RomanSatarov
Новичок
- Регистрация
- 25 Окт 2013
- Сообщения
- 14
- Благодарности
- 15
- Адрес
- USA,Brooklyn NY.
- Автомобиль
- VW Tiguan SE 2.0TSI 2014
Привет всем, вот и я взял себе тигуан американской версии:
2.0 TSI 200л/с. SE+Опции, 2014г.,что могу сказать,машина конечно нравится,что искал то и забрал,2014г. появился месяц назад в США для свободной продажи,по сравнению с 2013г особых изменений нет, поменялся только пакет,серия SE+ 2013 шла с люком и навигацией, SE+2014 идет без люка,без навигации,но есть-задняя камера,улучшенная аудиосистема 8спикеров и саб,секретные болты,брызговики,18 дюймовые диски,коврики летние,зимние Monster mats,спортивная подвеска R-line,(по мне жестковато но повороты держит сказачно), если честно я бы все это отдал толь бы за панорамную крышу,маркетологи падлы убрали люк и навигацию и напихали побрекушек,далее идет серия SEL, с этими же опциями плюс люк и навигация и замыкает серию R-line, тоже самое что и SEL + весь кузов выкрашен в цвет кузова,боковые накладки,задняя нижняя часть бампераи еще что то и конечно же шильдики R-line раскиданы на всех видных местах,есть еще две модели это S и SE без плюсика, но их я не рассматривал тк там не на что посмотреть было,так же в американских версиях хадовые огни леды входят только в R-line, биксенон только на заказ как опция,ходовые огни тоже как опция в остальные модели под заказ,.
Что могу сказать, покрамсали 2014г до безобразия в американских версиях,удешевили все пакеты,кризис или маркетинг нового времени,не знаю,цвета: ченый металлик,темносиний металлик,красный мталлик,графитовый металлик( взял себе),класичечкий белый и серебристый, вот и вся скромная гамма рынка сша vw,.
Понравилось: сумасшедший мотор 200 л/с, кстати в сша только эта версия двигателя,слабее нет в 2014 году, полный привод 4*4,вливается в повороты благодаря подвеске от R-line, оббивка Latherite Black, думал что кожа это круто и практично, но лазэрит мне больше нравиться,никакой диформации, не впитывает запахи,не вытягивается,18 дюймовые диски смотрятся шикарно,камера заднего вида.,гуманная цена за мой пакет 33 000$, SEL 36 000$, R-line 39 000$- это цены в США.
Не понравилось: отсутствие люка по сравнению с моделью прошлого года в этой же комплектации,отсктсвие навигации, парктроник только в RLine,жесткая подвеска для городской езды,(пошла мода на спорт у всех производителей автопрома)
В целом автомобилем доволен, пока идет обкатка (250км) не могу расказать о каких то ездовых качествах в экстриме, пожалею мотор до двух тысяч.
2.0 TSI 200л/с. SE+Опции, 2014г.,что могу сказать,машина конечно нравится,что искал то и забрал,2014г. появился месяц назад в США для свободной продажи,по сравнению с 2013г особых изменений нет, поменялся только пакет,серия SE+ 2013 шла с люком и навигацией, SE+2014 идет без люка,без навигации,но есть-задняя камера,улучшенная аудиосистема 8спикеров и саб,секретные болты,брызговики,18 дюймовые диски,коврики летние,зимние Monster mats,спортивная подвеска R-line,(по мне жестковато но повороты держит сказачно), если честно я бы все это отдал толь бы за панорамную крышу,маркетологи падлы убрали люк и навигацию и напихали побрекушек,далее идет серия SEL, с этими же опциями плюс люк и навигация и замыкает серию R-line, тоже самое что и SEL + весь кузов выкрашен в цвет кузова,боковые накладки,задняя нижняя часть бампераи еще что то и конечно же шильдики R-line раскиданы на всех видных местах,есть еще две модели это S и SE без плюсика, но их я не рассматривал тк там не на что посмотреть было,так же в американских версиях хадовые огни леды входят только в R-line, биксенон только на заказ как опция,ходовые огни тоже как опция в остальные модели под заказ,.
Что могу сказать, покрамсали 2014г до безобразия в американских версиях,удешевили все пакеты,кризис или маркетинг нового времени,не знаю,цвета: ченый металлик,темносиний металлик,красный мталлик,графитовый металлик( взял себе),класичечкий белый и серебристый, вот и вся скромная гамма рынка сша vw,.
Понравилось: сумасшедший мотор 200 л/с, кстати в сша только эта версия двигателя,слабее нет в 2014 году, полный привод 4*4,вливается в повороты благодаря подвеске от R-line, оббивка Latherite Black, думал что кожа это круто и практично, но лазэрит мне больше нравиться,никакой диформации, не впитывает запахи,не вытягивается,18 дюймовые диски смотрятся шикарно,камера заднего вида.,гуманная цена за мой пакет 33 000$, SEL 36 000$, R-line 39 000$- это цены в США.
Не понравилось: отсутствие люка по сравнению с моделью прошлого года в этой же комплектации,отсктсвие навигации, парктроник только в RLine,жесткая подвеска для городской езды,(пошла мода на спорт у всех производителей автопрома)
В целом автомобилем доволен, пока идет обкатка (250км) не могу расказать о каких то ездовых качествах в экстриме, пожалею мотор до двух тысяч.