Tiguan 2010 / Новые опции

Voevoda

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
83
Благодарности
0
Адрес
Украина, АР Крым
конечно второй вариант. как на Ауди Q5. но это его не спасает. эта коробка - только для асфальта. На бездорожье, даже на самом простеньком, перегревается быстро.

я не могу понять - вы про перегрев пишите из личного опыта? или начитались неизвестно чего, неизвестно где? Мокрая ДСГ на то и мокрая чтобы высокий крутящий переваривать и при постоянных переключениях не перегреваться. Я уже писал - что на суперб с этой мокрой коробкой (звонил специально диллеру выяснял) мы и в пробках дёргались, и по просёлку с нехилыми ямами, ухабами и пр. катались долго - никаких перегревов НЕТ! да и что мешает то в конце то концов на бездорожье перейти в ручной режим и передачи вручную переключать? или это дело приципа? ))
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
или начитались неизвестно чего, неизвестно где?
все до единого издания, тестировавшие Q5 вне асфальта, написали что s-tronic перегревается. цитату из Авторевю я приводил на этом форуме. Множество англоязычных цитат приводить смысла не вижу. кому тема интересна - поищет сам. Гугл знаком всем.
Мокрая ДСГ на то и мокрая чтобы высокий крутящий переваривать и при постоянных переключениях не перегреваться.
вы невнимательны. я не говорил про ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ. я говорил про бездорожье. когда автомобиль двигается на первой передаче внатяг и работает только нечетное сцепление в режимах, на которые оно не расчитано.

Добавлено через 1 час 57 минут
почитал club-q5.ru
гимору с коробкой - море. у кого-то она дергается при трогании; у кого-то зависает на секунду-другую при переходе с первой на вторую под полным дросселем; у кого-то перегревается. Слишком много проблем, мне кажется. Причем они там всей толпой ездят к дилерам на отзывные акции, связанные с выходом новых прошивок коробки. То есть по сути за свои 2-2.5 миллиона они там все - подопытные кролики, на которых концерн VW отрабатывает новые технологии :cool:
ну нафиг. лучше уж предсказуемый и проверенный временем традиционный автомат.
 
Последнее редактирование:

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
Вопрос - а ДСГ экономит топливо? Или так же как и автомат по расходу?
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Pote, DSG экономнее. за то его чокнутые на расходе топлива европоиды и любят.
 

LastDoc

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
71
Благодарности
2
Адрес
Москва
Дилеры клялись, что после перепрошивок DSG в прошлом году все дерганья ушли, но на Джетте я этого не почувствовал. Машина в пробке ведет себя как эпилептик. Но на ней стоит "сухая" DSG. Как правильно заметил igorkon - взял машину с DSG - стал подопытным кроликом.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
igorkon,
Pote,
экономия вроде 0,5-1 л на сотню по городу по сравнению с типтроником
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Дилеры клялись, что после перепрошивок DSG в прошлом году все дерганья ушли, но на Джетте я этого не почувствовал. Машина в пробке ведет себя как эпилептик. Но на ней стоит "сухая" DSG.
то же самое пишут и в Q5-форуме. после часа в пробке - дергается у всех. причем как при трогании так и при торможении. а у них там "жидкая" коробка...
плюс они там пишут, что коробку шьют не всем кто жалуется на дерготню и провалы. А тока тем, кому предписано ВАГом по ВИНу. Некоторые так и ездят на дерганной и тормозящей коробке потому что по мнению ВАГа им "не положено"...
 

S_Alex74

Участник
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
184
Благодарности
7
Адрес
Москва
Конфигуратор на оф. сайте (ru) "проявился". Правда, пока такой же, как был скрытый - недоделанный...
 

SP66

Участник
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Ну Тигуана я так не нашел...
НА самом деле, меня даже больше волнует не тот вопрос, какие опции еще появятся, а те изменения, которые произойдут в базовой комплектации. Я говорю, например, о таких изменениях как цвет подсветки или климате (эти изменения были сделаны раньше). Например, на 99% уверен, что появится новый руль, который сначала появился на Пассате СС, Пассате и других моделях. Он более приятный, хотя вчера посидел в авто со старым рулем - он тоже нормальный, хотя новый более красивый что ли.
 

S_Alex74

Участник
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
184
Благодарности
7
Адрес
Москва
Ну Тигуана я так не нашел...
Убрали уже. Там было два варианта - 2010 модельный год (без изменений) и тот самый "недоделанный", где опции вперемешку на русском и английском, да и сам набор опций какой-то нецельный.
Фоток для второго варианта, кстати, не было (это к вопросу о руле).
 

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
взял машину с DSG - стал подопытным кроликом.
А мне все равно, я же взял машину на варике... вот сейчас стает вопрос или о смене на новый колеос+шумка музыка или тиг 2 литра дсж +чип чип чип...

Добавлено через 2 минуты
Конфигуратор на оф. сайте (ru) "проявился". Правда, пока такой же, как был скрытый - недоделанный...
Ткните носом, пжст
 
Последнее редактирование:

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
ДСГ безусловно хороша...
Но в пробках все радости от неё нивелируются. Особенно если это 7-ступ (вааще тошнотные ощущения...), которая в паре с 1.4.
А учитывая что Тига всё-таки не Сырок...да и вопрос по надёжности остаётся...то ну его к лешему ИМХО

Не надо его ко мне :)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Mailz

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
вот сейчас стает вопрос или о смене на новый колеос+шумка музыка или тиг 2 литра дсж +чип чип чип...
вы машину тока по цене что-ли выбираете? между Колеосом и Тигой кроме цены ничего общего нет.
Колеос это чахлый мотор, троллейбусная трансмиссия и ватная подвеска. Тигуан это полная противоположность Колеосу. Как между ними можно выбирать по цене только?
 

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
вы машину тока по цене что-ли выбираете? между Колеосом и Тигой кроме цены ничего общего нет.
Колеос это чахлый мотор, троллейбусная трансмиссия и ватная подвеска. Тигуан это полная противоположность Колеосу. Как между ними можно выбирать по цене только?
Да, цена колеоса поменьше будет... Колеос нормальная машина... расход 12.5 с тапками в пробках, подвеска мягкая очень и ходы для бездорожья поболе (с ребятами на полигоне проверяли). Мотор отличный - масло вообще за 13 тыс не съел - как было макс уровень, так и осталось. С места конечно 1.4 не делал, т.к. а вот с наката один раз получилось. Ни каски ни сигнализации на колеос не нужно. Вот и рассматриваю колеос 2ой раз.
 
Последнее редактирование:

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Dr. Tiguaner, так это даже лучше! значит могу расчитывать на внятный ответ ;)

Добавлено через 3 минуты
Мотор отличный - масло вообще за 13 тыс не съел
ф цытатнег! я думал что мотор выбирают по мощности, моменту, эластичности. Но по расходу масла - впервые такое слышу :)
С места конечно 1.4 не делал, т.к. а вот с наката один раз получилось.
так вы с 1.4 сравниваете? ну тогда, да. моторы, наверное близки. Я про Тигу с 2 литрами говорил. 1.4 мне не нравится. Маловат для Тигуана он и проблем с ним многовасто...
 
Последнее редактирование:

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
igorkon, и еще в нем нет турбины, но я не буду с вами спорить. вы правы, но я останусь при своем мнении, пожалуй.. да и ветка не про это.
 
Сверху Снизу