На топливе с экономить не получится, Судя по отзывам 1.4 кушает не меньше, а даже больше 2.0,
1.4 надо крутить, чтобы получить тоже самое, что может 2.0 при значительно меньшем нажатии на педаль газа.
При такой логике 3.0 и более - должен ехать еще экономичнее,ведь что может 3.0 при меньшем нажатии на педаль, то не может 2.0 на ускорении, так?
Но в реалях как спроектирован двигатель так он и будет жрать и табун в 170 или 220 кормить необходимо стоишь ты греешь или передвигаешься.
Я спокойно езжу на 2.0 Т1 сейчас, причем обороты более 2500 даже подниматься не успевают из за плотного потока расход в городе 13л и это не в морозы. Начинаю педалировать расход пропорционально растет и это уже 16.
На трассе это 11 при разрешенной 110.
И мне даже доказывать не надо обратное, такой расход с момента покупки.
Ну и смысл? иметь 170 или 220 коней и не дать им даже разогнаться? Они тупо спят и едят, мне такие дармоеды не нужны.
Конечно если привык как обосранный передвигаться методом шашек в городе, то естественно 1.4 будет тормозом. Ну дак и тигуан не особо для этих целей. Седан нужен желательно дизель и желательно ауди, там и расход и динамика и привод.
И по отзывам (слежу за веткой давно) именно 1.4 потребляет ровно столько сколько педалирует его водитель, но никак не сам по себе. И меньше он будет потреблять априори.
А то почитаешь сказочников дак у них 2.0 Т2 вообще чуть ли не как дизель потребляет. А то и вообще не ест.
Я езжу на 2.0 и много, и жрет он нормально, любишь с ветерком - заправляй чаще, по другому не бывает.
А вообще как друзья, знакомые с машинами двигателем 2.0 и более узнали что беру 1.4 - сразу начался вынос мозга типо, двигатель гавно, ездить не сможешь, расход как у 2.0 будет, замерзнешь, летом зажаришься, и самый главный аргумент это - не продашь!
Меня прям передергивает от этого, так то я с 2.0 пересаживаюсь и по мне зимой 2.0 не особо бодро греется и летом не особо охлаждается, и все, что связанное с объемом 2.0 и выше это скорее комплекс, что у меня больше и толще, а ты со своей игрушкой какой то не такой.
Проще надо быть и жить по потребностям, а не глядя на директора с 5л атмо который он заправляет на конторские деньги.
И судя по тигуанам в моем городе - выбирают люди в основном именно 1.4 но с хорошими пакетами, а не барабан с 2.0