Ребята, да что же некоторые из вас читают выборочно и местами?
По подкачке ХОЛОДНЫХ(!) и ГОРЯЧИХ(!) колес вот вся логика вашими же словами (авторов не указываю.... сами свои слова увидите):
Я не понял кто к какому выводу пришел... Но в мурзилке сказано, что чтобы датчик показал правильные данные после подкачки колеса - нужно немного проехаться.
+1.
На холодную после долгого стояния автомобиля - ДА. Все верно. Причина - датчики еще не работают.
У меня при регулировании давления на стоящем авто, даже с запущенным двигателем, датчики не отображают реального давления. Нужно после этого проехать метров 500 и тогда они оживают. Вечером ставлю горячую машину в гараж, а утром на холодном авто датчики показывают вчерашние данные. Проеду с полкилометра - давление во всех колесах падает на 0,1-0.2
+1.
На холодную после долгого стояния автомобиля - ДА. Все верно. Причина - датчики еще не работают. Заведенный двигатель тут роли не играет. :bl:
Я пришел к такому, что дуськин какое-то время после остановки авто может регулировать давление и датчики у него это отображают.
Да. Все верно. При этом двигатель должен работать.
Но длится эта возможность недолго.
Причина - после движение датчики еще немного работают. Предполагаю, что это просто своего рода "остаточный процесс". Может это конденсаторы в микросхемах разряжаются.
Мужики, физику в школе все учили?!) Про зависимость температуры и давления слышали?!)
+1.
Поэтому я сразу и написал, что после поездки (на горячую) надо учитывать этот нюанс, и ориентироваться на давление в 2.5-2.6 (при жаре еще больше).
Все один в один, кроме расстояний )))! Могу хоть 3 очка дунуть. Система продолжает показывать 2.3 стоит проехать метров 10, цифры меняются. Кстати очень точно показывает, с нашим поверенным манометром совпадает!
+1.
Все правильно.
На холодную были 2.3.
Начинаешь движение (прогревать резину) - давление начнет увеличиваться, причем необязательно все четыре колеса сразу.
Кстати, проедешься по дождю - давление упадет (колеса остынут).
может я куда-то не туда смотрю
На каждом колесе есть две цифры давления: одна(ниже), которая показывает нормальное давление для колеса с учетом загрузки авто и вторая(выше), которая показывает реальное давление в колесе. Та, что ниже всегда показывает одно и тоже значение, вторая меняется, в зависимости от внешних факторов, таких как: прокол/не прокол, температура внутри колеса и т.д. Понятно, что если автомобиль движется, то температура внутри колеса повышается и соответственно воздух внутри расширяется и датчик показывает увеличение давление. Как-то так. Не туда смотрю?!)
Не бойся.
Всё правильно смотришь.
Статические цифры - выставленная норма, которая должна быть.
Плавающие цифры - реальное положение дел в конкретном колесе.
Не знаю, как на Тиг2, но на Пассатах и Тиг1 было так - уменьшение давления меньше нормы на 0.2-0.3 уже подавало аварийный сигнал на БК.
Да, подтвержу. Датчики давления запускаются при начале движения и начинают передавать: направление вращения; давление; температуру.
И некоторое время после остановки (минуты три навскидку) можно подкорректировать давление. Например, стравить лишнее. Цифры меняются где-то раз в полминуты.
+1.
Все правильно.
Как раз это я раньше и писАл.
За таймаут в "полминуты" спасибо. :az:
Главное, не пропустить момент, когда датчики в сон уйдут.
А то я как-то подравнивал давление, заранее накачав на шиномонтаже с избытком. И вот стравливал, стравливал поненмногу. И на последнем колесе все никак не снижается.
Понял, когда бросил занятие и поехал. А там вместо 2,3 стало 1,8!
Пришлось снова накачивать.
+1.
Тоже с этим столкнулся еще на своем первом Пассате.
Теперь всегда этот момент учитываю.