Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
Дилер пытается избавиться от неликвида 2016 года. Здесь, как говориться, надо отбивать энежки, так как производитель скорей всего уже давно вежливо попросил выкупить авто и данный балласт им ...
Всё-таки реальные цены ещё раз повторюсь ближе к 3 и несколько за, а в прайс листах всё с 3-х только начинается, что должно заставить ознакомиться со списком авто, попадающих под налог не роскошь.
 

bio19

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
50
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
II
Люди, а подскажите пожалуйста.
У меня у одного передок поскрипывает при трогании в самом начале, торможении в самом конце и иногда при рулении на месте. Не сильно, не всегда, но есть. Вроде не колодки.
То ли немного попривык к машине и начал на все обращать внимание, то ли это появилось. Пробег 700 км )

Ну и второй вопрос, аналогичный, по дизелю, все-таки легкая вибрация есть (руль, сидения) на холостых)? Когда забирал из салона казалось что работает как бензин, только погромче. Попривык, начал все замечать, или так не должно?

:):):)
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Люди, а подскажите пожалуйста.
У меня у одного передок поскрипывает при трогании в самом начале, торможении в самом конце и иногда при рулении на месте. Не сильно, не всегда, но есть. Вроде не колодки.
То ли немного попривык к машине и начал на все обращать внимание, то ли это появилось. Пробег 700 км )

Ну и второй вопрос, аналогичный, по дизелю, все-таки легкая вибрация есть (руль, сидения) на холостых)? Когда забирал из салона казалось что работает как бензин, только погромче. Попривык, начал все замечать, или так не должно?

:):):)
У меня на дизеле ничего такого нет
 

Maxmen

Участник
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
105
Благодарности
30
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан NF
Ну и второй вопрос, аналогичный, по дизелю, все-таки легкая вибрация есть (руль, сидения) на холостых)? Когда забирал из салона казалось что работает как бензин, только погромче. Попривык, начал все замечать, или так не должно?
Да легкая вибрация есть, если специально начать "принюхиваться", но в обычной жизни я её не замечаю, привык.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
У меня у одного передок поскрипывает при трогании в самом начале, торможении в самом конце и иногда при рулении на месте. Не сильно, не всегда, но есть. Вроде не колодки.

Ничего не скрипит.

у и второй вопрос, аналогичный, по дизелю, все-таки легкая вибрация есть (руль, сидения) на холостых)?

Хм. Может, просто я привык к дизелю ФВ за 5 лет и не замечаю уже.. По мне так вибраций в Т2 на холостых стало меньше, ну и тише в целом. Думаю, это вопрос индивидуального восприятия.
 

Uncle

Участник
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
228
Благодарности
73
Адрес
п. Рефтинский, Свердловская обл.
Автомобиль
VW Tiguan II TSI 1.4/150 2017 г.
Люди, а подскажите пожалуйста.
У меня у одного передок поскрипывает при трогании в самом начале, торможении в самом конце и иногда при рулении на месте. Не сильно, не всегда, но есть. Вроде не колодки.
То ли немного попривык к машине и начал на все обращать внимание, то ли это появилось. Пробег 700 км )

:):):)

Есть при первом трогании после запуска двигателя однократный скрип, как будто легонько по пружине стукнули. Видимо так надо :), поскольку возникает разово, только при первом трогании.
Забил :)

Добавлено через 15 минут
У меня другая проблема.
При поездках по месту, кратковременных, в глушителе скапливается вода.
На старом Тиге она просто выливалась из глушителя, но на новом, видимо из за конструкции глушителя, остается в нем и в результате имею булькающие звуки при работе двигателя.
Такая стыдоба. Да и раздражает, если честно.
Если закрыть правую трубу глушителя, то звуки прекращаются.
Предполагаю, что конфигурация трубы изогнутая и внутри глушителя срез трубы получается в воде.
Что примечательно, со второй трубой такого нет, значит трубы имеют разную конфигурацию.
Вариант решения - просверлить дырочку в нужном месте для слива воды. Но как бы узнать это нужное место?

Никто с таким не сталкивался?
Или может у меня глушитель бракованный?
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Вариант решения - просверлить дырочку в нужном месте для слива воды. Но как бы узнать это нужное место?
Можно насверлить несколько дырок в разных местах и определить верную ту,из которой первой пойдет вода.Остальные потом замазать холодной сваркой или запаять. А если серьезно,но не советую сверлить глушитель и другое оборудование,если не хотите приобрести еще бОльшую проблему.
 

Uncle

Участник
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
228
Благодарности
73
Адрес
п. Рефтинский, Свердловская обл.
Автомобиль
VW Tiguan II TSI 1.4/150 2017 г.
Можно насверлить несколько дырок в разных местах и определить верную ту,из которой первой пойдет вода.Остальные потом замазать холодной сваркой или запаять. А если серьезно,но не советую сверлить глушитель и другое оборудование,если не хотите приобрести еще бОльшую проблему.

Так сам не хочу, и так оставлять не хочется. Пока собираю статистику.
Обидно, что после длительной поездки воду из глушака выгоняет. Мне до ОД 100 км, приеду и не предъявить ничего. :-(
 

bio19

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
50
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
II
Так сам не хочу, и так оставлять не хочется. Пока собираю статистику.
Обидно, что после длительной поездки воду из глушака выгоняет. Мне до ОД 100 км, приеду и не предъявить ничего. :-(

Можно приехать и подлить самому из бутылочки... вот глядите :rolleyes:
 

gringo_san

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
45
Благодарности
36
Адрес
г. Москва
Автомобиль
VW Tiguan (2017) 2.0 TDI (150 лc) DSG Highline (off-road)
Относительно долго читаю ветку и в связи с покупкой нового Тиги (июнь) (Tiguan 2.0 TDI DSG Highline) решил поделиться впечатлениями. До этого обладал Тигой 1, также дизельным. Так что сравнивать буду прежнюю и нынешнюю дизельные модели.
Ощущения от эксплуатации неоднозначные, но что сразу чувствуется, что это совершенно разные машины, как в комфорте, так и в поведении на дороге.
- из плюсов можно отметить много разных новых плюшек, например адаптивный круиз, автоматический парковщик (которым все никак не воспользуюсь), обогрев лобового стекла и руля (тоже пока не пользуюсь, а только предвкушаю удовольствие). Также хороши тормоза и нет никакого намека на некорректную работу АБС, как бывало подчас на 1 Тиге. Прикольно работать на трассе лепестками, когда считаешь, что двигатель не оптимально выбрал (держит) повышенную передачу. Экономичность двигателя тоже приятно радует. Прокатился в короткий отпуск из Москвы до Волгоградской области (1000 км в одну сторону). Расход топлива показал 5.5 литра, хотя в дороге встречались пробки из-за дорожных ремонтных работ.
- из минусов отмечаю некоторую задумчивость DSG на трассе в Драйве или ЭКО, если решил ускориться. Коробка как бы спрашивает, что ты хозяин действительно хочешь ехать быстрее, или ей показалось. И только после дополнительного, более уверенного нажатия на газ (пинка) идет адекватный отклик в ускорении. Проблем с ускорением на обгоне нет. Она вполне решается коротким нажатием переключателя скоростей на себя (в режим спорт). Хотя временами мне кажется, что обгон на трассе Тиг-1 совершал более продуктивнее. В разгоне с места реактивность у нового Тиги нареканий не вызывает, так как со светофора практически все остаются позади, хотя тапок в пол отмечу никто не нажимал.
Странно повел себя в дождь на трассе передний датчик адаптивного круз-контроля (радар). Несколько раз выскакивала ошибка, что датчик перекрыт и круиз выходил в неактивное состояние. Правда минут через 15 ошибка гасла и круз можно было снова включать (до следующей ошибки). На сухом асфальте ошибка не появлялась.
Вопрос форумчанам. Ни у кого такого не случалось?
Также не все понравилось в интерьере. Бесят скошенные кромки сопрягающихся деталей интерьера (руль, приборка, борода), образующие канавки из которых упавшие крошки и песчинки не так то просто вымести без возможности поцарапать лакированные поверхности. Иногда проблема решается только пылесосом.
Также как на первом Тиге не очень получается устроить левую руку на подлокотник двери. Для меня низковат подлокотник и локоть приходится устраивать на верхнем уступе обшивки двери.
После поездки при осмотре машины обнаружил, что из своих креплений на задней подвеске справа выскочил шланг, по моему имеющий отношение к тормозам (пока не разбирался) из-за чего этот шланг довольно сильно отклонился вниз рискуя быть оборванным за торчащие на лесной дороге сучки и пеньки. Назад его установил довольно быстро и для прочности расклинил лепестки крепления пластиковыми чопиками из подручного материала.
Ну наверно для первого раза хватит. В целом новой машиной доволен и ни о чем не жалею.
 

Михалыч I

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июн 2017
Сообщения
99
Благодарности
45
Адрес
Питер
Автомобиль
Шкода Суперб -220 и Тигуан - 220 л.с.
gringo_san, Что касается перекрытия датчика адаптивного круиза, то скорее всего его залепливала грязь, потом дождем промывалась и он опять работал штатно. Зимой такая история часто случаетсяю только приходится очищать вручную от снега и песка
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
решается коротким нажатием переключателя скоростей на себя (в режим спорт)
вот это - манипуляции "спорт" через нефиксированное одинаковое положение - однозначный плюс по сравнению с первым Тигой. столько раз включал нейтраль, выходя из "спорта"..... на втором так не получится
 

Arondon-don

Новичок
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
0
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW New Tiguan 2.0 TSI (180)
Владельцы тигов с 2-х литровыми бензиновыми двигателями (180), отпишитесь по расходу как дела обстоят? Город/трасса. Спасибо!
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Странно повел себя в дождь на трассе передний датчик адаптивного круз-контроля (радар). Несколько раз выскакивала ошибка, что датчик перекрыт и круиз выходил в неактивное состояние. Правда минут через 15 ошибка гасла и круз можно было снова включать (до следующей ошибки). На сухом асфальте ошибка не появлялась.

Было тоже самое и тоже в дождь. Видимо, это "норма". Хотя, у меня адаптивного круиза нет, у меня выдавал ошибку радара автоматического торможения. Но, уверен, суть в том же.

- из минусов отмечаю некоторую задумчивость DSG на трассе в Драйве или ЭКО, если решил ускориться. Коробка как бы спрашивает, что ты хозяин действительно хочешь ехать быстрее, или ей показалось.

Странно, не замечал такого. Очень редко разве что. Предполагаю, что коробка у вас не адаптировалась под динамичный стиль езды, вы, наверное, еще на обкатке "тошните". Вот конкретно утром в понедельник по трассе ехал в Эко, и приятно был удивлен, что даже в этом режиме при резкой тапке (даже не в пол) сразу на пару передач вниз коробка идет.
 

Slava***

Новичок
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
0
Благодарности
86
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW
Странно повел себя в дождь на трассе передний датчик адаптивного круз-контроля (радар). Несколько раз выскакивала ошибка, что датчик перекрыт и круиз выходил в неактивное состояние. Правда минут через 15 ошибка гасла и круз можно было снова включать (до следующей ошибки). На сухом асфальте ошибка не появлялась.
.
Странно, проехав больше 4,5тыс до Европы , а до Москвы около 2000 км, из них 90% времени под дождем, то сильным, то очень сильным, умеренным и моросящим. Ни разу не вылетела ошибка. Все время ехал с адаптивным круизом
 

gringo_san

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
45
Благодарности
36
Адрес
г. Москва
Автомобиль
VW Tiguan (2017) 2.0 TDI (150 лc) DSG Highline (off-road)
Странно, проехав больше 4,5тыс до Европы , а до Москвы около 2000 км, из них 90% времени под дождем, то сильным, то очень сильным, умеренным и моросящим. Ни разу не вылетела ошибка. Все время ехал с адаптивным круизом
Возможно причина с вылетом ошибок перекрытия датчика контроля дистанции в установке защитной сетки на радиатор при покупке машины и кривой демонтаж/монтаж этого датчика сервисменами.
 

Slava***

Новичок
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
0
Благодарности
86
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW
Возможно причина с вылетом ошибок перекрытия датчика контроля дистанции в установке защитной сетки на радиатор при покупке машины и кривой демонтаж/монтаж этого датчика сервисменами.

Я не разрешил снимать решётку, поставил сетку только вниз. Хотел ещё спросить, не снимали ли решётку с датчиком
 

seriywolk1234

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
1,443
Благодарности
266
Адрес
Москва, Лефортово
Автомобиль
̶V̶W̶ ̶T̶i̶g̶u̶a̶n̶ ̶c̶l̶u̶b&

gringo_san

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
45
Благодарности
36
Адрес
г. Москва
Автомобиль
VW Tiguan (2017) 2.0 TDI (150 лc) DSG Highline (off-road)
Сверху Снизу