Может не совсем в тему, но с этого года на Шкодах с двигателем 1.8Т отказались от ДСГ 7 (сухая) и больше ее не ставят, будет обычный гидрик. Так что ДСГ пока не рулит походу в плане надежности для более мощных ДВС.
slego, А в инструкции ничего не пишут про дсж? И про макс момент??
пусть хуже в пробках и с плавностью хода (?)
"мокрая " на тиге DSG 7-достаточно посмотреть сколько масло в нее влезает. Главное что бы на сервисе знали, а то нальют 1,5 литра вместо 6 масла при замене.Касательно коробки. DSG-7 - сухая. А мокрая - DSG-6. Другой информации пока не встречал.
Угу это такая же отмазка как про динамический круиз и подвеску на старших моделях VW, а в Тиге даже Алькатары не привезли-наверно тоже где то что то случилось. Вы сами то в это верите? Сколько Тигов продается с DSG и сколько их у нас продается? Думаю что наши продажи это такая маленькая доля, что ни чего бы VW от не допоставок к нам DSG не выиграл.She®iF, ага, отказались. Конечно...
Про Японию слышал? И про то, что поставки комплектующих для DSG-7 резко урезали?
Добавлено через 1 минуту
Ты имеешь в виду в мануале?.. Я не встречал пока (как раз сейчас перечитываю ее). Но 600 н/м - интересная, конечно тема
Пока в темах про чип-тюнинг говорят про нормальные 350 Н/м для 2.0 TSI и 400 - предельных.
Сколько у вас продали Тигуанов? Наверно меньше чем у нас, а в Германии столько в месяц продается, сколько продается на автомате Тигов? Даже не зная точных цифр можно предположить что продажа у нас Тиги на DSG ни чего VAG не выиграет - я говорю про какие то мифические дифициты. НО типтроник дешевле и двигатель тоже (ведь с коробкой автомат идут другие двигатели). Цена вроде как у конкурентов, но нет опций, того же парктроника переднего....на нас тупо экономят и зарабатывают вот что это значит. BMW завод открыл цена упала, опель открыл цена упала, и только у очень ушлых цена растет или как минимум не изменяется.serzah, ну, в России названных опций никогда и не было, нет?
А в Украине - были. И сейчас есть. Дсг7 только на типтрон заменили для ристайла.
Есть, например рабочая сила в 4 раза дешевле. по 300 $ "отожмут" с машины и то уже будут миллионы.нас не переведут на калугу... смысла нету
Ну да, а в ауди за эти деньги будет только MMI. Для меня важно только: Кейлесс, датчик в калесах, управление светом, XDS и DCC и Наппа + DSG конечно, к тому то продается у нас. Равно 1,65 млн, у Q3 даже больше база с MMI будет стоить.если в Тигу поставить все европейские опции - цена перевалит за 1.5 ляма. а это уже ниша Ауди.
молодчага, Друг!!! все в тему...сам знаешь, после твоей тачи свою хотела сбагрить...а нэту... кароч, полная бредятина на счет скачков-рывков...волшебная коробка!!! йеххх, жаль свою брала, даже не намекали на ДСГ, гады!!!:aq: и масло ты не доливал ни разу...и стиль ни разу не щадящий у тебя...и 35 накатал за год!!!:ay: о лаунч-контроле ваще душа болит вспоминать...кароч...нам-вам желаю, чтоб этой коробке быть!!!:az:вы что странные? какое хуже.... смешно просто у нас постоянно пробки и не каких проблем нету и с плавностью хода тоже все прекрасно.. хватит этот миф распускать... может на старых сухих коробках такое и было но у нас мокрая на Тигуане такая же как и на Т5... так что это только большой + если все таки пустят в производство DSG. Откатал уже 35 тис. на DSG7 все ок!!! один только позитив...
Кстати дизель 163 л.с на пауэршифте, и будет стоить 1,64если в Тигу поставить все европейские опции - цена перевалит за 1.5 ляма. а это уже ниша Ауди.
На автомате тоже можно раскачивать!**шепотом** А еще, на DSG-7 можно расскачивать авто, если застрял, интенсивно переключая из R в D и наоборот.
Ну и Launch Control всякие...
Ну это понятно, но мы то ждем то что есть у всех окромя нас.
**шепотом** А еще, на DSG-7 можно расскачивать авто, если застрял, интенсивно переключая из R в D и наоборот.
На автомате тоже можно раскачивать!
Добавлено через 1 минуту
Ну это понятно, но мы то ждем то что есть у всех окромя нас.