Sibir38
Новичок
Съездил на выходных из Иркутска в Бурятию (Аршан) и обратно. В общем ощущения, что не хуже чем раньше на Т1. Режим ЭКО использовал на участке от Култука до Аршана, вроде понравилось. Арки надо зашумить всё таки.
Этот звук скорее всего у многих есть.RPN шум только на 3 передаче, на низкой скорости под сброс газа. Забил, в остальном все четко.
Этот звук скорее всего у многих есть.
Прям при скорости когда обороты двигателя около 1000 и такое ощущение что коробка мечется включить ли ей 2ую. Стоит чуть придавить газ все проходит. А может тоже маховик такое издает уже. Ждем многих, отпишутся если такое есть.
В остальном все нормально у меня, и до 218 разгоняется довольно бодро!
Да, что-то такое..RPP тоже только под сброс газа, за передачу не ручаюсь, но где-то на скорости от 20 до 5 км/ч. Звук похож больше на гул тролейбуса
Думаю, всё в норме. :ay:У супруги на AUDI тоже такой звук присутствует, при тех же условиях. Может торможение двигателем и есть
Думаю, всё в норме. :ay:
Ничего они не ответят. Я на днях просто спросил, в чем разница коробок, с разными кодами. Послали, к дилеру интересоваться.
С сухой дсг7 же вопрос сдвинулся. Довели более менее.....
Но на сколько я знаю там не на форуме шумели, а в роспотребндзор коллективно писали. Или еще куда то... Но точно не в ФФ им нас рать )))
У меня есть положительный опыт двух обращений на горячую линию по работе официального дилера (в 2012 -2013, правда с Поло, а не Тигуаном). Первый раз - завышение количества нормо-часов на операции при ТО. Второй раз - отказ дилера в гарантийном ремонте оборванного тросика открытия капота, с мотивировкой: "это вы сами порвали стальной тросик...". В обоих случаях, примерно через 5-7 дней дилер отзванивался с извинениями и предложениями решить проблему за их счет.Давно задаюсь вопросом: Зачем эта горячая линия?
В общем всё становится ясно.
кроме того, что это проявляется далеко не у всех. Не в ушах же юзеров дело...
Что касается разного поведения коробки, тут уже высказывались и экспериментировали - зависит, похоже, от адаптации коробки под конкретный стиль вождения.
Давно задаюсь вопросом: Зачем эта горячая линия?
Ведь в каждом ответе одно и то же:
Спасибо, что купили VW, мудохайтесь с ним дальше сами, ну или можете дилера подключить. Сидят люди, получают за это деньги.... А деньги-то не из наших ли платежей.
Добавлено через 1 минуту
Да-да. Там на уровне ГосДумы чуть было не запретили торговать DSG в России...
Добавлено через 1 час 5 минут
В общем всё становится ясно. Очевидно в 2018 (или в конце 2017) вышли какие-то новые требования по экологии. Для обеспечения новых требований Фольксвагену пришлось изменить программу управления двигателем. Заставить его работать больше на высоких передачах и низких оборотах. (Я сразу заметил, как разумно машина ayk60 (2017 г.в.) в пробке при нажатии педали газа перекидывает вниз передачи, на одну, а то и две!, и конечно же, обороты с 1000 уходят на 2000. У меня (2018 г.в.) такого нет. Программа будет до последнего стараться держать высокую передачу и низкие обороты (в режиме D). Даже если нажимать газ. Будет из последних сил раскручивать, но передачу не скинет.)
Похоже что более ранние маховики не выдержали бы такой подход. И чтобы не получить массовые обращения от владельцев по причине вибраций на низких оборотах (а это значит массовые замены маховиков), было решено переделать маховик, внеся какое-то изменение в конструкцию. И сразу на бензиновый и на дизельный вариант. Так и получились маховики с рядом стоящими кодами: TFQ и TFR.
Если ход мысли верный, то следующая мысль приходит сама собой. Никто нам ничего не заменит. Потому что мало того, что оснований, как бы, нет (дефекта-то нет!), но и менять не на что! Предыдущие маховики не смогут работать с новой более экологичной программой. Их будет (могу ошибаться, но скорее всего) тупо трясти на низах, как когда-то DQ200.
Всё это печально. Но что делать – идей нет….
Сам я стараюсь где это можно подтыкать еще более высокую передачу, и давать больше газа. Чтобы шарахнуть по маховику моментом. Может хоть как-то приблизится его трындец….
Но даже если так произойдет, то менять будут опять на TFQ. И там уже как повезет… Бывают же они нешумные.
Да это ж всего-то моё личное предположение... Ничего другого не пришло в голову, как объяснить, зачем производителю менять отлично работающий маховик?...А дизелю все это на кой. Тормоз отпустил и хх равно тысяче . И ниже они не упадут. Хоть с 3 стартуй или хоть 40 на седьмой.