slego
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 22 Сен 2010
- Сообщения
- 1,974
- Благодарности
- 449
- Адрес
- Украина, Днепропетровск
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
кде? у каво ставили-то? Да, мы умные все такие. И обрати внимание: благородно просвещаем заблуждающихся (а ведь могли рукой махнуть и оставить пребывать их в их же невежестве).Ранее на полноприводном бензине ставили 6 ступенчатые "мокрые" ДСЖ.
На Тигуанах 2.0 TSI всегда шли мокрые DSG-7, как на Transporter'ах (а не сухие DSG-7, как пассатах, гольфах, поло и т.д.)
Эту Америку тут уже много раз "открывали".
Я на таком езжу.
DSG-6 (мокрые) ставят на 1.4 TSI.
Добавлено через 37 минут
Кто мне покажет суперские экономичные качества ДСЖ по сравнению с автоматом??
Ты сам же привел цифры. Причем, первая пара (DSG-6/АКПП), насколько я понимаю, относится именно к 1.4. Возможно, в паре с откровенно слабеньким 1.4 и передним приводом, dsg-6 по экономичности проигрывает.
Вторые официальные цифры также говорят о том, что и DSG-7 выигрывает по расходу у АКПП. Пускай и немного. Но никак не обратно. Практика это подтверждает.
Повторюсь, у меня средняя по городу 11 - 11.5 (по трассе 9.5-10): причем, цифры в чеке совпадают с показаниями БК. Это трехлетний опыт эксплуатации тигуана.
Мои знакомые, владеющие версиями АКПП, из 12 не вылазят. И даже для 12 нужно ездить оооочень аккуратно.
Логика простая, при одной и той же скорости в случае равномерного прямолинейного движения, у DSG-7 чаще включена передача выше (например, на ~65 км/ч уже 7-я) - обороты меньше, топлива расходуется меньше.
Все логично.
Последнее редактирование: