Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

ДмитрийЮр

Завсегдатай
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
592
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II HL 180 л.с
если вам интересно, почитайте темы 3 контор, которые заливают ПО.
также рекомендую найти темы форумчан, где чипованые машины имеют пробег 100-150т.км. (общий 150-200т.км.)

Вы поймите меня правильно, я не прочив чиповок, как говорится "кто как хочет, так и д.....". Просто я считаю, что выше головы прыгать не имеет смысла. Хочется погонять, надо брать машину которая это позволяет. Ценник правда другой. Если бы я брал 220 сил Тиг2, то естественно бы чипанул до 300. Фиг с ним с расходом топлива. Я взял 180 сил, поэтому и интересуюсь, как это скажется на ресурсе двигателя. Вот как то так..
 

VVY

Новичок
Регистрация
13 Мар 2017
Сообщения
7
Благодарности
11
Адрес
Ставропольский край
Автомобиль
Tiguan2
Хочется погонять, надо брать машину которая это позволяет. Ценник правда другой.

Я так же думаю.
Боюсь, что меня тут запинают, но скажу.:) Я не автотехнарь, да, но:
На самолетах, например, есть режим ЧР (чрезвычайный режим) или форсаж. При включении которого увеличивается мощность. Режим имеет ограничение по времени и количеству включений. Конечно, увеличивается нагрузка и из-за снижения рессурса ускоряется замена нагружаемых деталей. Как ни крути, рессурс двигателя станет менее расчетного.:az:
 

ilyatig

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
1,049
Благодарности
1,380
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 2.0 APR st1
Ну да, проедет не четыреста , а триста тысяч км всего.
 

VVY

Новичок
Регистрация
13 Мар 2017
Сообщения
7
Благодарности
11
Адрес
Ставропольский край
Автомобиль
Tiguan2
Да х.з. сколько пройдет. Или чипующий спец даст гарантию, как проектировщик мотора?
 

driver_rnd

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
176
Благодарности
90
Адрес
ростов
Автомобиль
Tig 2@220hp + revo st1
Я не спец в движках и чиповках, но обычно это означает использование ресурса который завод не предполагает использовать плюс возможно дополнительный расход топлива который не хотят указывать в документации. А вот возможности для чипа бывают разные: иногда 5% и не больше т.к. все возможсти и так уже выжаты, а иногда еще простор большой, просто маркетинг и экологические нормы душат движок
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
На первом тигуане вначале тоже подобные тёрки были. Потом все успокоились и главный вопрос стал где этот чип сделать дешевле.
На втором история повторяется :)
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
а между разговорами, Парни чиповались и получали удовольствие;) потом был разговор чей чип круче:D Бензинщикам везло больше...у них был выбор.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

ДимонМСК

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
730
Благодарности
94
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Тига 11мг 2.0TSI S&S черный
lasko, А новый тиг уже чипуют?
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Стал однозначно. Хотя, у меня не было и ране "эффекта козления". В целом авто стал более комфортным, более статным что ли) Но шумоизоляция арок стала хуже, это все отмечают.
Странно, все в этой теме в один голос пишут, что стал более жесткий на ходу.
Только у вас более плавный.
Страаано. :cool:
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
а не чего оспаривать опытному ваговуду и не нужно. Если на то пошло то поясните или проясните вопрос. У меня вопрос как сказывается увеличение количества сил на ресурсе двигателя. Если двигатель ЕА888 конструктивно что на 220 сил что на 300 один и тот же, отличаясь лишь залитым ПО. Мой вопрос состоит в том, что как сказывается на работе и ресурсе двигателя увеличение лошадиных сил. Чем отличаются разносильные дизеля я написал выше. Вот и все что хотелось бы узнать.

Время идет одни и теже вопросы... Суть вообще проста есть двигатель и он расчитан на определенную пиковую мощность, а дальше ее регулируют турбиной, программой. По поводу ресурсов все так о них паряться, а сами по по сути своей за 5 лет 50 тысяч наездят и продают. Так что не парьте голову себе и другим, нормально все ездит при должном обслуживании.
 

ДмитрийЮр

Завсегдатай
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
592
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II HL 180 л.с
Время идет одни и теже вопросы... Суть вообще проста есть двигатель и он расчитан на определенную пиковую мощность, а дальше ее регулируют турбиной, программой. По поводу ресурсов все так о них паряться, а сами по по сути своей за 5 лет 50 тысяч наездят и продают. Так что не парьте голову себе и другим, нормально все ездит при должном обслуживании.

А я себе и не парю голову, про других.. хз, приведите пример, кому запарил голову))... В год проезжаю 30-35 тыс. км. езжу на машинах как правило до окончания гарантии..вопрос, чисто технический.. про все остальное сказал в постах ранее..
 

Sampilot

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
89
Благодарности
123
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 220Hp
Ну вот у меня 220 сил. Я даже не представляю где и зачем может понадобиться еще больше в городе, да и на трассе тоже)
В режиме "спорт" рвет так...
На светофоре уделать фраера? До 80 км/ч за 4,5 секунды...дальше камеры)
А есть еще один железный аргумент "на трассе должен быть уверен при обгоне..." Там где не хватит родных 220 сил там уже не уверенность нужна, а глаза и мозг.
В общем понятно, что каждый для себя решает сам, но берегите себя друзья. Да и не гоночная у нас машина, скорее семейная. И прежде чем "чипануть" до 300 подумайте о семье.
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry

ДмитрийЮр

Завсегдатай
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
592
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II HL 180 л.с
Там где не хватит родных 220 сил там уже не уверенность нужна, а глаза и мозг.

Лучше сначала глаза и мозг, а потом уже уверенность))... Глаза видят, мозг оценивает и дает уверенность))) , зная чего может, а чего не может авто в данной ситуации..

Добавлено через 1 минуту
чиповать есть смысл со 180 до 250.
220 я бы тоже не стал чиповать, хватает л.с. для гражданского авто

ps сам же взял не 180, а 220... ))


а какая стоимость чиповки 180 сильного двигателя?
 
Последнее редактирование:

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,056
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220
чиповать есть смысл со 180 до 250.
220 я бы тоже не стал чиповать, хватает л.с. для гражданского авто

ps сам же взял не 180, а 220... ))

Не будет новый 180 до 250 чиповаться, и он вообще ещё ни кем до сих пор не чипуется. И смысла в этом не будет т.к. этот двигатель для экономии, а не драйва.
 

Malki

Новичок
Регистрация
18 Фев 2017
Сообщения
13
Благодарности
3
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Skoda Rapid
Доброго времени суток.
Такой вопрос, смотрел обзоры и тест драйвы наших за границей - ребята твердят про адаптивные амортизаторы.

Для российского рынка я так понимаю адаптивные амортизаторы не идут?
 

bitten Apple

Участник
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
364
Благодарности
457
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II HL 2.0 TSI (220)
Нет, не идут.
Для РФ только Passat и Passat Variant в комплектациях highline за 34 тыс ₽ можно заказать. И Passat Alltrack имеет в базе.
Ну и для родственника Škoda Superb обещают с нового модельного, с июня.

Так что лед сдвинулся. И теперь не только на Audi можно отказаться от подвески для плохих дорог. Но когда это случится на Tiguan — хз. И будет ли вообще — тоже.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Может кто-нить подсказать в чем смысл/различие профилей для фар - обычные/спорт? Что в спорте происходит? То же самое интересно про привод - в чем разница эко/обычный/спорт? Не могу из мануала толком понять. Может, плохо читал..
 

z_b

Участник
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
439
Благодарности
369
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тойота
Osip,
руль в спорте тяжелей
движок в спорте переходит в S, в эко в E и едет накатом при отпускании газа (размыкает сцепление)
про фары даже не думал, по идеи должны более агрессивно следовать за рулём
 
Сверху Снизу