Да это не сначала показалось, а это ты сейчас привык к жёсткости)).
Я не спорю, что это очень достойный авто. Ведь я его уже заказал). Но вещей, которые меня в нем смущают - очень много.
Помимо жёсткости и шумности - читаю ветку про дизель. В мороз не греется. По пробкам охлаждается, требует включения догревателя. При коротких пробегах жрёт как конь, так как холодный. По трассе даже зимой при незначительных скоростях масло пергревается. Блин, постоянно нужны какие то телодвижения, чтобы он просто ехал нормально. Есть дизельная XC90, так вот так ничего даже рядом нет - включил вебасто перед запуском, и все. Потом и тепло, и уютно, и при любых поездках расход адекватный.
Берём далее ДСГ. Любой гидроавтомат комфортнее при езде в пробках, при трогании с места, просто при выезжании со двора. Мне будет страшно сажать жену за руль с ДСГ, у меня просто даже во дворе авто стоит в такой ямке от снега с небольшим подьемом, что с ДСГ она будет выпрыгивать оттуда (как описали выше на несколько постов), сейчас же на гранд витаре с автоматом просто отпускаешь тормоз и она плавно и потихоньку едет. И таких ньюаснов масса - в пробке включи спортрежим, ибо только тронувшись через 10 метров уже будет включена 5 передача)). Да, она потрясающе быстро переключается и экономит топливо, в остальном это хрень, неудобная ни для комфортной эксплуатации, ни для оффроада, ни для резкой равной езды.
То есть по факту хороший салон, внешний вид, большой багажник, прекрасные ТТХ по паспорту... А коснешься почти всего - почти за всем стоят всякие разные уловки маркетологов.
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk