Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

Waits

Участник
Регистрация
13 Июл 2017
Сообщения
364
Благодарности
179
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan II
Поделитесь кодировкой активации автоматического подогрева руля.

С уважением.
Установи через ГУ одновременный обогрев руля и водительского сидения. Через шнурок установи сохранение настроек обогрева сидений:
Блок 08 → адаптация → Сохранение уровня нагрева сиденья водителя (Retention of driver’s seat heater level) → активировать → сохранить
там же: Сохранение уровня нагрева сиденья пассажира (Retention of passenger’s seat heater level) → активировать → сохранить
 
Последнее редактирование:

morchee

Участник
Регистрация
12 Мар 2017
Сообщения
465
Благодарности
964
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
Tiguan 2 TDI HL
Установи через ГУ одновременный обогрев руля и водительского сидения. Через шнурок установи сохранение настроек обогрева сидений:
Блок 08 → адаптация → Сохранение уровня нагрева сиденья водителя (Retention of driver’s seat heater level) → активировать → сохранить
там же: Сохранение уровня нагрева сиденья пассажира (Retention of passenger’s seat heater level) → активировать → сохранить

Это не то, есть кодировка, чтобы подогрев руля включался по температуре снаружи. Не знаю как в Васе, в OBD11 делается так:
08 Электроника отопителя и климатической установки
Длинное кодирование
Подогрев рулевого колеса, автоматический режим:
Старое значение: не установл.
Новое значение: Lenkradtemperatur
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Ru241, Пиши в соответствующую тему. Быстрее будет, по вопросу 8 блок адаптация _Heated_steering_wheel_automatic_mode:
 

Ru241

Участник
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
382
Благодарности
51
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Ru241, Пиши в соответствующую тему. Быстрее будет, по вопросу 8 блок адаптация _Heated_steering_wheel_automatic_mode:

Спасибо, но у меня в восьмом блоке нет такого пункта :(

PS. Писал в соответсвующую тему, тишина...
 

ДИК

Новичок
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
20
Благодарности
1
Адрес
Иваново
Автомобиль
Тигуан 2017
Как все таки решили вопрос с бульканьем, у меня тоже пробег не больше 30км в день. у ОД развели руками, рекомендовали погазовать хорошенько перед постановкой машины на ночь, чтобы вода выливалась и не замерзала в глушителе.

Встать на уклоне (найти горку) и по газовать.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Сильно прогазовкой не увлекайтесь как на атмосфернике после совета ОДэшников, т.к. турбина будет вхолостую долбить с низов, НО на стоячей машине.
 

Рус 1

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Ноя 2017
Сообщения
81
Благодарности
9
Адрес
Оренбург
Автомобиль
Tiguan2 Hiline дизель
А в чём сложность для турбины , долбить с низов или с верхов . Вхолостую или под нагрузкой.
Турбина это агрегат расположенный вне . Для неё нет разницы нагруженмотор или нет.
 

Дуськин

Участник
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
334
Благодарности
329
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан (см. подпись)
Цитирую сам себя. :eek::)
4. Динамика. На тестдрайве я использовал две машины:
a. Дизель-150, DQ500. Не моя динамика. Тяжело разгоняется и медленно ускоряется.
b. Бензин-180, DQ500. Получше дизеля-150, но вел себя как-то тяжеловато в сравнении с Тигуан1, бензин-170, АКПП-6. Я чуток разочаровался.
Поскольку на бензин-220 я решил не тратиться, то рискнул купить бензин-180.
Будет ли он по динамике таким же, как мой предыдущий Тиг1? Пока ничего сказать не могу, но вроде бы будет. По-моему, он все-таки поедет – чувствуется запас тяги и т.д. Пару раз при пробеге около 1000км нажимал на "тапку, но не в пол".
Итак, для таких же, как и я, кто пересаживается с Тиг1 Бензин-170 на Тиг2 Бензин-180 и на тест-драйве заметил худшую динамику у нового Тиг2 с этим движком. :(
Моё ИМХО после обкатки и некоторых проверок на основе личных ощущений.

Ребята, не беспокойтесь. :bl:
Всё нормально с динамикой у нового движка Бензин-180. :ay:
Проблема скорее всего кроется в расположении педали газа.
При напольном расположении значительно удобнее делать "тапку в пол".
При навесной педали, которую сделали в Тиг2, ход "тапка в пол" получается более длинным.
Вот отсюда и все проблемы - т.е. первоначальные субъективные ощущения.

Я уже начинаю привыкать к новой педали, но.... все-таки жалко, что отказались от напольной педали.
А так... как только привыкнешь, то всё :bp:
В общем, боязнь хУдшей динамики у меня проходит.
 

Sageenemy

Новичок
Регистрация
25 Май 2012
Сообщения
6
Благодарности
21
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan
08.11.2017 получил в салоне свой Тигуан II ХЛ, 220, бежевый+ТСУ+техника+парковочный автопилот+комплект зимней резины, спустя 2 месяца после заказа. За все насчитали 2,205тр с подарками и скидками. По месту попросил поменять резину, прикрутить брызговики и бросить родные коврики в салон – чуть более 8тр. Канючил еще какой-нибудь подарок – не повелись, жучки))). До этого в семье эксплуатировались ВАЗы 21093, 2112, 2114 (около 8 лет), Мицу Лансер 8 (1,5 года), Фабия (2 года), Пассат В6 (4,5года), Тигуан 1 (4,5года). Из них проблемные авто – 2112, причем только одна из двух (выход из строя генератора и бензонасоса в первые 3 месяца).

Ну так к делу! Сейчас на одометре немногим более 300 км. Самые первые впечатления.

Экстерьер. Вид спереди – очень эффектно и напористо, вид сзади – кажись, сумоиста проволокой приталили, вид сбоку – полная гармония линий, имхо идеальные пропорции SUV.

Интерьер. До покупки брал Тигуан на тест драйв дважды. Оба раза почему-то не мог отстроить сиденье под себя. Пригорюнился. Подумал буду мучатся, но привыкну. Но сейчас как-то сразу выставил и сиденье и руль – все в тему! Очевидно сиденье лучше чем в Т1, хотя там были какие-то опциональные «спортивные». Здесь вроде сидушка длиннее просто.

Внутри салон явно просторнее. Раньше на Т1 с водительского места запросто дергал за ручку, отталкивал и открывал пассажирскую дверь чтобы моя лучшая половинка проникла внутрь и разделила со мной радость поездки. Сейчас же дотягиваюсь только до ручки и джентельменские порывы требуют уже оторвать зад, чтобы открыть полностью дверь. И левая рука не ложится на подлокотник водительской двери. Форумчане негодуют это просчет VAGа, по мне так просто возросло расстояние между дверями. Да что говорить, Тигуан стал большой машиной и внутри и снаружи.

Внутри стало тише. Ну раз машина стала на три см ниже а клиренс не изменился, очевидно же что лобовое сопротивление и парусность уменьшились и соответственно аэродинамические шумы уменьшились. Этот выигрыш, правда, может сойти на нет, если ставить резину какую-нибудь погремучую. Но при прочих равных…

Складные столики 2-го ряда просто вымораживают. Объем съедают, коленкам мешают. Ну не нужны они там! Честно. На предыдущем Тиге как-то раз ребенок разложил свои машинки на таком столике, на ближайшей кочке все это добро слетело на пол. Малый аж заснул в сердцах. И сейчас опять 25-ть.

Нитевой обогрев лобового стекла стал доступен как и на Пассатах. Не надо говорить, как это положительно влияет на обзорность и безопасность. В соседних ветках все проговаривалось многократно, хотя скептики еще остались почему-то. Позволю себе высказать аргумент из другой оперы в пользу нитей. На Т1 в лобовое если прилетит что-либо крупнее семечки, то выщербина гарантирована и скол пойдет дальше до конца, даже не сомневайтесь. Уж сколько раз клеили-переклеивали. На Пассате с нитями такого не было. Они (нити) вроде как армируют стекло. Эту теорию озвучил мастер по стеклоремонту, с которым мы уже более 15 лет общаемся на этой почве.

При составлении ДКП в начале сентября у салона удалось выпросить тягово-сцепное устройство (штатно скрыто под задним бампером) - да это же меганужная опция. Странно, что на форуме так ее недооценивают. Даже если у вас нет катера, или квадрика, или снегохода всегда пригодится прицеп чтобы привезти куб щебенки или пяток мешков цемента на дачу. Да черт с ней с этой дачей! На шар фаркопа можно прицепить велобагажник и гонять на велах не где-то в ближайшем парке, а по заповедной чаще. А закрепить велики по такой схеме сможет не только детина мужского пола, но и женщина и ребенок-подросток. Может уже кто-нибудь корячил велики на крышу, тот поймет.

На ходу машина стала комфортнее. Движок не пришпориваю, сказать пока нечего. Коробка не дергает, переключается не заметно. Только кажется, что если машина стоит перед кочкой или перед низким бордюром, требуется подгазовать чуть. На Т1 просто отпускаешь тормоз и преодолеваешь мини препятствие. Подвеска на сжатие стала тише, на отбой стала громче – надо привыкать(((. Руление сохранилось эталонное для кросовера. Тормоза стали эффективнее, усилие дозируется очень легко, алгоритм работы АБС вернулся на землю.

Вот пока все. Если вытереть с клавиатуры сопли и слезы радости от обладания новым Тигуаном, то честно говоря я не вижу ему альтернативы среди авто этого класса. Мы прицеливались сначала на Х3 потом Q5, потом GLC, но ценник ТО в 35-40тр да и сомнительная надежность (примеры отказов с соответствующих форумов вводят в ступор) остудили задор. На самом деле это просто должен быть другой уровень доходов. Японцы и корейцы для меня не понятные машины.

Кто дочитал спасибо. Надеюсь отзыв кому-нибудь поможет, как помог форум мне, при выборе комплектации. Сильно не серчайте, это мой дебют, сори за сумбур.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Нитевой обогрев лобового стекла стал доступен как и на Пассатах. Не надо говорить, как это положительно влияет на обзорность и безопасность. В соседних ветках все проговаривалось многократно, хотя скептики еще остались почему-то. Позволю себе высказать аргумент из другой оперы в пользу нитей. На Т1 в лобовое если прилетит что-либо крупнее семечки, то выщербина гарантирована и скол пойдет дальше до конца, даже не сомневайтесь. Уж сколько раз клеили-переклеивали. На Пассате с нитями такого не было. Они (нити) вроде как армируют стекло. Эту теорию озвучил мастер по стеклоремонту, с которым мы уже более 15 лет общаемся на этой почве.

Про полезность обогрева рассуждать бессмысленно - это крайне нужна опция даже для центрального региона, не говоря уже о том, что севернее или восточнее. Но вот касательно нитевости - вопросы есть. В тёмное время суток в мелкий дождь становится не видно ничего. Муть, разводы, блики, темнота. Возможно, вы с этим пока просто не столкнулись.

А вот насчёт скола вы точно ошибаетесь. Стёкла на Тигуане слабые, поставлены с некоторым преднапряжением. И трескаются очень хорошо даже без всяких значимых сколов, говорю по личному опыту.
 

bitten Apple

Участник
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
364
Благодарности
457
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II HL 2.0 TSI (220)
Полезность обогрева нитями с 18 мг сильно уменьшилась, не к сожалению, даже, а к недоумению! Экономия заводом 1–2 тысяч рублей на более дешевом производителе Фуяо просто убивает: теперь этот так называемый обогрев оставляет огромные углы внизу стекла, по 10 см с каждой стороны. :confused:
Было же стекло с нитями по всей поверхности, от CGS (завод в г. Бор)...
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Ну, теперь все стёкла одной фирмы будут. Плюс к логистике. Да и если, скажем, экономия действительно 2 тысячи, то это очень много и вполне сказывается на себестоимости авто. А так - отстой, согласен.
 

alexander73

Новичок
Регистрация
17 Янв 2017
Сообщения
3
Благодарности
10
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Тигуан II 220
Про стекло исходя из опыта в 2 месяца- поймал скол небольшой в 2 см от крыши, через сутки пошла трещина, пришлось менять лобовик, на предыдущем авто( Хонда аккорд) таких сколов было тьма, но трещин не было. Вывод- очень слабые стекла.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Про стекло исходя из опыта в 2 месяца- поймал скол небольшой в 2 см от крыши, через сутки пошла трещина, пришлось менять лобовик, на предыдущем авто( Хонда аккорд) таких сколов было тьма, но трещин не было. Вывод- очень слабые стекла.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

В первую очередь потому что "в 2 см от крыши". Такие всегда расползаются.
 

VoWan

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
59
Благодарности
17
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Tiguan ІІ, CL, 4 Motion, 1.4-150 л.с.
Поймал двойной скол (2 скола, в 5 мм друг от друга), чуть ниже уровня глаз, на скорости 50 км/ч. Очень расстроился, был уверен что расползется во все стороны. А нет, уже прошло несколько месяцев и ничего.
 

NoBody

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
991
Благодарности
311
Адрес
Минск
Автомобиль
Т2 2020 Sportline 220
VoWan, если авто на каско заменить стекло не проблема же
 

VoWan

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
59
Благодарности
17
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Tiguan ІІ, CL, 4 Motion, 1.4-150 л.с.
NoBody, Все верно, но зачем часто менять, я меняю раз в год. А расстроился из-за того что машина еще обкатку не прошла, ехал в правом ряду медленно, а тут такое...
 

sara

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
1,045
Благодарности
771
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan ІІ HL, 2.0,17м.г.TDI, Tiguan II рест, US 2.0, 22м.г.TSI
На предыдущем авто, ловила скол приличный, с лучиками, ребята из сервиса засверлили, залили и я 1,5 года ездила без проблем, его и невидно было, точка. Стекло то же было с подогревом.
 

Alion

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
нн
Автомобиль
форд
Был Фокус 3 с обогревом стекла. Где-то при пробеге 2000 прилетел камень. Образовался скол. На следующее утро пощла трещина через все стекло. Менял по КАСКО. Поменяли, отъездил еще 5 лет стекло все в сколах, а трещины не было. С завода стояло стекло БОР, а после поставили стекло какое-то французское. Форд тогда потихоньку поменял поставщика стекол.

Добавлено через 58 секунд
Кстати проблема была массовой
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу