Ни когда не видел срабатывания ESP. Это же стабилизация? С чего бы ей срабатывать если скорость вращения колёс одинаковая. Допускаю только при пересечении по диагонали с вывернутыми колёсами. А пиропатроны стреляли, не у меня. В начале 18го года отдельные граждане писали, что то типа «при проезде неровностей или трамвайных путей, стрельнули пиропатроны».Срабатывает даже если не дубасить, лампа мигает практически всегда после нажатия на педаль газа, когда проехал лежачего. А пиропатроны не срабатывают, не говорите ерунды.
Не только рельсы, попробуйте просто более чем энергично стартонуть и почувствуете, что ремни вас прижали.У меня ремни срабатывают когда хочешь быстро проскочить рельсы.
Да вроде не замечал такого, но могу ошибаться что не ловил такое комбо...Мне интересно отключается ли круиз-контроль при кратковременных срабатываниях ASR, ESC, XDS, EDS на всех Т2 или мой дебил?
Отключается. Ехал в дождь на круизе, машину немного мотнуло с сработкой есп и круиз сразу вырубилсяМне интересно отключается ли круиз-контроль при кратковременных срабатываниях ASR, ESC, XDS, EDS на всех Т2 или мой дебил?
Хреново, в таких случаях наоборот надо тягу поддерживать, особенно на переднем приводе. На прошлых поколениях такого не было. На Йети 200000 км на круизе намотал, ничего такого не было.Отключается. Ехал в дождь на круизе, машину немного мотнуло с сработкой есп и круиз сразу вырубился
Ну это врятли. На моем тигуане 09гв пассивный круиз отключался всегда при сработке есп. Так что чето гонишь похожеХреново, в таких случаях наоборот надо тягу поддерживать, особенно на переднем приводе. На прошлых поколениях такого не было. На Йети 200000 км на круизе намотал, ничего такого не было.
попробуйте для начала) судя по описанию есть пробелы в схеме и не совсем актуальные прошивки
Прошивки обновил. Но сейчас самый главный затык - в параметрии. Для 2Q0 радаров представленная параметрия не работает в Россиипопробуйте для начала) судя по описанию есть пробелы в схеме и не совсем актуальные прошивки
pAcc работает и без активно маршрута, но с ним лучше тк знает ваши намерения если нужно активировать готов помочьДоброго времени суток. В соседней теме не получил ответа, попробую здесь...
Вопрос к реальным пользователям pACC:
Он работает (скидывает и набирает скорость от знаков и "рельефа") всегда?, или только при включенном ведении по маршруту?
Задумался о активации. Желательный сценарий:
Имеем "каждодневный" маршрут по 40-50 км в одну сторону. По маршруту есть повороты, перекрестки, сужения, расширения, односторонние и двусторонние дороги. Поскольку маршрут известен, то ведение естественно НЕ используем, включаем pACC, например, на 110 в начале пути и едем с учетом препятствий впереди (попутные машины). От pACC нам нужен сброс скорости перед поворотами и обратный набор "на прямых". "Учет знаков ограничения скорости" отключаем в настройках за его полной ненадобностью в РФ.
Должен ли так работать если не включать ведение по навигации?
P.S. ГУ с навигацией, активированы распознавание знаков, TJA если это имеет значение.
Работает независимо от навигации. Если выставить 110, то будет держать 110 +-1 км (реальная скорость по GPS и камерам с индикацией скорости около 103-107 км ) В зависимости от рельефа может иногда разогнаться до 111 или замедлиться до 109. На повороты, светофоры, перекрестки не реагирует. Тут самому надо притормаживать, а затем возобновлять работу АСС.Имеем "каждодневный" маршрут по 40-50 км в одну сторону. По маршруту есть повороты, перекрестки, сужения, расширения, односторонние и двусторонние дороги. Поскольку маршрут известен, то ведение естественно НЕ используем, включаем pACC, например, на 110 в начале пути и едем с учетом препятствий впереди (попутные машины). От pACC нам нужен сброс скорости перед поворотами и обратный набор "на прямых". "Учет знаков ограничения скорости" отключаем в настройках за его полной ненадобностью в РФ.
Должен ли так работать если не включать ведение по навигации?
Если 40км ехать по "прямой", никуда не сворачивая с дороги, то pACC именно так и едет снижая скорость перед крутыми поворотами на дороге, кольцами, и опять увеличивает на прямом участе дороги. Если нужно свернуть с дороги, то при включеной навигации перед нужным поворотом машина притормозит до такой скорости, что можно без прикосновения педали тормоза повернуть с трассы. Насколько корректно это работает в России - сказать не могу. В ЕС все работает отлично. На pACC еду в 90% случаев даже по городу, т.к удержание ACC в пробке 60сек вполне хватает. На трассе в 99% использую pACC. Даже по знакомым маршрутам включаю навигация и кайфую. Для полной радости нехватает лишь распознавания светофоров. Может кто знает как активировать? В carscanner ненашел такой функцииДоброго времени суток. В соседней теме не получил ответа, попробую здесь...
Вопрос к реальным пользователям pACC:
Он работает (скидывает и набирает скорость от знаков и "рельефа") всегда?, или только при включенном ведении по маршруту?
Задумался о активации. Желательный сценарий:
Имеем "каждодневный" маршрут по 40-50 км в одну сторону. По маршруту есть повороты, перекрестки, сужения, расширения, односторонние и двусторонние дороги. Поскольку маршрут известен, то ведение естественно НЕ используем, включаем pACC, например, на 110 в начале пути и едем с учетом препятствий впереди (попутные машины). От pACC нам нужен сброс скорости перед поворотами и обратный набор "на прямых". "Учет знаков ограничения скорости" отключаем в настройках за его полной ненадобностью в РФ.
Должен ли так работать если не включать ведение по навигации?
P.S. ГУ с навигацией, активированы распознавание знаков, TJA если это имеет значение.