Tiguan 2: адаптивный круиз контроль

CheckTurn

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Мар 2018
Сообщения
53
Благодарности
17
Адрес
Saint-Petersburg
Автомобиль
T2 TDI HL
Отлично работает, никаких нареканий. Хочется погонять, чуть прижал тормоз, он отключается, и делай что хочешь. Потом снова в правый ряд и продолжаешь движение со скоростью 128 км/час, ни о чем не думаешь.
 

svalerik

Новичок
Регистрация
9 Фев 2018
Сообщения
12
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II
Я тоже постоянно с адап. круизом и желания особого отключать нет. Даже иногда и в пробках включаю, res нажал и поехал.
 

Atrius

Участник
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
141
Благодарности
18
Адрес
Сп-б
Автомобиль
Т2, tdi city
Хочется уточнить у владельцев АСС - оно вообще того стоит? Просто по форуму складывается впечатление, что одни проблемы от этой опции - то радар запачкался, то он своеволие какое-то проявляет в неподходящий момент, то препятствие явное не видит....

Заказал машину с ним, думал круто, но чего-то начитался тут про его "особенное" поведение, и начинаю жалеть, что выбрал эту опцию... Особенно про неожиданное резкое торможение - в зад получить очень не хочется.

Как думаете, имеет смысл отказаться от этой опции, пока не поздно? - обычный же круиз будет тогда?
У тех у кого оно есть - не жалеете, что не взяли обычный круиз?

Обалдел)? Адаптив- одна из самых зачетных опций у Тига.
 

Liquid

Участник
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
144
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Нет
Ну чушь так чушь. Купите маСынку - узнаете. Спорить не вижу смысла.
Судя по всему проехал я на тигуане побольше вашего. В том числе и на круизе. И да, действительно, когда нет технической информации, достоверных доказательств, да и когда утверждение не поддается логическому объяснению, лучше отказаться от спора.
Не может система отвечающая в том числе и за БЕЗОПАСНОСТЬ движения зависеть от иконки радиостанции на экране. Ездил с экраном ассистентов, с экраном давления в шинах, с экраном входящего звонка. НИКАКОЙ разницы в поведении круиза.

На стоящие машины круиз не реагирует.
Что насчет выделенной полосы торможения для поворота налево где автомобиль двигается со скоростью 30 км/ч? И на стоящие автомобили в твоей полосе он таки реагирует. Иначе все пользователи уже приехали бы.

Полнейший бред. Дистанция не в метрах, а в секундах. Чем выше скорость тем больше это получается в метрах. Максимум 160 метров при разности скоростей в 140 км/ч и при очень хорошей погоде.
Ты уж определись. 160 метров или секунд?
В России принята метрическая система исчисления где дистанция измеряется в метрах. А в секундах измеряется время. Русским по светло-серому написано о 150 метрах как о дистанции обнаружения автомобиля радаром. А не как о выдерживаемой дистанции (особенно если учесть что настройки 3. А указал я одно значение.) И дистанция выдерживается-таки в метрах. А вот рассчитывается дистанция из учета времени на ее преодоление.


Проблема основная как раз тогда, когда машина в левом ряду останавливается для поворота. Пустая дорога, он уже затормозил до 30 км/ч, а ты едешь 90 и вдруг на ровном месте неожиданно для себя и едущих сзади начинаешь резко тормозить до тех же 30. На пустой дороге.
Когда это случилось в первый раз мне чуть в зад не въехали. Хорошо что было 3 полосы и чувак не зазевался и по правой меня объехал.
Да блин, круиз это не автопилот.
1) если тормозит в вашей полосе, то что он должен еще делать если вы не перестраиваетесь?
2) если тормозит в полосе для поворота налево, то что вам мешает нажать кнопку RES или педаль газа?
Еще раз. Круиз это не автопилот. Нужно продолжать управление.

Основной дискомфорт от круиза это страх того, что автоматика не справится, и то, что торможение может начать позже чем сделал бы сам. Например сегодня увидел стоп-сигналы за 3 машины впереди и сам бы я уже начал плавно снижать скорость, но радар видит только ближайшую машину и пока ее водитель не раздуплится, тиг не затормозит. Но всегда есть педали и руль которыми можно управлять.


когда ускорялся на круизе после выезда на трассу в правом ряду, а в среднем ряду плелась фура.
Достаточно было нажать педаль газа. Совершать любые маневры лучше под собственным контролем. Круиз хорош именно когда уже встал в ряд для монотонного движения.
Хочется уточнить у владельцев АСС - оно вообще того стоит?
Функция вроде не самая дорогая. Если дальше центра города не выезжаете, то может не нужно. А по КАД и трассам, приятно. Приятно в пробке ехать (если она едет, а не дергается).
 
Последнее редактирование:

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
У тех у кого оно есть - не жалеете, что не взяли обычный круиз?

Удачный вброс :)

Не жалею ни капли! :cool:

И еще раз повторю, что все проблемы с "неожиданным" снижение скорости от АСС решаются элементарно за долю секунды - просто нажмите на газ :)
 
Последнее редактирование:

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,806
Благодарности
609
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
И на стоящие автомобили в твоей полосе он таки реагирует. Иначе все пользователи уже приехали бы.


Приехали бы, если бы не было контроля дистанции, который, как я полагаю, при АСС существует в обязательном порядке. Но работает он гораздо грубее, чем асс. А то, что это именно так - я уверен на собственном опыте: при определённых условиях неподвижные объекты АСС не видит.
PS в целом - удобный инструмент, но как любым инструментом им надо учиться пользоваться и применять к месту.
 

Immortal_spb

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Апр 2018
Сообщения
95
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2018 HL 150 4motion
Ни разу не вброс. Реально сложилось впечатление по этому форуму, что все (многие) недовольны поведением АСС, а переключить на обычный теперь нельзя. Поэтому уточнил, есть ли довольные :)
Просто сейчас на Гольфе нет круиза, но очень его не хватает.
Всем спасибо за ответы.
 
Последнее редактирование:

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,903
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Immortal_spb, Круиз в принципе едет норм, но иногда хочется что бы он не реагировал на тачки, меня больше озаботила работа ассистента от столкновения, два раза среагировал как бы не в тему, один раз немного чуть резче подъезжал к машине он сработал, второй раз сегодня подкатывался с пешеходному переходу, причем тормозил тормозом и он все равно подумал что не остановлюсь и сработал, как бы очень навязчиво работает, зимой как бы до греха не довел, наверно вообще его выключу.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Что насчет выделенной полосы торможения для поворота налево где автомобиль двигается со скоростью 30 км/ч? И на стоящие автомобили в твоей полосе он таки реагирует. Иначе все пользователи уже приехали бы.



Liquid, Вам наверное Инструкцию к машине не дали? Ну а если дали, то почитайте хоть раз, там всё написано, и про дистанцию работы и про стоящие машины.
 

SALo

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
60
Благодарности
43
Адрес
Оренбург
Автомобиль
Tiguan II Higline TDI 2.0 OffRoad
Просто по форуму складывается впечатление, что одни проблемы от этой опции
Такое впечатление складывается потому, что на форуме как раз и обсуждаются проблемные и спорные вопросы. А те, кого все устраивает по большей части в такие темы не заглядывают. Либо просто читают.
Я специально подбирал комплектацию с адаптивным круизом (брал из машин в наличии). И данную опцию считаю одной из самых интересных в новом Тигуане. Одно НО - как и у любых ассистентов (а это именно ассистент, а не автопилот), нужно хорошо понимать алгоритм работы и тогда неожиданностей не будет. Для понимания очень помогает данная тема (с ней, я так понял, уже ознакомились) и инструкция (если машина еще не пришла, то можно скачать здесь и ознакомиться заранее). Мое мнение - must have.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
нужно хорошо понимать алгоритм работы и тогда неожиданностей не будет.
Золотые слова! На первом тиге я привык плавненько на круизе догнать машинку, перестроиться и обогнать ее все так же на круизе. Сейчас не получается догнать. Сначала нормально догоняешь, готовишься перестраиваться, но нет, вроде уже не догоняешь (первая мысть - "тот прибавил"), едешь за ним, а только потом понимаешь что твоя скорость-то упала! Что, давить на газ на каждом обгоне? Так не для этого я круиз включаю, чтобы на газ давить. Вроде бы при включении поворота должен ускоряться, но я что-то не ощутил.
 
Последнее редактирование:

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,903
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
serso, Ну вот да после обычного круиза при постоянной скорости с адаптивным надо привыкать что он будет все время тормозить.
 

Immortal_spb

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Апр 2018
Сообщения
95
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2018 HL 150 4motion
Тогда такой вопрос, если все же не подружимся мы с ним (от слова "совсем") реально ли программно через шнурок превратить ACC в обычный круиз?
 

logoretm

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Авг 2017
Сообщения
54
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan NF (SL-220)
алгоритмы адаптивного круиза в принципе понятны, даже приблизительно понятны причины ошибок работы, но вот описанная проблема с обгоном на адаптивном решилась бы за счет сокращения минимальной дистанции.
когда включаю круиз выставляю нужную скорость и тут же снижаю дистанцию до минимальной, но лично мне ее недостаточно на скоростях до 30км/ч (в режиме толкучки в пробке всегда легко "влезть" перед тобой) и на скоростях от 60 и выше (если ехать в левом ряду на МКАД, например, то позади идущие автомобили перестраиваются в правый ряд, чтобы объехать, видимо, считают что едет "тошнотик")
для чего это сделано ясно, но могли бы все таки сократить минимальную дистанцию, чтобы кроме минимального хоть какой то использовался.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,903
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
logoretm, Кстати действительно надо с дистанцией поиграться.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Ну вот да после обычного круиза при постоянной скорости с адаптивным надо привыкать что он будет все время тормозить.
Учитывая что я в принципе люблю ездить не пользуясь тормозом (передние колодки за 120 тык не стер ))) то это жутко расстраивает.
но могли бы все таки сократить минимальную дистанцию, чтобы кроме минимального хоть какой то использовался.
Да, есть нужда.
Кстати действительно надо с дистанцией поиграться.
Есть мысли где можно изменить значения?
 

Atrius

Участник
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
141
Благодарности
18
Адрес
Сп-б
Автомобиль
Т2, tdi city
Я может не совсем понял про проблему обгона на ацц но когда я еду на нем то он спокойно обгоняет машины как слева так и справа.
Immortal_spb, подружишься и потом обычный круиз тебе будет казаться фигней полнейшей. Главное не терять контроля за ситуацией и помнить что он может и глюкнуть где то но это редко бывает.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Atrius,
Очень странно, что он у тебя так делает.
У меня при движении на круизе по правой полосе догоняя машину едущую по левой полосе круиз ее видит, выводит на экран и тормозит плавно до ее скорости. Приходится продавливать педаль газа, чтобы ее опередить.
 

Atrius

Участник
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
141
Благодарности
18
Адрес
Сп-б
Автомобиль
Т2, tdi city
Вот вчера фура едет по средней полосе из трех ,я на круизе плетусь за ней. Вспомнив форумную дискуссию специально решил ее справа объехать не нажимая на газ, думал сейчас затормозит но он спокойно без сомнений ее объехал. Сегодня где нибудь еще раз перепроверю. Может вы слишком близко к машине при обгоне подъезжаете?
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,806
Благодарности
609
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
У меня при движении на круизе по правой полосе догоняя машину едущую по левой полосе круиз ее видит, выводит на экран и тормозит плавно до ее скорости. Приходится продавливать педаль газа, чтобы ее опередить.
У меня тоже так. Сегодня как раз была такая ситуация. Причем видит эту машину довольно издалека. И если бы я тут не читал, сильно очень удивился бы реакции машины.
 
Сверху Снизу