- Регистрация
- 9 Май 2012
- Сообщения
- 12,254
- Благодарности
- 10,519
- Адрес
- ЦФО
- Автомобиль
- Tig II TDI HL OffRoad
На 100% уверен?Музыка на уровне, .. даже центральный диниамик есть
На 100% уверен?Музыка на уровне, .. даже центральный диниамик есть
На 100% уверен?
А, когда авто стоит на светофоре с включенным автохолдом у него горят тормозные фонари сзади?
Скорость можно выставить любую, а добавлять убавлять по 10 км\чТ.е. можно ехать можно, например, только 110 или только 120??
а я и не писал, что нельзя.Не верьте всему что пишут. Помимо +/-10 - там есть вариант произвольного регулирования под свои нужды
у меня линзы - это опция.насколько понял у Вас комплектации ComfortLine и фары без линз
Скорость можно выставить любую, а добавлять убавлять по 10 км\ч
.
у меня нет адаптивного (((По 1 км/ч прекрасно все добавляется и убавляется, только другими кнопками)
Ну, по крайней мере, на адаптивному 100%
у меня нет адаптивного (((
Вот, щелкнул телефоном на стоянке -ключей не было чтобы включить фары.Не могли бы, при случае, выложить фото фар в режимах: габариты, дневные ходовые огни, поворотники, ближний, дальний.
Впечатления от работы фар: освещение в городе, на трассе, границы зон, - в сравнении с ксеноном (как пример)?
У меня другие - вечером с фоткаю.А так -фары как фары, чего-то особенного от них хотите?
Точно все кнопки испытали?)))
впереди ещё изучение инструкции.
Ну он же на передачу ниже едет и лучше разгоняется при резком обгоне, я очень любил спортом пользоваться.Уже странно, ибо сам про "спорт" забыл после чипа вообще, на нем обороты и расход выше динамика ниже ))) Видимо тут, как горится, чип чипу рознь
При случае перепроверю, сеточка была, звук оттуда шёл.На 100% уверен?
У меня одна из машин с галогеном, она как слепая, на ней ночью не поездить с комфортом.Вот, щелкнул телефоном на стоянке -ключей не было чтобы включить фары.
Правда из меня фотограф...
С фарами вечером ездил только по городу, так что их качества на дальнем
еще не оценил. А так -фары как фары, чего-то особенного от них хотите?
Сегодня 8.2 сделал, пока до пробки не доехал.180 лс по трассе при 110 кмч на круизе расход пока 8.0.
Я с интересом читаю в пробках.Как показал мой опыт, от 3х фольцев, сил и времени на чтение инструкции хватило ровно на 50% от первого фольца, и 30-20% от второго-третьего
Хорошо, если на треть прочитать получится
У меня ситроен с галогеном, но линзованным.
Считаю его дальний неплохим.
На 100% уверен?
По центральному динамику действительно ситуация непонятная. Многие, когда еще не было здесь ни одного владельца Тиг2, писали что центральный переделали под динамик для ЭРА-ГЛОНАСС. Когда все это читал, немного расстроился, но смирился. Когда стал обладателем нового Тигуана, тоже показалось, что звук из центрального динамика идет, специально не прислушивался, но даже на средней громкости, когда руку на центральный динамик кладешь, он резонирует.При случае перепроверю, сеточка была, звук оттуда шёл.
Сделаю завтра.По центральному динамику действительно ситуация непонятная. Многие, когда еще не было здесь ни одного владельца Тиг2, писали что центральный переделали под динамик для ЭРА-ГЛОНАСС. Когда все это читал, немного расстроился, но смирился. Когда стал обладателем нового Тигуана, тоже показалось, что звук из центрального динамика идет, специально не прислушивался, но даже на средней громкости, когда руку на центральный динамик кладешь, он резонирует.
Возможно надо специально его послушать, перебросив весь звук "на перед" и как-то попробовать визуально посмотреть работает он или нет при воспроизведении.
Какая комплектация?Ребята, сижу в машине, балуюсь балансами/фэйдерами - никаго звука из центра нет
Он после чипа едет адекватно а не завышает тупо обороты и звук..Проверял неоднократно на чипе и драйве разгон быстрее спорта так как движок легче в отсечку не пустить на которой теряется динамика, но газом тоже поигрывать нужно конечноНу он же на передачу ниже едет и лучше разгоняется при резком обгоне, я очень любил спортом пользоваться.