Tiguan 2.0 TSI 170 Track and Field. Журнал

Геннадий 64RU

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
856
Благодарности
118
Адрес
Лысые Горы
Автомобиль
VW TIGUAN
Все работает,уходят полностью,попробуйте адаптировать,кнопку на опускание и когда сьекло орустится,подержать. Сееунд 5. Также на поднятие

Tapatalk
 

Счетовод

Участник
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
125
Благодарности
40
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI 170 Track&Field 2013 Серебристо-желтый
Нет. Уходят не полностью, на 3-х стеклах остается с одной стороны впритык, а с другой стороны чуть ниже проема. А на одном (правый задний) даже впритык не уходит - на 5 мм выше проема. То есть, для протирки доступен не весь уплотнитель.
Доводки стекол, как на октавии нет, сколько не зажимай клавишу. В октавии было так: нажал 1 раз - стекла опустились чуть выше проема, нажал 2 раз - ушли ниже проема и так, что можно уплотнитель протереть.

Добавлено через 1 минуту
попробуйте адаптировать
Это как? Если так как вы сказали
кнопку на опускание и когда сьекло орустится,подержать. Сееунд 5. Также на поднятие
то пробовал, не получилось.
 
Последнее редактирование:

ssv

Участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
116
Благодарности
19
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F
Нет. Уходят не полностью, на 3-х стеклах остается с одной стороны впритык, а с другой стороны чуть ниже проема. А на одном (правый задний) даже впритык не уходит - на 5 мм выше проема. То есть, для протирки доступен не весь уплотнитель.
Доводки стекол, как на октавии нет, сколько не зажимай клавишу. В октавии было так: нажал 1 раз - стекла опустились чуть выше проема, нажал 2 раз - ушли ниже проема и так, что можно уплотнитель протереть.

Добавлено через 1 минуту

Это как? Если так как вы сказали

то пробовал, не получилось.

Тоже попробую-отпишусь тогда:)

Добавлено через 1 час 48 минут
Вообщем попробовал на водительской двери. Жмешь кнопку чтоб стекло автоматом само опустилось вниз, затем 2 раза подряд коротко нажимаешь на кнопку и стекло немного проваливается ниже. Как то так. На остальных дверях не пробовал, но думаю должно также сработать.
 
Последнее редактирование:

Счетовод

Участник
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
125
Благодарности
40
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI 170 Track&Field 2013 Серебристо-желтый
Жмешь кнопку чтоб стекло автоматом само опустилось вниз, затем 2 раза подряд коротко нажимаешь на кнопку и стекло немного проваливается ниже.
Попробую. Завтра отпишусь.
 

Nibbler

Участник
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
123
Благодарности
61
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Track&Field 2.0 TSI Silver leaf 2013
Жмешь кнопку чтоб стекло автоматом само опустилось вниз, затем 2 раза подряд коротко нажимаешь на кнопку и стекло немного проваливается ниже.

Сейчас проверил. Все работает. Управление делал с двери водителя. Все четыре стекла проваливаются вниз.
 

Счетовод

Участник
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
125
Благодарности
40
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI 170 Track&Field 2013 Серебристо-желтый
Работает доводчик стекол! Два коротких нажатия! Просто не так, как в Октавии. Надо мне мануал почитать будет.
ssv, Nibbler, спасибо.
 

Геннадий 64RU

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
856
Благодарности
118
Адрес
Лысые Горы
Автомобиль
VW TIGUAN
Там у кнопок два положения,первое опуск пока держите кнопку,второе автомат,для проваливания стекла в проем нажимаю до второго положения.
 

Счетовод

Участник
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
125
Благодарности
40
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI 170 Track&Field 2013 Серебристо-желтый
Пробег 1000 км.
Полет нормальный. Ничего не гремит, кроме бутылки с водой в правом кармане :)
 

MasterSAO

Завсегдатай
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
595
Благодарности
282
Адрес
Пермь
Автомобиль
VAG
Пробег 1000 км.
Полет нормальный. Ничего не гремит, кроме бутылки с водой в правом кармане :)
Если об этом писать каждые 10 км, то глядишь через пару-тройку месяцев можно получить статус ГУРУ на форуме. :rolleyes: Что собственно некоторые и делают (стоит только посмотреть дату регистрации на форуме и количество рожденных сообщений :bd:)
 

ssv

Участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
116
Благодарности
19
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F
Если об этом писать каждые 10 км, то глядишь через пару-тройку месяцев можно получить статус ГУРУ на форуме. :rolleyes: Что собственно некоторые и делают (стоит только посмотреть дату регистрации на форуме и количество рожденных сообщений :bd:)

Ну так тема и называется "Журнал":) Счетовод его и ведет:)
 

Счетовод

Участник
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
125
Благодарности
40
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI 170 Track&Field 2013 Серебристо-желтый
Если об этом писать каждые 10 км, то
Не. Каждые 10 км - слишком напряжно. Ну его, этого гуру! Нас и здесь неплохо кормят..
А вообще, просто хотелось показать первые пару тысяч, ибо - обкатка.
Так что... :) очередная запись в Журнале:
1100 км. Двигатель стал сильнее, кмк! Средний расход 12,2 (трасса - 40 %, город 60%)

Добавлено через 12 часов 47 минут
Вот еще одно замечание:
Вчера ехал по городу. Асфальт с выбоинами, длина участка примерно 10 м. Мелкий дождь. Передо мной несколько машин. Едем примерно 60 кмч. Перед участком с выбоинами все, естественно, начинают оттормаживаться. Торможу и я, по привычке слегка прижимая педаль тормоза. Торможение начинается. Мы въезжаем на участок с выбоинами. И вдруг: какое-то жужжание, педаль тормоза вибрирует (но не пульсирует как при обычном срабатывании АБС) мелкой дрожью и машина продолжает ехать дальше. А передо мной - уже начавший торможение рав 4. Так бы и уехал в него, если бы не педаль тормоза в пол. Вот так вот. Про настройку АБС и читал, и Асланяна слушал. А что будет зимой?
Вот для таких заметок и начал этот журнал.
 
Последнее редактирование:

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
Мы въезжаем на участок с выбоинами. И вдруг: какое-то жужжание, педаль тормоза вибрирует (но не пульсирует как при обычном срабатывании АБС) мелкой дрожью и машина продолжает ехать дальше.
Такая же фигня,настройка ABS разочаровала(мягко говоря),были разные VAG машины(ПАССАТ B5,ГОЛЬФ+,Джетта(Бора),ни в одной из них не было такого неадеквата,знаю есть отдельная тема на форуме посвящённая этой проблеме,если кто изучил,подскажите существует ли решение проблемы(новая прошивка системы ABS,или что то ещё) ?
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
жорик, к зиме (декабрь) должна быть прошивка ABS. Это по заверениям ВАГа. Ждёмс пока.
 

Счетовод

Участник
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
125
Благодарности
40
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI 170 Track&Field 2013 Серебристо-желтый
Расход по трассе 8,9 л на сотню. Бензин лукойл 95 евро5

Добавлено через 2 минуты
жорик, к зиме (декабрь) должна быть прошивка ABS. Это по заверениям ВАГа. Ждёмс пока.
А заверения ВАГа были ??? КМК, ВАГовцы пока только думают. Если можно, скан офф. письма в студию!

Добавлено через 9 минут
Это еще только моооожет быть, что уважаемые руководители и инженеры volkswagen, решат эту проблему и прошивка будет. Может быть, т.к., судя по отзывам владельцев, до них не достучаться! Слишком высоко они, понимаешь ли, сидят. И до клиента по барабану. Это видно и по работе салона при продаже, и на сервисе, и по проблемам с АБС.

Добавлено через 24 минуты
Им уже хендай с киа в спину дышат, да и шкода, используя их шасси и силовые установки делает машины лучше и дешевле (сравните Октавию с Джеттой, например). И да, кстати, это не инженеры всего ВАГа виноваты, и именно Фольксваген! Т.к., у Ети проблем с АБС нет . У ауди и сеата тоже не слышал о таком. Это все один концерн ВАГ. Только инженеры на Шкода, например, свои. И до Октавии А7 (III) именно инженеры Шкода делали Октавию и поэтому она лучше и дешевле Джетты. Потому, что руководство концерном им давало свободу. А сейчас - чтобы не покупали лучше фольксвагена - сделали Октавию А7(III) хуже и дороже, чем Октавия А5 (II). Вот так вот! Показали чехам кузькину мать. Это блин цивилизованный европейский подход (кавычки). Не можем сделать хорошую машину, так сделаем так, чтобы другие машины стали хуже. Только не выйдет - другие конкуренты на рынок придут! Фольксваген доиграется скоро с такой политикой! И потребитель - если его не услышат - будет покупать другие машины. Давай, фольксваген, забивай дальше!
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

Счетовод

Участник
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
125
Благодарности
40
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI 170 Track&Field 2013 Серебристо-желтый
http://www.democrator.ru/problem/110...nswer/48754705
Хорошо, ждем прошивки, надеюсь на здравый смысл Volkswagen!
Уже не первый раз замечаю жужжание ABS и неторможение, вместо пульсации и торможения.
 

Счетовод

Участник
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
125
Благодарности
40
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI 170 Track&Field 2013 Серебристо-желтый
пробег 2000 км. Обкатка завершена. Масложера нет (или я не заметил).
... но масло на доливку прикупил.
 

xoe

Участник
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
188
Благодарности
48
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, T&F
молоток; за опускание стекол сказал "спасибо". Продолжай писать! Особенно новичкам и выбирающим будет интересно.
 

Счетовод

Участник
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
125
Благодарности
40
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI 170 Track&Field 2013 Серебристо-желтый
Это не мне спасибо, а уважаемым ssv и Nibbler - это они навели на путь истинный! А журнал буду продолжать.
 

Denethor

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
95
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Mazda Premacy; VW Tiguan T&Field
Интересный журнал, спасибо, мне, как ждуну такой же машинки было весьма познавательно!

По бездорожью катались? Как себя ведёт? :)
 
Сверху Снизу