Хочу поделится с Вами первыми впечатлениями о двигателе 1.4 150 л.с.Друзья,немного подзажевали тему автохолда,предлагаю отпустить ее и освободить место для впечатлений и ответов на ваши вопросы владельцев нового Тига.
Двигатель с приличным моментом,поэтому и едет.А паузы,пока не адаптировался под Ваше вождение,чаще будете на газ давить,двигатель будет отзывчевее.Сколько проехали и какой расход,какая ср.скорость по компу?Хочу поделится с Вами первыми впечатлениями о двигателе 1.4 150 л.с.
Первое что хотелось бы сказать он действительно едет. Ощущение что катаешься на 2-х литровом атмосфернике. Работает очень тихо.
Единственное, что не понравилось пауза в работе акселератора, хотя при включении круиз контроля динамика на много выше.
Подскажите, у кого есть на новом Тиге предпусковой подогреватель? Как работает, какие функции?
Хочу купить дизель он необходим?
Двигатель с приличным моментом,поэтому и едет.А паузы,пока не адаптировался под Ваше вождение,чаще будете на газ давить,двигатель будет отзывчевее.Сколько проехали и какой расход,какая ср.скорость по компу?
Без отопителя более 5 лет, ни разу нигде не мерз) Фен для дизеля в базе.Думаю, зимой будет необходим, будете мёрзнуть в пробках. Или в дизелях без подогревателя фен ставится?
На сколько за 20 мин. работы вебасто падает напряжение аккума?Или какой ток разряда?Нажал кнопку на брелке - через 15-20 минут машина тёпленькая. + по времени можно устанавливать на магнитоле.
на подогревателе по умолчанию стоит 11.3 В на отключение отопителя, т.е. ниже не будет. А ток зависит от окружающей температуры, чем ниже температура, тем позже включится вентилятор салона(до его включения ток 2-3 А), и только тогда потребляемый ток возрастает до существенных 22-23 АНа сколько за 20 мин. работы вебасто падает напряжение аккума?Или какой ток разряда?
Пробовали заводить когда на аккуме 11,3В?Стартер крутит зимой?на подогревателе по умолчанию стоит 11.3 В на отключение отопителя,
Неужели вентилятор салона потребляет 10А?Да,я знаю,что в основном сажает аккум климат,поэтому многие его выключают и подогревают только ОЖ двигателя,а салон при запуске двигателя быстро нагревается с уже горячей ОЖ. 2-3А это нормально,можно не бояться разрядить аккум.Сами измеряли ток утечки во время работы вебасто?чем ниже температура, тем позже включится вентилятор салона(до его включения ток 2-3 А), и только тогда потребляемый ток возрастает до существенных 22-23 А
бред какой то.... что бы холд заработал нужно нажать на тормоз - если нажал на тормоз стопари загорелись.
А, когда ножку с педальки тормоза убереш, то стопарики то и погаснут
Всем привет, вчера наконец то раздался звонок из дилерского центра.Ваша машина готова, можете забирать. Сегодня забрал, проехал в течении дня ещё 60 км, пока полёт нормальный. Ключевое слово - пока. Надо отдать должное ФГР сработали на 5 +, относительно быстро привезли коробку, предоставили подменный автомобиль (Тигуан 1 поколения). Блин, приятно. Единственная ложка дёгтя в эту бочку мёда - коробка сука сломалась...Вот и я наконец стал счастливым обладателем нового Тигуана, закончились 2 месяца ожидания. После всех процедур оформления были вручены ключи, документы и я на новой машине выехал из ворот дилерского центра. Залил полный бак бензина и счастливый поехал к друзьям хвастаться обновкой. На следующее утро поехал в магазин и во время дороги на приборке загорается надпись - «Аварийный режим КПП. Движение возможно». Я заезжаю на ближайшую парковку, глушу двигатель, затем завожу – пугающая надпись появляется снова, пытаюсь тронуться – мотор ревёт, а машина не едет, и так несколько раз. Звоню дилеру, объясняю ситуацию. Мастер приёмщик сразу велел вызывать эвакуатор по Гарантии мобильности Фольксвагена и везти машину к ним. Эвакуатор появился весьма быстро, благо было воскресение. Отвёз Тига к дилеру, там быстро и вне очереди оформили заказ наряд и на такси вернулся домой. На следующее утро звонит дилер и не радует информацией – у вашей машины постоянно включена 3 передача, проблема с коробкой и весьма серьёзная, послан запрос в представительство Фольксвагена, и в руководстве рассматривается вопрос о предоставлении вам подменного автомобиля, о результатах сообщим дополнительно. Примерно в 15:00 повторный звонок – руководство приняло решение дать в качестве подменного автомобиля Тигуан предыдущего поколения, приезжайте и оформляйте. На следующий день жена забрала подменный автомобиль, новенький 2 литровый Тиг, с пробегом 700 км, и весь в тест драйвовской рекламе. А по поводу поломки сообщили что решено заменить коробку целиком!!! Срок ожидания – месяц, так как она едет из Германии. Пробег автомобиля на момент поломки 84 км.
Вот как то так.
Ну на последних Mazda 6 которые с 15 года такое тоже происходило и не у одного человека. А там обычный автомат, так что просто не повезло, но такое могло быть на любой машине. Главное все поменяли и уже машинка на ходу!Всем привет, вчера наконец то раздался звонок из дилерского центра.Ваша машина готова, можете забирать. Сегодня забрал, проехал в течении дня ещё 60 км, пока полёт нормальный. Ключевое слово - пока. Надо отдать должное ФГР сработали на 5 +, относительно быстро привезли коробку, предоставили подменный автомобиль (Тигуан 1 поколения). Блин, приятно. Единственная ложка дёгтя в эту бочку мёда - коробка сука сломалась...
Всем привет, вчера наконец то раздался звонок из дилерского центра.Ваша машина готова, можете забирать. Сегодня забрал, проехал в течении дня ещё 60 км, пока полёт нормальный. Ключевое слово - пока. Надо отдать должное ФГР сработали на 5 +, относительно быстро привезли коробку, предоставили подменный автомобиль (Тигуан 1 поколения). Блин, приятно. Единственная ложка дёгтя в эту бочку мёда - коробка сука сломалась...