Относительно долго читаю ветку и в связи с покупкой нового Тиги (июнь) (Tiguan 2.0 TDI DSG Highline) решил поделиться впечатлениями. До этого обладал Тигой 1, также дизельным. Так что сравнивать буду прежнюю и нынешнюю дизельные модели.
Ощущения от эксплуатации неоднозначные, но что сразу чувствуется, что это совершенно разные машины, как в комфорте, так и в поведении на дороге.
- из плюсов можно отметить много разных новых плюшек, например адаптивный круиз, автоматический парковщик (которым все никак не воспользуюсь), обогрев лобового стекла и руля (тоже пока не пользуюсь, а только предвкушаю удовольствие). Также хороши тормоза и нет никакого намека на некорректную работу АБС, как бывало подчас на 1 Тиге. Прикольно работать на трассе лепестками, когда считаешь, что двигатель не оптимально выбрал (держит) повышенную передачу. Экономичность двигателя тоже приятно радует. Прокатился в короткий отпуск из Москвы до Волгоградской области (1000 км в одну сторону). Расход топлива показал 5.5 литра, хотя в дороге встречались пробки из-за дорожных ремонтных работ.
- из минусов отмечаю некоторую задумчивость DSG на трассе в Драйве или ЭКО, если решил ускориться. Коробка как бы спрашивает, что ты хозяин действительно хочешь ехать быстрее, или ей показалось. И только после дополнительного, более уверенного нажатия на газ (пинка) идет адекватный отклик в ускорении. Проблем с ускорением на обгоне нет. Она вполне решается коротким нажатием переключателя скоростей на себя (в режим спорт). Хотя временами мне кажется, что обгон на трассе Тиг-1 совершал более продуктивнее. В разгоне с места реактивность у нового Тиги нареканий не вызывает, так как со светофора практически все остаются позади, хотя тапок в пол отмечу никто не нажимал.
Странно повел себя в дождь на трассе передний датчик адаптивного круз-контроля (радар). Несколько раз выскакивала ошибка, что датчик перекрыт и круиз выходил в неактивное состояние. Правда минут через 15 ошибка гасла и круз можно было снова включать (до следующей ошибки). На сухом асфальте ошибка не появлялась.
Вопрос форумчанам. Ни у кого такого не случалось?
Также не все понравилось в интерьере. Бесят скошенные кромки сопрягающихся деталей интерьера (руль, приборка, борода), образующие канавки из которых упавшие крошки и песчинки не так то просто вымести без возможности поцарапать лакированные поверхности. Иногда проблема решается только пылесосом.
Также как на первом Тиге не очень получается устроить левую руку на подлокотник двери. Для меня низковат подлокотник и локоть приходится устраивать на верхнем уступе обшивки двери.
После поездки при осмотре машины обнаружил, что из своих креплений на задней подвеске справа выскочил шланг, по моему имеющий отношение к тормозам (пока не разбирался) из-за чего этот шланг довольно сильно отклонился вниз рискуя быть оборванным за торчащие на лесной дороге сучки и пеньки. Назад его установил довольно быстро и для прочности расклинил лепестки крепления пластиковыми чопиками из подручного материала.
Ну наверно для первого раза хватит. В целом новой машиной доволен и ни о чем не жалею.