Super_geroi
Гуру
В мануале написано 1500.
А у кого обкатку заказывали?
В мануале написано 1500.
Эту тему постоянно "обсасывают" на всех автофорумах.В мануале написано 1500.
Эту тему постоянно "обсасывают" на всех автофорумах.
И вывод всегда практически один и тот же - "Дурак-хозяин..... что хочет, то и делает".
Т.е. простыми словами каждый из нас поступает так, как считает нужным:
- кто-то вообще не парится и катает так, как считает нужным
- кто-то придерживается этих советов (до 1500км, а после постепенно наращивает нагрузку)
- кто-то обкатывает до 2000-3000км
- ну и т.д. и т.п.
И доказывать здесь что-то друг другу бесполезно - у каждого будет своя правда.
Это как спорить о полезности/бесполезности прогрева двигателя или какая женщина лучше - блондинка, брюнетка, рыжая....
везли из отеля в аэропорт, по дороге была авария. мерс новый Е, въехал в зад автобусу с пластиковым бампером. у мерса все сложилось до середины капота, у автобуса отвалился кусок пластика.
наш автопром (и авто 20 века) сберегали сам автомобиль, теперь берегут пешехода и водителя. складываясь домиком, капот не дает пешеходу удариться о лобовое стекло. моторный отсек сминаясь в гармошку гасит силу удара и не дает мотору углубиться в салон. почитайте в инете данную тему и гордость за наш автопром испарится )
истинна одна, а правда у каждого своя )Правда всегда одна! А вот истина всегда где то рядом
сегодня снова видел аварию. к сожалению.
сегодня, 21 августа, серьезное ДТП произошло на улице Герцена. В областном УМВД рассказали о причинах аварии. Как выяснили сотрудники Госавтоинспекции, 23-летний водитель «Мерседеса» ехал в направлении улицы Октябрьской. Иномарка выехала на встречную полосу, где врезалась в «Ниву», за рулем которой сидел 49-летний мужчина. В результате аварии водителя зажало в «Ниве». Когда автомобиль удалось разрезать, мужчина был уже мертв. Водителя «Мерседеса» медики осмотрели на месте, серьезных травм у него нет.
PS Водитель мерседеса (авто раскрошился до лобового стекла в мелкие кусочки) ходил с перевязанной рукой. Нива сложилась под углом, как раз на месте водителя. Передок более менее остался цел. Вот и думай потом, железа побольше или технологии современные
Добавлено через 46 секунд
истинна одна, а правда у каждого своя )
чуднО как то получается- сначала говорим что передний бампер современных авто специально сделан слабее, что бы защитить пешехода, а тут вы описываете что водителя Нивы зажало так, что спасатели не успели его спасти.
Дело в том,что за мягким и податливым бампером идет металлоконструкция кузова и конечно при столкновении лоб в лоб суммируя скорости обоих машин и массу,она пробивает любое толстое железо,будь то Нива или Волга ГАЗ-21.чуднО как то получается- сначала говорим что передний бампер современных авто специально сделан слабее, что бы защитить пешехода, а тут вы описываете что водителя Нивы зажало так, что спасатели не успели его спасти.
Смотрим ДТП на ютюбе и последствия наездов на пешеходов! Вверх улетают и перелетают от удара ниже пояса, соответственно ноги сломаны. если паркетник и выше машина то пешеход летит в лучшем случае вперёд!Дело в том,что за мягким и податливым бампером идет металлоконструкция кузова и конечно при столкновении лоб в лоб суммируя скорости обоих машин и массу,она пробивает любое толстое железо,будь то Нива или Волга ГАЗ-21.
Бампер да,спасает именно пешехода,поддевая его как кеглю и сажая на капот машины,без сильных увечий при определенной скорости,не ломая ноги своим мягким корпусом.
вы шутите?
перечитайте свое сообщение, честное слово, не знаю как вам ответить ))
Возможно,в разных случаях по разному летит.Но что касается безопасности пешеходов,Вы заметьте,что почти все современные авто делаются с вертикальной или почти вертикальной решеткой радиатора,а не как раньше,в виде зубила.Зубило рубило ноги,думаю,чаще,чем современная конструкция передней части авто.Смотрим ДТП на ютюбе и последствия наездов на пешеходов! Вверх улетают и перелетают от удара ниже пояса, соответственно ноги ломан. если паркетник и выше машина то пешеход летит в лучшем случае вперёд!
Не совсем так.У современных авто,в частности у Тига,Капот отстреливается в районе петель и не дает летящему в лобовое стекло пешеходу,залететь в салон.У некоторых марок делаются подушки безопасности в районе капота для пешеходов.Я говорил что у современных машин все системы безопасности для пешиходов не о чем, что мнутся бампера только в путь и пешеходу все равно старая советская машина наедет или современная с активной и пассивной безопасностью.
Возможно,в разных случаях по разному летит.Но что касается безопасности пешеходов,Вы заметьте,что почти все современные авто делаются с вертикальной или почти вертикальной решеткой радиатора,а не как раньше,в виде зубила.Зубило рубило ноги,думаю,чаще,чем современная конструкция передней части авто.
Возможно,в разных случаях по разному летит.Но что касается безопасности пешеходов,Вы заметьте,что почти все современные авто делаются с вертикальной или почти вертикальной решеткой радиатора,а не как раньше,в виде зубила.Зубило рубило ноги,думаю,чаще,чем современная конструкция передней части авто.
Добавлено через 2 минуты
Не совсем так.У современных авто,в частности у Тига,Капот отстреливается в районе петель и не дает летящему в лобовое стекло пешеходу,залететь в салон.У некоторых марок делаются подушки безопасности в районе капота для пешеходов.
Не совсем верно поставлен вопрос в связи параллелью нашего разговора.Будет правильнее спросить :"Какая разница,если долбануть по башке киркой торцом острия или плашмя?"Во втором варианте есть вероятность,что человек выживет.Хорошо. Какая разница если долбануть по башке бейсбольной битой или брусом 10х10?? Я утрирую. Но результат будет тот же? Или как?
Этого достаточно,чтобы человек пролетел по касательной не в салон,а на крышу и упал за автомобилем.Вас послушать, так у Тигуана капот перпендикулярно направлению движения поднимается. На 10-15 см. Ну вы сами подумайте. А лучше посмотрите на ютюбе ДТП.
Не совсем верно поставлен вопрос в связи параллелью нашего разговора.Будет правильнее спросить :"Какая разница,если долбануть по башке киркой торцом острия или плашмя?"Во втором варианте есть вероятность,что человек выживет.
Этого достаточно,чтобы человек пролетел по касательной не в салон,а на крышу и упал за автомобилем.
Счастье будет,если под ним понимается сохранение его жизни.... и будет ему счастье!!??
Тут обоим будет счастье,и водителю,что пешеход не залетел к нему в салон и не сломал ему грудную клетку,в случае чего оба возможных трупа,и пешеходу,что есть шанс остаться в живых,при условии,что едущая сзади машина не с покимоном за рулем,который упялился в свой смартфон и не заметит,что перед ним происходит,протащив упавшего перед ним пешехода 30 метров под своим днищем и раздаткой.Водиле наверное будет щастье, что лобовое не разбил! Да, Димыч?
скорее это будет чудо!Счастье будет,если под ним понимается сохранение его жизни.