Tiguan 2010 / Новые опции

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
Последнее редактирование:

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
С мая 2010 будет новый руль (как у Гольф 6) и DSG.

А ничего не известно на счет цен на новый тигуан? намного дороже будет стоить дорестала? и вообще дорестайл будет еще продаваться?
 

Ph@ntom

Участник
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
262
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguam
Дык кузов то прежний остается салон тоже, просто некоторые нововведения вводят
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
хотел написать то же самое :)
автомат, который щас ставится на Тиги - это лучшее что для него можно придумать. DSG - коробка для асфальтовых, ползущих на пузе :cool:
Да ладно, нормальная коробка с преселективным выбором передачи...
http://www.autoreview.ru/news/156/18105/
Это, фактически, "кулачковая" спорт-коробка. Носиться на ней можно, как в жопу ужаленному, экономичная, потери на ней порядка 5% (варик - 7-8%, АКПП - 6-12%!!!), да думаю и на легком бездорожье не спасует - у ней момент вроде в два с лишком раза больше, чем у стандартной семиступки DSG... Межосевой диф, мокрое сцепление, валы на каждое сцепление - не, очень хорошая коробка имхо!!!
Понятно, что гидротрансформатор более тепловынослив-мощен и буксовать на нем безопаснее, чем на сцеплениях DSG, но имхо из большого города в сугробы или пляжи сойдет!!:)
 

She®iF

Завсегдатай
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
648
Благодарности
44
Адрес
Москва
T&F Silver Leaf 2.0 TSI 200hp DSG ;) интересно что с динамикой станется..

С динамикой то ладно, а вот что будет с той самой ДСГ, вопрос.
Вот интересно кто тут нахваливает ДСГ сами-то её юзали или только по статьям о том какая она замечательная :eek: Судя по форумам автомашин VAGa не все так и замечательно с этой ДСГ.
 

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
Да ладно, нормальная коробка с преселективным выбором передачи...
http://www.autoreview.ru/news/156/18105/
Это, фактически, "кулачковая" спорт-коробка. Носиться на ней можно, как в жопу ужаленному, экономичная, потери на ней порядка 5% (варик - 7-8%, АКПП - 6-12%!!!), да думаю и на легком бездорожье не спасует - у ней момент вроде в два с лишком раза больше, чем у стандартной семиступки DSG... Межосевой диф, мокрое сцепление, валы на каждое сцепление - не, очень хорошая коробка имхо!!!
Понятно, что гидротрансформатор более тепловынослив-мощен и буксовать на нем безопаснее, чем на сцеплениях DSG, но имхо из большого города в сугробы или пляжи сойдет!!:)

DSG - одна из причин моего отказа от Q5 в пользу Allroad. Категорически не понравилась ни на 3.0 TDI ни тем более на 2.0 TFSI именно в городском режиме.
 

Voevoda

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
83
Благодарности
0
Адрес
Украина, АР Крым
=))) не знаю - на новой skoda superb 1.8 TSI коробка DSG показала и показівает себя до сих пор просто замечательно!!!!

Добавлено через 38 секунд
не я в принципе всегда знал, что русские намного умнее немцев! и то что там немчура нам впихивает это полная лажа ))) ага

Добавлено через 3 минуты
С динамикой то ладно, а вот что будет с той самой ДСГ, вопрос.
Вот интересно кто тут нахваливает ДСГ сами-то её юзали или только по статьям о том какая она замечательная :eek: Судя по форумам автомашин VAGa не все так и замечательно с этой ДСГ.

судя по форумам можно о любой машине сказать что УГ =))) и о любой коробке =))) но как я уже написал выше - на суперб коробка показывает себя только с самой лучшей стороны. Да и не думаю я, что немцы настолько тупы чтобы втюхивать в кроссовер который они позиционируют как машина для легкого бездорожья - коробку от седана. Наверное же додумались доработать ее ж):eek:
 
Последнее редактирование:

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
С динамикой то ладно, а вот что будет с той самой ДСГ, вопрос.
Вот интересно кто тут нахваливает ДСГ сами-то её юзали или только по статьям о том какая она замечательная :eek: Судя по форумам автомашин VAGa не все так и замечательно с этой ДСГ.
Нет, к сожалению... :eek: Мое знакомство со стандартной DSG ограничено тест-драйвами... На которых, кстати, она вела себя весьма неплохо - мне понравилось... Хотя повседневная эксплуатация конечно дело другое!!!
Имхо мне кажется, "срать" на S-tronic, который фактически весьма серьезно от стандартной DSG отличается, должен только владелец оной...
Типа
http://club-q5.ru/forum/viewtopic.p...&start=0&sid=9a30abcb00373b6f3e6634100ed2638e

Интересные очень рассуждения, без "внедорожного надрыва"...:rolleyes: А нам желательно послушать их по ентой тематике....

To OlegATor:
а ты уверен, что у тебя именно s-tronic был???
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Так вроде на все Гольф 6 ставят DSG. Разве есть проблемы?
 

LastDoc

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
71
Благодарности
2
Адрес
Москва
Да ладно, нормальная коробка с преселективным выбором передачи...
http://www.autoreview.ru/news/156/18105/
Это, фактически, "кулачковая" спорт-коробка. Носиться на ней можно, как в жопу ужаленному, экономичная, потери на ней порядка 5% (варик - 7-8%, АКПП - 6-12%!!!), да думаю и на легком бездорожье не спасует - у ней момент вроде в два с лишком раза больше, чем у стандартной семиступки DSG... Межосевой диф, мокрое сцепление, валы на каждое сцепление - не, очень хорошая коробка имхо!!!
Понятно, что гидротрансформатор более тепловынослив-мощен и буксовать на нем безопаснее, чем на сцеплениях DSG, но имхо из большого города в сугробы или пляжи сойдет!!:)

О своем опыте поездом по Москве на Джетте с DSG 7 я отписался в разделе разговоры обо всем. Почитайте. При положении селектора в D машину начинает колбасить при каждой остановке у светофора. Спорт-режим ситуацию чуть улучшает, но и его хватает в пробках на 5-7 минут. Будущие прошивки может и улучшат ситуацию, но сейчас эксплуатация машины с этой коробкой в Москве с ее огромными пробками просто не комфортна.
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Блин - неужели VW не оставят выбора между автоматом и роботом? И вообще, непонятно зачем менять и без того скорострельный автомат...
А есть у кого нить фотка руля от Гольфа 6-го?
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Я поинтересовался у манагера вопросом про коробку, на что он мне с уверенностью ответил что эта новая доработанная коробка именно для кроссоверов, и с июня-июля ее будут ставить на тигу и на нью туарег.
это физически невозможно. на Туарег ставится коробка для продольных моторов, а на Тигуан - для поперечных.
тем более на новый Туарег будут ставить не DSG, а 8-ступенчатый Aisin с гидротрансформатором.

Добавлено через 11 минут
Да ладно, нормальная коробка с преселективным выбором передачи...
нормальная коробка. для Поло. или Гольфа. но не для кроссовера. :cool:

цитата из АР: "А как ведет себя вне дорог S-tronic? Помнится, фольксвагеновцы уверяли, что их преселективный «робот» DSG не подходит для Тигуана — в тяжелых условиях «мокрые» сцепления быстро перегреваются. Поэтому Tiguan оснащен и обычными «автоматами». Но инженеры Audi поступили иначе. Кто прав?
Audi Q5 2.0 TFSI медленно карабкается по крутому каменистому склону, остервенело прикусывая тормозами буксующие колеса в попытке имитировать отсутствующие блокировки и отчаянно буксуя двумя сцеплениями «эс-троника». Геометрическая проходимость средненькая — свесы невелики, 200-миллиметрового клиренса хватает, хода подвесок по «паркетным» меркам хороши (214 мм спереди и 230 мм сзади). Но даже межосевой Torsen полностью не «зажимается» при пробуксовке. А S Tronic… Пять минут внедорожных экзерсисов — и в нос ударил запах горелого масла ATF... Полноприводный A4 Avant с «автоматом» обладает куда лучшей «тяговой» проходимостью — гидротрансформатор дает больше момента на колеса, а тепло рассеивает радиатор, которого у «эс-троника» нет."

засада для DSG это именно "карабкающиеся" режимы движения. Когда электроника постоянно вынуждена менять степень пробуксовки нечетного сцепления. 5 минут - и в аут. и это не только в АР выяснили. А гидротрансформатор это идеальное устройство "сцепления для бездорожья".
 
Последнее редактирование:

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
кстати.
я вчерась на пересечении Дорогомиловской и Кутузовского видел Тигу с панорамной крышей! Белая S&S с рамками от Автоганзы. Откуда они ее взяли, интересно...
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
засада для DSG это именно "карабкающиеся" режимы движения. Когда электроника постоянно вынуждена менять степень пробуксовки нечетного сцепления. 5 минут - и в аут. и это не только в АР выяснили. А гидротрансформатор это идеальное устройство "сцепления для бездорожья".
Да я это и не отрицаю... ;) :)
Недаром катерпиллеры и коматсы ГМТ используют... Лучше пока ничего для тяжелых условий эксплуатации нет. Есть, правда, ЭМ привода - но это отдельная песня...
Но все-таки, по описанию s-tronic серьезно отличается от типичной фольцевской DSG, устанавливаемой на гольфы-джетты... Поэтому имхо для городских условий эксплуатации это вполне нормальная вещь... Проигрыш в "выносливости" компенсируется выигрышем в эффективности.
Можно подумать, владельцы кушек и тигов только и лазают по грязи... :rolleyes: Они, имхо, ее больше по зомбоящику видят... :ag:
Да и судя по форумам аудиводы с ы-екщтшс (й5) вроде ничего живут... :eek::)
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Можно подумать, владельцы кушек и тигов только и лазают по грязи...
дело не только в грязи. движение в пробке это так же один их характерных режимов когда DGS (и прочие ее вариации типа S-tronic) ведут себя хуже чем традиционные АКПП. А зачем покупать кроссовер, если не съзжать с асфальта, и АКПП, если не стоять в пробках - я не понимаю. Для асфальта без пробок есть Гольф на МКПП ;)

Добавлено через 2 минуты
Но все-таки, по описанию s-tronic серьезно отличается от типичной фольцевской DSG, устанавливаемой на гольфы-джетты...
нет там никаких отличий кроме того что DSG - для поперченых моторов, а S-tronic для продольных. Это по сути только маркетинговые названия. Ибо на Ауди А3 ставится такая же коробка как на Гольф, но на гольфе она зовется DSG, а на Ауди - S-tronic...
кроме того, 7-ступенчатый DSG для не очень моментных моторов это вообще отстой. Ибо сцепления там сухие. И выгорают очень стремительно...
 
Последнее редактирование:

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
дело не только в грязи. движение в пробке это так же один их характерных режимов когда DGS (и прочие ее вариации типа S-tronic) ведут себя хуже чем традиционные АКПП. А зачем покупать кроссовер, если не съзжать с асфальта, и АКПП, если не стоять в пробках - я не понимаю. Для асфальта без пробок есть Гольф на МКПП ;)
:az: Х.з. Спроси гансов...:rolleyes: Я думаю, для них КПД (топливная эффективность, экономия, экология) - это типа "наше все"...
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва

Voevoda

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
83
Благодарности
0
Адрес
Украина, АР Крым
Повторюсь :) я не думаю что немцы решили ставить туже дсг что и на седаны. Тогда бы они ее с самого начала ставили. Тем более они утверждали что дсг для тиги не подходит. А раз сейчас решили ставить значит по всей видимости доработали и коробку :-D вобщем я не парюсь -нам тига нужен лишь для езды по ухабистому проселку. Каменистые уклоны нам не нужны в нашем степном крыму. :)
 

toor-rom

Участник
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
229
Благодарности
10
Адрес
Москва
Блин, я в августе собираюсь брать, и что теперь только с DSG ( во блин.
 
Сверху Снизу