Natysik, как раз специальная ветка про МКП, про хоровод с переключением передач, я там своё видение проблемы изложил полностью
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1327903#post1327903
Я в свое время поленился, думал что ручка одинаковая везде - как в анекдоте про сало.
Автомат мне нравится. После ручки - это другая вселенная. Можт потому что DSG, а не гидрашка, но так переключать передачи как она делает я никогда в жизни не смог бы, и никто бы не смог. И то что автомат тупой - враки. Быстрее всех он. И если быстро стартовать надо - тоже реакция молниеносная. Есть мнение что автомат на старте тупит. Ничего он не тупит. Огонь просто.
Езда на автомате - лично для меня - один сплошной поток эндорфина :ba:- будто бы в фантастический фильм попал типо майкл бэевских "трансформеров" и чувствуешь себя оператором какой-то внеземной штуковины. Просто от общения с машиной получаешь удовольствие - коробочка живая, сама переключается, следит за манерой езды, что-то там себе думает. Ну конечно есть пара нюансов при нажатии педалек газа и тормоза, но они не такие серьезные и привыкаешь к ним быстро.
Привыкание у меня заняло неделю - весьма весело было первые два дня, постоянно ловить левую ногу.
Вот совмещать езду и на автомате и на ручке - не комфортно, приходится помнить в какой машине ты едешь.
Также любопытно, что подавляющее число защитников "ручек" и "1,4" с течением времени по непонятным
причинам брали себе все же автомат 2,0(170), несмотря на то что предыдущая машина у них была хорошая. Как на форуме так и в жизни такой процесс имеется. Вот наоборот, чтобы по доброй воле обратно на 1,4 возвращались - нет.