Tiguan 2: адаптивный круиз контроль

easyrider

Новичок
Регистрация
30 Сен 2018
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Nissan
keysidorov, возможно, знаю даже одного владельца тигуана 2 с мкпп и активированным АСС. Только Follow to stop функция работать не будет, т.е. тормозить до полной остановки сам не будет.

Тормозит до полной остановки, нужно только вовремя 2-ую передачу включить, может даже тронуться после остановки.

Добавлено через 4 минуты
Призрак, а можете дать контакты человека, которому активировали асс на автомобиле с механикой?

рекомендую для активации обратиться сюда, опыт у Дениса с мкпп есть https://www.drive2.ru/o/RFGarage
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,068
Благодарности
900
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
И всё же, можно с установленным на авто АСС при необходимости в дороге включить обычный круиз? Пример: едем по трассе, дождь, снег, грязь... АСС не работает, а обычный бы подхватил?
Спасибо.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
И всё же, можно с установленным на авто АСС при необходимости в дороге включить обычный круиз? Пример: едем по трассе, дождь, снег, грязь... АСС не работает, а обычный бы подхватил?
Спасибо.

Нельзя. Да и в условиях, когда отказывает асс, лучше вообще круизом не пользоваться. В крайнем случае есть лимитер. Разница небольшая.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
О как!
Реально так?
 

Бек

Участник
Регистрация
13 Окт 2019
Сообщения
256
Благодарности
42
Адрес
Bayern
Автомобиль
Тигуан II 2.0TSI 190 ps
Я сам офигел, полная ж.па! Пусть горит предупреждение, но элементарный темпомат, чтоб скорость держал, могли бы оставить... Или подогреватель на эмблему, или спринклер как на задней камере, чтоб очищал снег-грязь-мух
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Я сам офигел, полная ж.па! Пусть горит предупреждение, но элементарный темпомат, чтоб скорость держал, могли бы оставить... Или подогреватель на эмблему, или спринклер как на задней камере, чтоб очищал снег-грязь-мух

Проблема высосана из пальца, потому что даже в залитой дристом Москве радар отключается крайне редко. А просто в снег или дождь отключение происходит обычно тогда, когда осадков так много, что видимость почти нулевая.

Короче, я вообще не вижу, как уже неоднократно говорил, ни одной причины для каких-то дополнительных мер по защите/очистке датчика. Да и вообще на Тигуане он вполне удачно расположен, это куда лучше варианта с нижним размещением над губой бампера.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
А просто в снег или дождь отключение происходит обычно тогда, когда осадков так много, что видимость почти нулевая.

И отключается он, так же как и Front Assist, как раз тогда, когда он больше всего нужен. :D

Например, сегодня в ливень. Едешь такой 100 км/ч по МКАДу на круизе, и ждешь, когда АСС отключится... Очень комфортно :rolleyes:
 

Бек

Участник
Регистрация
13 Окт 2019
Сообщения
256
Благодарности
42
Адрес
Bayern
Автомобиль
Тигуан II 2.0TSI 190 ps
Проблема высосана из пальца, потому что даже в залитой дристом Москве радар отключается крайне редко. А просто в снег или дождь отключение происходит обычно тогда, когда осадков так много, что видимость почти нулевая.
Да нет, к сожалению проблема частая, у немцев большая тема есть про него, иногда отрубается на ровном месте при 100% видимости.
Я о том, что темпомат тоже завязан на датчик, а не на просто на установленную скорость.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Я своего мнения не поменяю: в сложных погодных условиях пользоваться круизом, и тем более адаптивным, не лучшая затея, и на то есть чисто объективные причины. А там каждый сам выбирает, но нужно понимать и чисто технические ограничения системы и ее возможностей.

Сегодня в ливень я ездил. Не на круизе, естественно, но сбоев датчика не было. А вот аквапланирование разочек поймал. Водитель в таких условиях обязан быть сконцентрирован и управлять машиной, а не ловить расслабон на круизе.

Добавлено через 3 минуты
Да нет, к сожалению проблема частая, у немцев большая тема есть про него, иногда отрубается на ровном месте при 100% видимости.
Я о том, что темпомат тоже завязан на датчик, а не на просто на установленную скорость.

Ну, это надо уже решать, почему именно датчик отрубается. Связь темпомата с радаром тут уже как бы ни при чем.

У меня в «стерильных» условиях радар отвалился лишь однажды после долгого движения на круизе в пробке, но это именно разовый вариант.
 
Последнее редактирование:

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Водитель в таких условиях обязан быть сконцентрирован и управлять машиной, а не ловить расслабон на круизе.

Типичная подмена понятий ;)

В сложных условиях отказ от пристального контроля за дистанции (АСС) или отказ от самостоятельного переключения передач ("автомат") нужен для того, чтобы больше внимания уделить контролю над траекторией.

В ливень, например, свалиться в прокатанную колею и всплыть в 100 раз опасней, чем не попасть в оптимальные обороты двигателя или неточно держать дистанцию.
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,806
Благодарности
609
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
Водитель в таких условиях обязан быть сконцентрирован и управлять машиной, а не ловить расслабон на круизе.

Именно, и кроме того в таких условиях автоматика может подвести - как внезапным отключением, так и просто неверной работой. На радары в условиях потоков воды, в том числе внезапных, например, от луж, полагаться не стоит.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
в таких условиях автоматика может подвести

Ну так купите Ниву, например :D
Зачем вам Tiguan, если "в таких условиях автоматика может подвести"?

Только помните, что луддиты всегда проигрывают. Это неизбежность ;)
 

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,281
Благодарности
1,339
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"
в сложных погодных условиях пользоваться круизом, и тем более адаптивным, не лучшая затея
Ты абсолютно прав.
Но сложные условия могут быть на коротком участке. Пока с дачи 80 км проедешь, температура иногда на 7-8 градусов меняется, где-то снег, а через 10 км сухая и чистая дорога. Где-нибудь попадешь в снежный заряд и за 5 минут датчик залепляет.
Особенно неприятно когда в дальней дороге отключается. В феврале пока до Бреста доехал два раза пришлось останавливаться и чистить. Либо 800 км до заправки без круиза ехать.

Добавлено через 7 минут
И всё же, можно с установленным на авто АСС при необходимости в дороге включить обычный круиз? Пример: едем по трассе, дождь, снег, грязь... АСС не работает, а обычный бы подхватил?
На Тойоте (Сиенна) я включал. Но если ошибка уже выскочила, то простой не включался. Т.е. я включал простой КК, и ехал. Если переключался на адаптивный КК а датчик был залеплен, то выскакивала ошибка и простой включить уже нельзя.
На тигуане ни разу не пробовал включать простой КК или ограничитель скорости. Меня устраивает АКК.
 
Последнее редактирование:

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,806
Благодарности
609
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
Ну так купите Ниву, например :D
Зачем вам Tiguan, если "в таких условиях автоматика может подвести"?

Только помните, что луддиты всегда проигрывают. Это неизбежность ;)

Проигрывают не луддиты, а использующие технические средства не понимая ограниченности их возможностей. Как руский мужик с японской пилой в известном анекдоте.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,082
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
В тему Адаптивного круиз контроля.

"Tesla на автопилоте врезалась в перевернутый грузовик. Видео"

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5ed52c879a794773c911ff60
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Да нет, к сожалению проблема частая, у немцев большая тема есть про него, иногда отрубается на ровном месте при 100% видимости.
Я о том, что темпомат тоже завязан на датчик, а не на просто на установленную скорость.

После покупки Тигуана, у нас АСС отключался в дождь, снег и прочее как у всех. Потом было обращение в ОД по иному вопросу. Я присутствовал при работах. Мастер слегка, примерно на треть витка тронул винт крепления решётки. Вроде мелочь...

Но что после этого началось! АСС стал по два раза в день отказывать просто так, при отличной погоде. Я уже с этой проблемой обратился к ОД. К их чести они не стали меня сильно грузить, так были небольшие попытки. В итоге после калибровки датчика ( там сотые доли миллиметра играют роль...), вот уже почти год АСС вообще не отказывает НИКОГДА. Даже в этот страшный ливень, всё работало отлично! У меня есть на Драйве про ремонт, про то как он сегодня хорошо работает напишу позже.

На заводе калибровку датчика делают не качественно! Либо она потом теряется, как и развал схождение...

Добавлено через 6 минут
Ты абсолютно прав.
Но сложные условия могут быть на коротком участке. Пока с дачи 80 км проедешь, температура иногда на 7-8 градусов меняется, где-то снег, а через 10 км сухая и чистая дорога. Где-нибудь попадешь в снежный заряд и за 5 минут датчик залепляет.
Особенно неприятно когда в дальней дороге отключается. В феврале пока до Бреста доехал два раза пришлось останавливаться и чистить. Либо 800 км до заправки без круиза ехать.

Добавлено через 7 минут

На Тойоте (Сиенна) я включал. Но если ошибка уже выскочила, то простой не включался. Т.е. я включал простой КК, и ехал. Если переключался на адаптивный КК а датчик был залеплен, то выскакивала ошибка и простой включить уже нельзя.
На тигуане ни разу не пробовал включать простой КК или ограничитель скорости. Меня устраивает АКК.

На Тойоте всё исполнено иначе. Например на РАВ4 3 круиза.
1. Такой же как у Тигуана адаптивный.
2. Обычный, включается иначе.
3 . Адаптивный с учетом знаков скорости. Меняет сам скорость в зависимости от действующего знака.

Плюс у них датчик расположен на кузове машины в эмблеме. Хитро они сделали. Решётку выполнили вокруг эмблемы - датчика, которая греется от двигателя . Поэтому сбиваться от ветра, от шаловливых ручек... он не может.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Радар не так легко сбить. Я вообще снимал решетку со значком. Поэтому ничего и не понял, какие винты крутили и что поломали.
 
Сверху Снизу