CheckTurn
Заинтересовавшийся
Отлично работает, никаких нареканий. Хочется погонять, чуть прижал тормоз, он отключается, и делай что хочешь. Потом снова в правый ряд и продолжаешь движение со скоростью 128 км/час, ни о чем не думаешь.
Хочется уточнить у владельцев АСС - оно вообще того стоит? Просто по форуму складывается впечатление, что одни проблемы от этой опции - то радар запачкался, то он своеволие какое-то проявляет в неподходящий момент, то препятствие явное не видит....
Заказал машину с ним, думал круто, но чего-то начитался тут про его "особенное" поведение, и начинаю жалеть, что выбрал эту опцию... Особенно про неожиданное резкое торможение - в зад получить очень не хочется.
Как думаете, имеет смысл отказаться от этой опции, пока не поздно? - обычный же круиз будет тогда?
У тех у кого оно есть - не жалеете, что не взяли обычный круиз?
Судя по всему проехал я на тигуане побольше вашего. В том числе и на круизе. И да, действительно, когда нет технической информации, достоверных доказательств, да и когда утверждение не поддается логическому объяснению, лучше отказаться от спора.Ну чушь так чушь. Купите маСынку - узнаете. Спорить не вижу смысла.
Что насчет выделенной полосы торможения для поворота налево где автомобиль двигается со скоростью 30 км/ч? И на стоящие автомобили в твоей полосе он таки реагирует. Иначе все пользователи уже приехали бы.На стоящие машины круиз не реагирует.
Ты уж определись. 160 метров или секунд?Полнейший бред. Дистанция не в метрах, а в секундах. Чем выше скорость тем больше это получается в метрах. Максимум 160 метров при разности скоростей в 140 км/ч и при очень хорошей погоде.
Да блин, круиз это не автопилот.Проблема основная как раз тогда, когда машина в левом ряду останавливается для поворота. Пустая дорога, он уже затормозил до 30 км/ч, а ты едешь 90 и вдруг на ровном месте неожиданно для себя и едущих сзади начинаешь резко тормозить до тех же 30. На пустой дороге.
Когда это случилось в первый раз мне чуть в зад не въехали. Хорошо что было 3 полосы и чувак не зазевался и по правой меня объехал.
Достаточно было нажать педаль газа. Совершать любые маневры лучше под собственным контролем. Круиз хорош именно когда уже встал в ряд для монотонного движения.когда ускорялся на круизе после выезда на трассу в правом ряду, а в среднем ряду плелась фура.
Функция вроде не самая дорогая. Если дальше центра города не выезжаете, то может не нужно. А по КАД и трассам, приятно. Приятно в пробке ехать (если она едет, а не дергается).Хочется уточнить у владельцев АСС - оно вообще того стоит?
У тех у кого оно есть - не жалеете, что не взяли обычный круиз?
И на стоящие автомобили в твоей полосе он таки реагирует. Иначе все пользователи уже приехали бы.
Что насчет выделенной полосы торможения для поворота налево где автомобиль двигается со скоростью 30 км/ч? И на стоящие автомобили в твоей полосе он таки реагирует. Иначе все пользователи уже приехали бы.
Liquid, Вам наверное Инструкцию к машине не дали? Ну а если дали, то почитайте хоть раз, там всё написано, и про дистанцию работы и про стоящие машины.
Такое впечатление складывается потому, что на форуме как раз и обсуждаются проблемные и спорные вопросы. А те, кого все устраивает по большей части в такие темы не заглядывают. Либо просто читают.Просто по форуму складывается впечатление, что одни проблемы от этой опции
Золотые слова! На первом тиге я привык плавненько на круизе догнать машинку, перестроиться и обогнать ее все так же на круизе. Сейчас не получается догнать. Сначала нормально догоняешь, готовишься перестраиваться, но нет, вроде уже не догоняешь (первая мысть - "тот прибавил"), едешь за ним, а только потом понимаешь что твоя скорость-то упала! Что, давить на газ на каждом обгоне? Так не для этого я круиз включаю, чтобы на газ давить. Вроде бы при включении поворота должен ускоряться, но я что-то не ощутил.нужно хорошо понимать алгоритм работы и тогда неожиданностей не будет.
Учитывая что я в принципе люблю ездить не пользуясь тормозом (передние колодки за 120 тык не стер ))) то это жутко расстраивает.Ну вот да после обычного круиза при постоянной скорости с адаптивным надо привыкать что он будет все время тормозить.
Да, есть нужда.но могли бы все таки сократить минимальную дистанцию, чтобы кроме минимального хоть какой то использовался.
Есть мысли где можно изменить значения?Кстати действительно надо с дистанцией поиграться.
У меня тоже так. Сегодня как раз была такая ситуация. Причем видит эту машину довольно издалека. И если бы я тут не читал, сильно очень удивился бы реакции машины.У меня при движении на круизе по правой полосе догоняя машину едущую по левой полосе круиз ее видит, выводит на экран и тормозит плавно до ее скорости. Приходится продавливать педаль газа, чтобы ее опередить.