Вы первый человек на моей памяти, кто сделал такой выбор!
Все просто. Йети 1.8 с 10-м(максимальным) пакетом оказался более упакованным по функциям, чем Тигуан, к тому же, динамичнее и экономичнее. Тигуан выигрывал в размере и клиренсе
Добавлено через 12 минут
Михалыч I, а почему изменили шкоде, не взяли кодиак?
Мы очень ждали Кадиака, считали часы до его премьерного показа, специально в Праге его искали в декабре прошлого года, но живьем увидели в марте в Эстонии. Что тут скажешь
Вот суперб чисто внешне и по качеству нравится больше, чем новый пассат. К тому же пассатов 220 лошадей у нас не продают, а с суперба в 200 лошадей не хотелось пересесть на 180. Поэтому тут выбор был в пользу Шкоды.
А Кадиак разочаровал чисто эмоционально. Он, на мой взгляд просто большая , добротная функциональная машина. Причем, зачем женщине, которая ежедневно ездит по 120 км, да еще паркуется в городе на улицах такой мишка. Опять же, не понял я ценовой политики Шкоды, у нас Кадиак стоит дороже , чем в Чехии тысяч на 150, а вот суперб у нас дешевле, чем в Чехии на 150-200 тысяч, при том, что обе машины собираются там. Соответственно, я ожидал, что Кадиак будет дешевле Тигуана.
Нынешний Тигуан красив:ba:, к тому же в отличие от Кадиака имеет и 220 лошадей
Добавлено через 6 минут
Просто прочитай последовательно твои и мои посты.
В твоём изначальном посте тобою было описано две "претензии" к тигуану твоему новому.
1) Не ощущается продавливание кик-дауна
Не подтверждаю. У меня ощущается "кнопка" кик-дауна очень явно. О чём я и написал.
2) Претензии к динамики в общем
Тут дело в общей сильной задушенности педали газа в обычном режиме.
И мешать это в одну кучу не стоит.
Ибо ощущение от динамики - это не столько и не сколько отработка кик-дауна, а в общем отзывчивость машины на нажатие педали. И вот последнее в режиме драйв очень страдает.
Если это не спор ради спора, то отвечу.
Мои 220 на супербе настолько огненные, отзывчивые и послушные, что их и реализовать сложно, сразу встают на дыбы, то есть срабатывают все эти ESP и прочие приблуды.Хоть с места, хоть с 60-ти км он ускоряется очень легко. Я практически не использую поэтому кик-даун, мне и так хватает подхвата. Я подумал, что за счет полного привода Тигуан честнее реализует свои 6.5 до сотни против моих 7.0 . Однако тут я с тобой согласен, только в Спорт-режиме он адекватен, в ЭКО вообще не едет, от слова совсем
. Но не ездить же на спорте постоянно! Опять же, если бы мне не на чем было сравнивать два аналогичных двигателя, то я бы и молчал...
В обычном режиме педаль ватная, такое впечатление, что у него диапазон максимального крутящего момента сильно сужен ? может он еще раскатается? поеду в Финку опять в воскресенье понаблюдаю