Особенно ваговский 1.4, особенно на этой машине, да еще и на ДСГ!
Тестировать сей нищебродский комплект- это ваш удел.
Можете себя тешить экономией топлива, сумасшедшей динамикой по сравнению с трактором, но все это недолго ;-)
Отрезвление придет очень быстро, когда захотите сбыть это чудо на вторичке))
Что? 1.4л Что ДСГ???
Надежная, говорите? Нет, спасибо, ненадо!
А так да, 1.4 , да еще и на ДСГ, быстрее трактора, ктож спорит...
Вы, это, чипаните его! Будет лучше! ))