Да нет, к сожалению проблема частая, у немцев большая тема есть про него, иногда отрубается на ровном месте при 100% видимости.
Я о том, что темпомат тоже завязан на датчик, а не на просто на установленную скорость.
После покупки Тигуана, у нас АСС отключался в дождь, снег и прочее как у всех. Потом было обращение в ОД по иному вопросу. Я присутствовал при работах. Мастер слегка, примерно на треть витка тронул винт крепления решётки. Вроде мелочь...
Но что после этого началось! АСС стал по два раза в день отказывать просто так, при отличной погоде. Я уже с этой проблемой обратился к ОД. К их чести они не стали меня сильно грузить, так были небольшие попытки. В итоге после калибровки датчика ( там сотые доли миллиметра играют роль...), вот уже почти год АСС вообще не отказывает НИКОГДА. Даже в этот страшный ливень, всё работало отлично! У меня есть на Драйве про ремонт, про то как он сегодня хорошо работает напишу позже.
На заводе калибровку датчика делают не качественно! Либо она потом теряется, как и развал схождение...
Добавлено через 6 минут
Ты абсолютно прав.
Но сложные условия могут быть на коротком участке. Пока с дачи 80 км проедешь, температура иногда на 7-8 градусов меняется, где-то снег, а через 10 км сухая и чистая дорога. Где-нибудь попадешь в снежный заряд и за 5 минут датчик залепляет.
Особенно неприятно когда в дальней дороге отключается. В феврале пока до Бреста доехал два раза пришлось останавливаться и чистить. Либо 800 км до заправки без круиза ехать.
Добавлено через 7 минут
На Тойоте (Сиенна) я включал. Но если ошибка уже выскочила, то простой не включался. Т.е. я включал простой КК, и ехал. Если переключался на адаптивный КК а датчик был залеплен, то выскакивала ошибка и простой включить уже нельзя.
На тигуане ни разу не пробовал включать простой КК или ограничитель скорости. Меня устраивает АКК.
На Тойоте всё исполнено иначе. Например на РАВ4 3 круиза.
1. Такой же как у Тигуана адаптивный.
2. Обычный, включается иначе.
3 . Адаптивный с учетом знаков скорости. Меняет сам скорость в зависимости от действующего знака.
Плюс у них датчик расположен на кузове машины в эмблеме. Хитро они сделали. Решётку выполнили вокруг эмблемы - датчика, которая греется от двигателя . Поэтому сбиваться от ветра, от шаловливых ручек... он не может.