Tiguan CLUB

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Мне вот ещё что интересно почему на двухлитровые тиги ставят древний Айсин, когда ДСЖ-6 не имеет никаких проблем, а выстреливает быстрее и экономичнее того же айсина.
Потому что 2х литровые Тиги иногда съезжают с асфальта, тем более в комплектации Track ;)
 

Wint

Участник
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
397
Благодарности
79
Адрес
МО, Егорьевск
Автомобиль
Superb Combi TDI+DQ-500
SMax, а Йети (у него ДСЖ на 1.8 и 2.0д), что не съезжает с асфальта? Или я в Астрахани по острову дорогу перед собой асфальтирую и потом еду на недоприводе 5-ти метровом с прицепом... Зачем делать из Тиги внедорожник, если это городской кроссовок, хоть там и халдекс+айсин.
 

seriywolk1234

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
1,443
Благодарности
266
Адрес
Москва, Лефортово
Автомобиль
̶V̶W̶ ̶T̶i̶g̶u̶a̶n̶ ̶c̶l̶u̶b&
Мне вот ещё что интересно почему на двухлитровые тиги ставят древний Айсин, когда ДСЖ-6 не имеет никаких проблем, а выстреливает быстрее и экономичнее того же айсина.
Если не ошибаюсь, все дело в крутящем моменте 2.0 движка...
 

Wint

Участник
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
397
Благодарности
79
Адрес
МО, Егорьевск
Автомобиль
Superb Combi TDI+DQ-500
seriywolk1234, и что на дизельных 2-х литрах он меньше что ли, чем на бензинке ;)
Кстати предел на ДСЖ-6 это 500 ньютоньчиков, я вот уже почти 3 года езжу с выше 400 и ничего не развалилось и намёка нет даже.
 
Последнее редактирование:

seriywolk1234

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
1,443
Благодарности
266
Адрес
Москва, Лефортово
Автомобиль
̶V̶W̶ ̶T̶i̶g̶u̶a̶n̶ ̶c̶l̶u̶b&
Wint, ну вопрос в коробке, дсж7 или 6, если 6, то с полным приводом и 2.0 не припоминаю такую, какая-то фишка в передаче крутящего момента на полный привод, хотя я не спец в этом, просто вспоминается что-то в этом роде читал... За истину прошу не брать, но может натолкнет на правильный ответ)
П.с. Не просто так же дизель 170 с чем-то л.с. в европе на механике, а с дсж вариаций (в частности 6) нет, в отличие от более слабых.

Добавлено через 4 минуты
seriywolk1234,
Кстати предел на ДСЖ-6 это 500 ньютоньчиков,
Это вы по-моему про дсж7 DQ500 , но повторюсь с полным приводом передача крутящего момента специфически проходит...
 
Последнее редактирование:

Wint

Участник
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
397
Благодарности
79
Адрес
МО, Егорьевск
Автомобиль
Superb Combi TDI+DQ-500
6-ка конечно же, у 7-ки 350 верх и её ставят на 1.8 максимум, дальше или 6-ки или 7-ки мокрые как на Тиге спорт.
Просто берём одинаковые двигатели - 2,0 дизель, такие же одинаковые халдексы, но на Тиге Айсин, а на Йети ДСЖ-6 :confused:
 

seriywolk1234

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
1,443
Благодарности
266
Адрес
Москва, Лефортово
Автомобиль
̶V̶W̶ ̶T̶i̶g̶u̶a̶n̶ ̶c̶l̶u̶b&
Wint, Почему тогда тигуан р-лайн 210 л.с. с дсж7 dq500, а не дсж 6, ведь она тоже мокрая dq250?
 

Wint

Участник
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
397
Благодарности
79
Адрес
МО, Егорьевск
Автомобиль
Superb Combi TDI+DQ-500
Это вы по-моему про дсж7 DQ500 , но повторюсь с полным приводом передача крутящего момента специфически проходит...
Ничего, если я скажу, что вы пока не разбираетесь в моторах и коробках вага? :confused:
У ДСЖ-7 сухой маркировка DQ-200, но у неё предел 350. На Йети кстати передача крутящего не так специфически проходит я так понимаю?
 

seriywolk1234

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
1,443
Благодарности
266
Адрес
Москва, Лефортово
Автомобиль
̶V̶W̶ ̶T̶i̶g̶u̶a̶n̶ ̶c̶l̶u̶b&
У ДСЖ-7 сухой маркировка DQ-200, но у неё предел 350. На Йети кстати передача крутящего не так специфически проходит я так понимаю?
На тигах ставят дсж DQ250 и DQ500.
Ничего, если я скажу, что вы пока не разбираетесь в моторах и коробках вага? :confused:
Wint, хотя я не спец в этом, просто вспоминается что-то в этом роде читал... За истину прошу не брать, но может натолкнет на правильный ответ)
 

Wint

Участник
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
397
Благодарности
79
Адрес
МО, Егорьевск
Автомобиль
Superb Combi TDI+DQ-500
Wint, Почему тогда тигуан р-лайн 210 л.с. с дсж7 dq500, а не дсж 6, ведь она тоже мокрая dq250?
Это уже у маркетологов ВАГа нужно спросить, т.к. такие же 2-х литровые Рыси и Супербы ездят на ДСЖ-6.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
а Йети (у него ДСЖ на 1.8 и 2.0д), что не съезжает с асфальта?
Ну еще с меньшим клиренсом чем у Тиги да еще с таким свесами с асфальта он может добраться лишь до ближайших кустов ))) Поэтому там DSG оправдан да и движок 1.2 тоже ;)
 

seriywolk1234

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
1,443
Благодарности
266
Адрес
Москва, Лефортово
Автомобиль
̶V̶W̶ ̶T̶i̶g̶u̶a̶n̶ ̶c̶l̶u̶b&
Wint, на вскидку,
"6-ступенчатая коробка передач со сдвоенным "мокрым" сцеплением DQ250 - 02E (S-tronic) была запущена в производство в 2003-м для авто от 1.6 до 3.2л. Фольксваген стал ставить ее серийно на многие свои модели (GOLF, JETTA, PASSAT, RABBIT, SCIROCCO, SHARAN, TOURAN) и дорогие модели своих подопечных - Seat и Scoda. Коробка способна передавать довольно большой крутящий момент - до 350 Нм. Но при передаче момента ок. 300 Нм на некоторых режимах стали возникать нештатные вибрации в двойном сцеплении и усиленный износ главного барабана сцепления." Источник http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/dsg-02e.html
 
Последнее редактирование:

71rus

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
704
Благодарности
404
Адрес
МО
Автомобиль
VW
Ну не знаю, господа-товарищи. Поддержу Винта, разница 146 тыриков по акции существенна. Кроме того, доппакет из ксенона, задних светодиодов и лед полсветки номера радует. А вот колеса были заявлены на 16, а Потом оказалось 17. С одной стороны, приятно, но ращница в ценнике почти 12 р. За комплект:confused:

При том, что клуб 2.0 можно купить за 1,3млн. 1,4 150л.с. дсг за 1,15 вы не купите. 146 тыс. это разница в официальном ценнике, без скидок. Лед подсветка и светодиоды идут во всех клубах, как и 17 диски.
 

Wint

Участник
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
397
Благодарности
79
Адрес
МО, Егорьевск
Автомобиль
Superb Combi TDI+DQ-500
Ну еще с меньшим клиренсом чем у Тиги да еще с таким свесами с асфальта он может добраться лишь до ближайших кустов ))) Поэтому там DSG оправдан да и движок 1.2 тоже ;)
При чём тут 1.2 я же сказал одинаковые машины, с двигателем 2.0 дизель, с одинаковыми халдексами. Что вы начинаете передёргивать. Клиренс достигается размером резины. 225/50/17 против 235/55/17 имеем 1.7 см на клиренсе (хотя Йетька наша на такой же резине как и Тига). Для справки брал Тигу доехать в 2 магазина, просто моя холодная была, а Тига как раз подъехал к дому. Так вот подъехав к бордюру на Тиге я был приятно удивлён шарканьем железной защиты в самом начале бампера, на своём недоприводе я всегда упираюсь колесом в этот бордюр и это типо "паркетник" :rolleyes:
Я вот не понимаю почему все думают, что Тига внедорожник. Тига это обычный городской кросовер, не надо на нём никуда съезжать, для этого есть нивы, уазы и прочие. Может я вам всем тайну открою, но тот "полный привод" на Халдексе всего лишь помогает быстрее уехать со светофора по снежной каше или льду и для меня может помочь выехать с острова после дождей по глиняному хайвею в Астр. области, но пока ещё и на своём недоприводе выезжал всегда с прицепом :az:
 

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
Уважаемые, Вы название темы видите? Или Вам пофиг в какой теме флудить?!!!!

Отправлено с моего LT26w через Tapatalk
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Так вот подъехав к бордюру на Тиге я был приятно удивлён шарканьем железной защиты в самом начале бампера, на своём недоприводе я всегда упираюсь колесом в этот бордюр и это типо "паркетник"
Я вот не понимаю почему все думают, что Тига внедорожник. Тига это обычный городской кросовер, не надо на нём никуда съезжать, для этого есть нивы, уазы и прочие. Может я вам всем тайну открою, но тот "полный привод" на Халдексе всего лишь помогает быстрее уехать со светофора по снежной каше или льду и
Чтобы закончить флуд, и "открытие тайн" -Тига конечно не внедорожник в истинном смысле этого слова, но в правильном для этого исполнении Track Вы не упретесь никакой защитой раньше колес и трети капота котоый уже будет над бордюром(для этого и нужен скошенный нос и увеличенный угол въезда в 28град и принудительное включение внедорожного режима муфты 50/50) Что касается Халдекса то на том же Треке есть все необходимые для легкого-среднего бездорожья режимы(учите матчасть) и его возможности не сильно меньше чем у Фрила2 с точно там же Халдексом4, который конечно выигрывает но исключительно по более высокому клиренсу. Тига в исполнении Спорт, ну а Ети тем более вот это чисто асфальтовые игроки с халдексом для лучшей и уверенной управляемости. Для того чтобы понять на что спосбен Тиг Трек в говнах, съездите хотя бы раз сами на VW OFFRoadExperience, думаю почерпнете много нового по части его возможностей в предназначенном для этого исполнении.
На этом оффтоп заканчиваю, за остальным велкам в профильную тему :)
 

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
Тема про комплектацию клуб! А то так начитаются, а потом глупые вопросы задают.

Отправлено с моего LT26w через Tapatalk
 

polar-nick

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
1,018
Благодарности
371
Адрес
Kovdor, Murmanskaya obl
Автомобиль
Tiguan 1,4 4motion, 2.0L 170 бенз
Встречайте нового клабера ))
"
 
Сверху Снизу