В теории да, а тест и правда зачетный.
А вообще не понимаю тех кто намеренно 92й льет в современный турбовый мотор (особенно от ВАГа), ладно 98й найти проблема, но лить 92й..
Ну, в Москве, наверное, трудно найти заправку, где не будет хотя бы 95-го, да и то всякое может случиться (я, например, больше чем уверен, что пару раз как минимум на 92-м ездил, хотя лил "95-й с присадками"), а при длительных перегонах по мутным трассам заправиться каким-нибудь палевом может оказаться вынужденной мерой с куда большей вероятностью. Знать хотя бы то, что машина после этого не умрёт уже большой плюс. Молодцы ребята, что протестировали, за что им большое спасибо. Не думаю, что кто-то стал бы ставить подобные эксперименты по своей воле на собственной машине.
А так, к слову, ещё неизвестно какому мотору по итогу хуже будет от 92-го - 1,4 или 2,0. Хотя, вроде как, первый формально допускает его использование в экстренной ситуации. Ну и вдобавок, летом подобный эксперимент мог закончиться куда более плачевно.