Tiguan 2010 / Новые опции

Voevoda

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
83
Благодарности
0
Адрес
Украина, АР Крым
Пока сам не увижу - не поверю что 7-ступ ставится на 200 коней...в конфигураторе можно много всего написать. Вон, у анс на фольксваген.ру в 3х разных описаниях модификаций Тигуана мелькает разная инфа...то полокотника у ТнФ нет, то вдруг оффроуд пакет у спорта появился...и всё на офсайте...

SKODA Superb 1.8 TSI 170hp DSG7

Инфа с офф.сайта шкоды:

From the wide range of engines we can highlight, for example, the petrol four-cylinder 1.8 TSI with a power output of 118 kW (with a DSG gearbox). It reaches a torque of 250 Nm between 1800 and 4500 revs.

Именно на такой шкоде я езжу, у которой 250нм крутящий и семиступенчатый ДСГ o_O вам скриншоты выложить где я на ней на седьмой передаче еду?? =))

Я понимаю, раньше люди не верили что в космос полетят, но не верить в то, что немцы могли модернизировать какую-то коробку =))) Хватит дружить с древними спецификациями... )):D

Добавлено через 7 минут
:D при этом ссылка с заглавной страницы про Тигуан( ссылка про DSG7) открывает страницу, на которой читаем максимальный крутящий момент 250 н.м, как быть!? А где фары светодиодные? хотя бы габариты, а то вон на поло и то есть. Наверно это переходный вариант, а не 2011 год.

Уважаемый - вы либо немецкого не знаете (что скорей всего), либо упёрты до "немогу". На сайте VAG в разделе Технологии о семиступенчатой ДСГ (пруфлинк) сказано следующее (перевод мой, попробуйте в переводчике если интересно )))

Das DSG mit 7 Gдngen gibt es in zwei verschiedenen Spezifikationen:
fьr kleinere Motoren: Das max. Drehmoment betrдgt 250 Nm. Hier lдuft die Doppelkupplung trocken ohne Цlbad.
fьr Motoren mit hohen Belastungen: Das max. Drehmoment betrдgt 600 Nm. Damit ist dieses DSG ausgelegt fьr hohe Drehmomente.


Существует DSG с 7 передачами в 2 различных спецификациях:
  • для слабых моторов: Максимальный крутящий момент составляет 250 Нм. Здесь работает двойное сцепление "насухую" без Цlbad(не знаю что за слово).
  • для моторов с высокими нагрузками: Максимальный крутящий момент составляет 600 Нм. Эта DSG существует для высоких крутящих моментов.

Добавлено через 12 минут
Добавлено через 10 минут
:eek: Тьфу лучше бы не смотрел сайт немецкий, у нас что 2 TSI (170 л.с) у нас и у фашистов разные? у них за 8,5 сотню берут и момент до 5000 оборотов, а у нас..ну вы сами знаете, я думал что только 200 сильная версия это другое двигло!


у ВАС я не знаю, что там и как, а у нас в Украине все импортируемые машины VAG соответствуют характеристикам на официальном сайте VAG в Deutschland. И да, у нас 2.0 TSI 170hp на механике берет сотню за 8.5 секунд - катался, засекали. А про фашистов - лучше не стоит ;) они проиграв войну сумели восстановить страну и вырасти на несколько голов вперед каждой из стран победителей.
 
Последнее редактирование:

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
А откуда информация? И с какого времени будут?
И что за дизель 136 сил...

Из ЕТКА, с 26.05.2010. Что за дизель не знаю, но думаю тупо задушенный до 100 кВт для какой-нибудь Италии.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
SKODA Superb 1.8 TSI 170hp DSG7

Инфа с офф.сайта шкоды:

From the wide range of engines we can highlight, for example, the petrol four-cylinder 1.8 TSI with a power output of 118 kW (with a DSG gearbox). It reaches a torque of 250 Nm between 1800 and 4500 revs.

Именно на такой шкоде я езжу, у которой 250нм крутящий и семиступенчатый ДСГ o_O вам скриншоты выложить где я на ней на седьмой передаче еду?? =))

Я понимаю, раньше люди не верили что в космос полетят, но не верить в то, что немцы могли модернизировать какую-то коробку =))) Хватит дружить с древними спецификациями... )):D

Добавлено через 7 минут


Уважаемый - вы либо немецкого не знаете (что скорей всего), либо упёрты до "немогу". На сайте VAG в разделе Технологии о семиступенчатой ДСГ (пруфлинк) сказано следующее (перевод мой, попробуйте в переводчике если интересно )))

Das DSG mit 7 Gдngen gibt es in zwei verschiedenen Spezifikationen:
fьr kleinere Motoren: Das max. Drehmoment betrдgt 250 Nm. Hier lдuft die Doppelkupplung trocken ohne Цlbad.
fьr Motoren mit hohen Belastungen: Das max. Drehmoment betrдgt 600 Nm. Damit ist dieses DSG ausgelegt fьr hohe Drehmomente.

Существует DSG с 7 передачами в 2 различных спецификациях:
  • для слабых моторов: Максимальный крутящий момент составляет 250 Нм. Здесь работает двойное сцепление "насухую" без Цlbad(не знаю что за слово).
  • для моторов с высокими нагрузками: Максимальный крутящий момент составляет 600 Нм. Эта DSG существует для высоких крутящих моментов.

Добавлено через 12 минут



у ВАС я не знаю, что там и как, а у нас в Украине все импортируемые машины VAG соответствуют характеристикам на официальном сайте VAG в Deutschland. И да, у нас 2.0 TSI 170hp на механике берет сотню за 8.5 секунд - катался, засекали. А про фашистов - лучше не стоит ;) они проиграв войну сумели восстановить страну и вырасти на несколько голов вперед каждой из стран победителей.
Каюсь был не прав, до конца не прочитал, конечно немецкий не учил.
А у нас на оф сайте 2 TSI совсем с другими характеристиками, и максимальная скорость и разгон 0-80/0-100, и момент до 5000 оборотов максимальный у ВАС, а у нас только до 4200. Может эта тема уже обсуждалась пойду поищю, но с учетом завода в Калуге и почти аналогичных цен что и у ВАС, плюс нету опций ни фига, это уже свинство какое-то!
Извени, заранее конечно, но сразу вспомнил фильм "брат 2", сцена в аэропорту.
Всякие там ауди и мерседесы с сименсами, работали в западной германии и как их и все производство накачивали деньгами после войны, всем известно, как и про рабский труд во время войны и про деньги в швейцарских банках. По этому с немцами у меня все просто, я им деньги они мне авто, без всякой там хвальбы по поводу востановления их промышленности, кстати японское экономическое чудо почуднее, это так к слову.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
У нас поставляется движок с параметрами Евро4 и только под автомат, а у немцев с 2009 года (видимо модельный 2010) движок 2.0 на МКПП уже имеет Евро5 и чуть меньший расход топлива.

Если взять каталог начала 2009 года, то там нет Евро-5 у этого движка и все параметры совпадают с нашим сайтом.
 

Voevoda

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
83
Благодарности
0
Адрес
Украина, АР Крым
блин я расстроен =((( начали ставить дизеля новые... =(((

Diesel 2.0
6,3 l/100km
125 kW (170 hp) 4.400 /min
350 Nm 1.750-2.500 /min
6-Gang
201 km/h
0-100 km/h 8,9 s

С такими характеристиками я бы и на механике согласился ездить, лишь бы на дизеле =( вот блин прозевал...

п.с. а на нашей машинке уже появился номер завода... через две недели уже соберется =)
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
:confused: а что автомата не будет нынешнего тока DSG? И мешалка?
 

Augur

Новичок
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
26
Благодарности
0
а старый дизель останется?
 

Voevoda

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
83
Благодарности
0
Адрес
Украина, АР Крым
старый дизель остается. на новом только механика. На старом механика и автомат
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
старый дизель остается. на новом только механика. На старом механика и автомат
Можно ещё раз объяснить для плохослышащечитающих))))
В России собираются в продажу выпускать дизель с МКПП?
Или это в Германии только?
 

Voevoda

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
83
Благодарности
0
Адрес
Украина, АР Крым
поскольку форум уже стал более менее "международным" то и новости я пишу не российские а немецкие. А значит все эти изменения будут во всех странах постсоюзных, кроме россии ))

немцы форсировали дизель двух литровый до 170 сил и выпустили его только на механике, а обычный дизель и так продаётся в германии на автомате 6ступ и механике (у нас в украине и то и то можно уже заказать без проблем)
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
поскольку форум уже стал более менее "международным" то и новости я пишу не российские а немецкие. А значит все эти изменения будут во всех странах постсоюзных, кроме россии ))

немцы форсировали дизель двух литровый до 170 сил и выпустили его только на механике, а обычный дизель и так продаётся в германии на автомате 6ступ и механике (у нас в украине и то и то можно уже заказать без проблем)
Одно слово... ФВ Рус гады)))
 

Augur

Новичок
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
26
Благодарности
0
S.V.V, русские торгаши всегда нае.ут своих, хлебом не корми
 

Joker

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
73
Благодарности
2
Адрес
Москва
...для слабых моторов: Максимальный крутящий момент составляет 250 Нм. Здесь работает двойное сцепление "насухую" без Цlbad(не знаю что за слово)....

Думаю что имелось ввиду слово "Ölbad" - маслянная ванна, если я правильно перевёл.
 

Voevoda

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
83
Благодарности
0
Адрес
Украина, АР Крым
Думаю что имелось ввиду слово "Ölbad" - маслянная ванна, если я правильно перевёл.


Ну значит все верно - DSG7 до 250нм без масляной ванны. А мощней коробка DSG7 уже с маслянной ванной идет. Все стает на свои места.
 

mik66

Завсегдатай
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
507
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDi
Комрады, у кого есть новая инфа?
22 мая уже близко....
 

mik66

Завсегдатай
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
507
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDi
слегка ошибся при написании
но на новой версии форума - нельзя оказывается редактировать свои сообщения!

так что могу повторить:
22 неделя уже близко, май подходит к концу.
кстати у одного из родственника Тигуана, у Октавии, изменения уже известны - http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=59818
 

Voevoda

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
83
Благодарности
0
Адрес
Украина, АР Крым
22 неделя (как уже обсуждалось) это последняя неделя мая ;) так что уже действительно близко. Изменения уже появились в немецком конфигураторе, но все у нас некому перевести ;) а как поведет себя фв рус одному богу известно ;) хотя может и стоит написать письмо с просьбой рассказать, что россиян ждет нового в тиге.
 
Сверху Снизу