Если надо статистику - TFR, если совсем выключить музыку шорох от маховика при движении на малых скоростях слышу. Но если на минимум включить музыку, то уже не слышно
Nektaria Humakis, Не верно понимаете необходимость двухмассового маховика.
Изначально он появился на двигателях с невысокой массой вращающихся деталей, но высоким моментом (т.е. легковых турбодизелях), потом появился на малообъемных турбобензинках, его появление было необходимо для снижения нагрузки на кпп на малых оборотах и уменьшения вибраций от двигателя. Сейчас же ваг пошел дальше и внедрил туда динамический маятник, который за счет движения в противофазе еще более эффективно гасит колебания и позволяет ездить на еще более меньших оборотах (экономия топлива). Собственно, это все направлено на повышение эффективности маховика, который был и у старых двигателей, но у них не было столь больших перепадов нагрузок, поршня были больше, степени сжатия меньше, создаваемый крутящий момент меньше. Пружины в сцеплении же нужны для "реабилитации" водителя
т.е. для защиты кпп от действий водителя (сцепление бросил т.д.). С dsg они не нужны, так как сцеплением управляет электроника и делает это плавно с учетом этих моментов.