Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Про негативное влияние езды на низких оборотах помню еще с автошколы, и из лекций отца, который около 25 лет откатал на Камазах. Но никогда не думал, что этого можно не знать, пока не прокатился с двоюродным братом на его машине. Он включая первую передачу на механике, отпускал сцепление и почти не нажимал газ. Машина трогалась как припадочная. И остальные переключения делал на очень низких оборотах. Оказалось, ему так посоветовали ездить на СТО :(
Пришлось полностью рушить шаблоны в его голове.
 

Questor

Участник
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
126
Благодарности
22
Адрес
Юг
Автомобиль
VW
Тогда вопрос - в каком режиме обкатывать движок ?

извините за оффтоп, полагаю, что вопрос должен волновать многих...

или забить и не париться...
 

driver_rnd

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
176
Благодарности
90
Адрес
ростов
Автомобиль
Tig 2@220hp + revo st1
Он включая первую передачу на механике, отпускал сцепление и почти не нажимал газ.
Так это другая крайность относительно "тапку в пол". Газ, конечно, жать надо. Умеренно. Но мне сложно представить что работа движка в диапазоне 1-2.5к ему действительно заметно вредит.
 

Liquid

Участник
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
144
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Нет
Тогда вопрос - в каком режиме обкатывать движок ?

извините за оффтоп, полагаю, что вопрос должен волновать многих...
Почему он должен кого то волновать? Всё разжевано несчетное количество раз.

не крутить больше 3000, не рвать с места. Всё.
 

intruder

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
88
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan NF 2,0 TDI
Questor, просто старайтесь держать обороты ближе к зоне максимального крутящего момента. Для каждого движка эта зона своя, посмотрите в мануале - там указан максимальный момент при определенных оборотах. На эту величину можно ориентироваться без особого фанатизма. В таких условиях перегрузка для двигателя минимальна. Я свой дизель как раз в режиме спорт обкатывал. Коробка на 2,2 - 2,5 тыс переключается вверх, при равномерном движении около 1,5 тыс держит
 

Questor

Участник
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
126
Благодарности
22
Адрес
Юг
Автомобиль
VW
Почему он должен кого то волновать? Всё разжевано несчетное количество раз.

не крутить больше 3000, не рвать с места. Всё.

больше 3 тысяч и не получается коробка сама переключает.

вероятнее всего обкатывать надо в спорт режиме из за того что обороты ближе к рабочим...в обычном драйве система экономит топливо...
 

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
Почему он должен кого то волновать? Всё разжевано несчетное количество раз.

не крутить больше 3000, не рвать с места. Всё.
3000 это больше актуально для дизеля, для бензина 3/4 от максимальных это 4000-4500.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
вероятнее всего обкатывать надо в спорт режиме..

Удачи в этом. :ay: Ещё с полной загрузкой и прицепом, чтоб наверняка.

В инструкции написано как обкатывать.

з.ы. у двигателя любые обороты рабочие - от хх до красной зоны.

з.з.ы. будете давать во время обкатки очень высокие обороты - спалите кольца.
 

intruder

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
88
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan NF 2,0 TDI
SauberF1, вот где вы прочитали про высокие обороты? речь шла про обороты оптимального момента. На дизеле 1,5-3 тыс, на бензине 2,5-3,5 (в зависимости от модели двигателя). В этих диапазонах и нужно переключаться при обкатке, чтобы исключить большие нагрузки на двигатель и трансмиссию при движении внатяг. Режим "спорт" так и переключает примерно. А на ЭКО моменты переключений смещаются вниз, уменьшая расход, но увеличивая при этом нагрузку.
 

driver_rnd

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
176
Благодарности
90
Адрес
ростов
Автомобиль
Tig 2@220hp + revo st1
речь шла про обороты оптимального момента. На дизеле 1,5-3 тыс, на бензине 2,5-3,5
Или я чего-то не понимаю, или в документах ошибка. На бензин 220 указан макс. момент на 1500
 

Вложения

  • Capture.jpg
    Capture.jpg
    19.1 KB · Просмотры: 111

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Ребят переключайте вручную чтоб наверняка!!)))))
 

intruder

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
88
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan NF 2,0 TDI
driver_rnd, придется на график момента посмотреть, там более наглядно показано. Турбина уже с низов хорошо тянет, что смазывает картину и позволяет производителю утверждать, что уже на 1,5 тыс момент максимальный. Может оно так и есть, но и нагрузка на двигатель будет большой: масляный насос еще не раскрутился (давление невелико), вращению коленвала инерция мало помогает.
 

26alex05

Завсегдатай
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
646
Благодарности
558
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
2.0 TDI HL

Questor

Участник
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
126
Благодарности
22
Адрес
Юг
Автомобиль
VW
Удачи в этом. :ay: Ещё с полной загрузкой и прицепом, чтоб наверняка.

В инструкции написано как обкатывать.

з.ы. у двигателя любые обороты рабочие - от хх до красной зоны.

з.з.ы. будете давать во время обкатки очень высокие обороты - спалите кольца.

Это ясно-красно))))
Вообще по предыдущей машине ОД ВАГ дал совет первые 3-4 тысячи км. обороты не более 3000 скорость не более 100 км/ч.
Но там была МКПП... с автоматом все дело сложнее...
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
масляный насос еще не раскрутился (давление невелико), вращению коленвала инерция мало помогает.

Что бы без вас инженеры-двигателисты делали бы... :confused:

"Насос не раскрутился" - это актуально в момент пуска двигателя, не более. А дальше производительность регулируется. Так, для примера: на моторе 1.4 давление масла поддерживается одинаковым в диапазоне от 1400 до 4000 об/мин.

первые 3-4 тысячи км.
Ну, это всё-таки перебор. В современных двигателях приняты меры для достаточно быстрой приработки колец, поэтому 1,5 тыс. более чем достаточно.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Что бы без вас инженеры-двигателисты делали бы... :confused:

"Насос не раскрутился" - это актуально в момент пуска двигателя, не более. А дальше производительность регулируется. Так, для примера: на моторе 1.4 давление масла поддерживается одинаковым в диапазоне от 1400 до 4000 об/мин.


Ну, это всё-таки перебор. В современных двигателях приняты меры для достаточно быстрой приработки колец, поэтому 1,5 тыс. более чем достаточно.

Лучше в грамотной конторе обкатку заказать.
 

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
Лучше в грамотной конторе обкатку заказать.
Ага. Чтобы кто-то за вас в ваше отсутствие крутил машину на стенде или, что еще хуже, катался на ней по своим делам. Обкатывал. За ваши же деньги. На вашей же машине. Улетное предложение, и как я раньше не думал о таком варианте... Я-то, балбес, думал, что свой автомобиль самому обкатывать надо, по дорогам общего пользования, с должной осторожностью к своей технике... А оказывается, есть и другой вариант!
 
Сверху Снизу