Извините, что встреваю в разговор. Но те ортодоксы которые считают что для внедорожники автомат-зло, не просто заблуждаются, а просто не владеют вопросом. Немного из статистики на память: из всего количества трансмиссий выпускаемых ежегодно в мире 70% или около того того, приходятся именно на автоматы. И второе, спросите у любого грамотного джипера-внедорожника ездящего по экстримальным говнам не ради забавы, а профессионально, он вам скажет, что лучшего сочетания чем дизель+автомат и придумать невозможно. А ежеле вы такой ярый поборник ручки, это лишь говорит о том, что вы нникогда не эксплуатировали автомат длительное время, ибо даже на обычной машине с переднем приводом и автоматом, вылазишь из такиж обледенелых мест, из которых на ручке выкарабкаться было-бы весьма проблематично-гидротрансформатор делает своё дело. Всё вышесказанное не относится к ДСГ, на ней не ездил, но подозреваю, что её конёк это только экономия и только по асфальту... Сорри, но это моё сугубо личное мнение, на спор и отстаивание позиции не претендую, как говорят англичане IMHO!..