Правда ли, что в новом Тигуане (в капоте) есть подушка безопасности для пешехода?
Я лишнее, что тут написано, пропускаю, и читаю дальше! Так что, забудь и забей. Истина дороже :az:А я перестал читать топик, как только после ответа ДмитрийЮр на мой комментарий начали говорить про ДТП и т.д.
Вот тут есть на видео https://youtu.be/rf-VvWZ6oRk?t=1657Только она называется "пиропатрон капота".
началось всё с гордости за наш автопром.Про металл вообще молчу- однажды лицезрел на на скорости не более 10-29 км/с мазда -3 в Ваз2101 въехала. У мазды и бампер снесло, капот домиком сложился, крылья передние продулись. У Ваз2101 только слегка опустился вниз блестящий металлический бампер. Вот тут меня взяла гордость за я НАШ, ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автопром - хоть в чем то мы лучшие!
сегодня, 21 августа, серьезное ДТП произошло на улице Герцена. В областном УМВД рассказали о причинах аварии. Как выяснили сотрудники Госавтоинспекции, 23-летний водитель «Мерседеса» ехал в направлении улицы Октябрьской. Иномарка выехала на встречную полосу, где врезалась в «Ниву», за рулем которой сидел 49-летний мужчина. В результате аварии водителя зажало в «Ниве». Когда автомобиль удалось разрезать, мужчина был уже мертв. Водителя «Мерседеса» медики осмотрели на месте, серьезных травм у него нет.
нива не современный авто, про который мы говорили. это как раз отечественный автопром, про который вы говорили, что гордитесь им. современный авто как раз мерседес, который раскрошился/сложился, но водитель без травм остался.сначала говорим что передний бампер современных авто специально сделан слабее, что бы защитить пешехода, а тут вы описываете что водителя Нивы зажало так, что спасатели не успели его спасти.
вы приводили пример с битой и бруском. считаю это не корректное сравнение. это как два советских авто по жесткости сравнить.Я говорил что у современных машин все системы безопасности для пешиходов не о чем, что мнутся бампера только в путь и пешеходу все равно старая советская машина наедет или современная с активной и пассивной безопасностью.
Я-то это знаю. Еще с первых презентаций 2016 годаВот тут есть на видео https://youtu.be/rf-VvWZ6oRk?t=1657
Не знаю, что там выдавливает , но на последних пяти машинах у меня были исключительно дефлекторы от ClimAir.Не дают мне покоя ВАГовские дефлектры на окнах. Вроде и ничего и даже что на скорости гудят, НО как только посмотрю как они выдавливают резиновый уплотнитель, так напрягает.
................
Не знаю, что там выдавливает , но на последних пяти машинах у меня были исключительно дефлекторы от ClimAir.
Ведь почти все дилеры (любого авто) продают их как свой оригинал
Пока ждём твою, то вот для примера мой нынешний Тиг_1.Ой, щас не поленюсь и схожу сфоткаю. Выложу фотку
Ну я как бы для всех выложилЯ-то это знаю.
Пока ждём твою, то вот для примера мой нынешний Тиг_1.
На момент создания этих фото дефлекторы стоЯт уже три года - всё нормально. :ay:
Я пока не обращал сильного внимания на окна Тиг_2, но, по-моему, если на любом автомобиле есть отделка оконных проемов хромом, то накладные дефлекторы не так уж легко установить, а может быть даже невозможно.
Поэтому при штатной отделке хромом подойдут только с внутриоконным креплением.
А вот накладные дефлекторы )с хромом или без него) уже можно крепить на обычную отделку окон.
Посмотреть вложение 73420 Посмотреть вложение 73421
Я пока не обращал сильного внимания на окна Тиг_2, но, по-моему, если на любом автомобиле есть отделка оконных проемов хромом, то накладные дефлекторы не так уж легко установить, а может быть даже невозможно.
А-а-а-а... Вот в чем дело.Выделять ничего не стал, и так все видно. То ли мне криво поставили, то ли хз... но меня напрягает, когда резинка топорщится
Не-е-е-е... Это не по мне. :bl:Нет проблем приклеить на хром дефлекторы... неоднократно сам лично это делал.
А может есть отличия в оконных резинках Тиг_1 и Тиг_2 ?
Мой подход такой - если взял штатный хром, то пусть он будет.
Вставлю свои пять копеек: пиропатроны в петлях капота нужны для того, что поднять капот и дать дополнительное пространство для его деформации, что уменьшает тяжесть травм пешехода. А не для того, чтобы бедняга улетел в космос вместо вашего драгоценного лобового стекла.
Вот... Щелкнул.Глянь ради интереса. Но меня это напрягает - не должно так быть! Или мастера криво поставили в салуне (но изнутри вроде все по направляющим), или одно из двух)). Потому и хочу поменять их
....
1. Масло масляное.Ну вот дефлекторы с хромом на хром и хочу поставить. На Драйве есть фото, вроде не пОшло...
Не согласен.Улетев в лобовое пешеходу угрожает смерть,вместе с людьми на передних сиденьях.Задача приподнятого капота именно в том,чтобы как можно меньше было лобовое столкновение пешехода с машиной и чтобы тот не оказался в салоне,что почти верная гибель.
Вставлю свои пять копеек: пиропатроны в петлях капота нужны для того, что поднять капот и дать дополнительное пространство для его деформации, что уменьшает тяжесть травм пешехода. А не для того, чтобы бедняга улетел в космос вместо вашего драгоценного лобового стекла.