driver_rnd
Участник
- Регистрация
- 12 Апр 2017
- Сообщения
- 176
- Благодарности
- 90
- Адрес
- ростов
- Автомобиль
- Tig 2@220hp + revo st1
Можно вкратце суть? начал смотреть, много воды он льетКак Вы Убиваете МОТОР, Ездой на НИЗКИХ Оборотах:
Можно вкратце суть? начал смотреть, много воды он льетКак Вы Убиваете МОТОР, Ездой на НИЗКИХ Оборотах:
Так это другая крайность относительно "тапку в пол". Газ, конечно, жать надо. Умеренно. Но мне сложно представить что работа движка в диапазоне 1-2.5к ему действительно заметно вредит.Он включая первую передачу на механике, отпускал сцепление и почти не нажимал газ.
Почему он должен кого то волновать? Всё разжевано несчетное количество раз.Тогда вопрос - в каком режиме обкатывать движок ?
извините за оффтоп, полагаю, что вопрос должен волновать многих...
Почему он должен кого то волновать? Всё разжевано несчетное количество раз.
не крутить больше 3000, не рвать с места. Всё.
3000 это больше актуально для дизеля, для бензина 3/4 от максимальных это 4000-4500.Почему он должен кого то волновать? Всё разжевано несчетное количество раз.
не крутить больше 3000, не рвать с места. Всё.
вероятнее всего обкатывать надо в спорт режиме..
Или я чего-то не понимаю, или в документах ошибка. На бензин 220 указан макс. момент на 1500речь шла про обороты оптимального момента. На дизеле 1,5-3 тыс, на бензине 2,5-3,5
Я думаю тут и регионы свою лепту внесли (благодаря Всеволоду), да и, вообще, ФГР должен задуматься о премировании озвученного партнера клуба)Тигуан лидирует по продажам в Москве
Удачи в этом. :ay: Ещё с полной загрузкой и прицепом, чтоб наверняка.
В инструкции написано как обкатывать.
з.ы. у двигателя любые обороты рабочие - от хх до красной зоны.
з.з.ы. будете давать во время обкатки очень высокие обороты - спалите кольца.
масляный насос еще не раскрутился (давление невелико), вращению коленвала инерция мало помогает.
Ну, это всё-таки перебор. В современных двигателях приняты меры для достаточно быстрой приработки колец, поэтому 1,5 тыс. более чем достаточно.первые 3-4 тысячи км.
Что бы без вас инженеры-двигателисты делали бы...
"Насос не раскрутился" - это актуально в момент пуска двигателя, не более. А дальше производительность регулируется. Так, для примера: на моторе 1.4 давление масла поддерживается одинаковым в диапазоне от 1400 до 4000 об/мин.
Ну, это всё-таки перебор. В современных двигателях приняты меры для достаточно быстрой приработки колец, поэтому 1,5 тыс. более чем достаточно.
Ага. Чтобы кто-то за вас в ваше отсутствие крутил машину на стенде или, что еще хуже, катался на ней по своим делам. Обкатывал. За ваши же деньги. На вашей же машине. Улетное предложение, и как я раньше не думал о таком варианте... Я-то, балбес, думал, что свой автомобиль самому обкатывать надо, по дорогам общего пользования, с должной осторожностью к своей технике... А оказывается, есть и другой вариант!Лучше в грамотной конторе обкатку заказать.