Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

Allesux

Участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
168
Благодарности
70
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан
По сравнению с каким авто?
По сравнению с тем авто, которое меня в плане жёсткости и энерноемкости подвески устраивает в полном объёме)). Какая разница, по сравнению с чем, если сев в него я чувствую, что трясёт он не хило и громко, что по нашим далеко не ровным дорогам ездить не комфортно.
Вероятно, это позволяет проходить переставку не на 88кмч, а на 92кмч, только прохожу повороты я в 99,9% случаев на скорости гораздо ниже, чем позволяет шасси, да и по трассе езжу обычно до 120, а дискомфорт от тряски и шума я буду испытывать ежесекундно.

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 

Fishka4

Участник
Регистрация
9 Авг 2017
Сообщения
120
Благодарности
48
Адрес
НУР
Автомобиль
Tiguan 2.0, 180, HL, 4M, FSI, Vienna, CM.
По сравнению с тем авто, которое меня в плане жёсткости и энерноемкости подвески устраивает в полном объёме)). Какая разница, по сравнению с чем, если сев в него я чувствую, что трясёт он не хило и громко, что по нашим далеко не ровным дорогам ездить не комфортно.
Вероятно, это позволяет проходить переставку не на 88кмч, а на 92кмч, только прохожу повороты я в 99,9% случаев на скорости гораздо ниже, чем позволяет шасси, да и по трассе езжу обычно до 120, а дискомфорт от тряски и шума я буду испытывать ежесекундно.
Снизил давления в колесах с 2,3 до 2,1. Щас езжу с комфортом.

Добавлено через 3 минуты
По сравнению с тем авто, которое меня в плане жёсткости и энерноемкости подвески устраивает в полном объёме)). Какая разница, по сравнению с чем, если сев в него я чувствую, что трясёт он не хило и громко, что по нашим далеко не ровным дорогам ездить не комфортно.
Вероятно, это позволяет проходить переставку не на 88кмч, а на 92кмч, только прохожу повороты я в 99,9% случаев на скорости гораздо ниже, чем позволяет шасси, да и по трассе езжу обычно до 120, а дискомфорт от тряски и шума я буду испытывать ежесекундно.
Я почему спросил ? На Тиге сразу почувствовал жесткость подвески. На Х-Trailе, за все года владения(5 лет), ВООБЩЕ не замечал неровности асфальта, ямы также пролетал не сбавляя скорости. НО это касается ТОЛЬКО Х-TRAILов выпускаемых с 2011г. Щас же, как написал выше постом, снизил давления и все пришло в норму.
 
Последнее редактирование:

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Allesux
Жёсткость подвески это не недостаток авто, а просто вы любите помягче. Хота да, купив его, после как мне казалось довольно жёсткой астры, понял что астра была мягче))
Но так как я ещё далеко не пенсионер, мне очень нравится ощущение именно рулёжки. Я тоже не прохожу каждый поворот как в ралли, но само ощущение, французы и японцы этого не дают, пробовал.
ASX не хуже, он другой. Да и тиг не идеал, но по совокупности, особенно дизель))))) очень достойный авто.
 

Fishka4

Участник
Регистрация
9 Авг 2017
Сообщения
120
Благодарности
48
Адрес
НУР
Автомобиль
Tiguan 2.0, 180, HL, 4M, FSI, Vienna, CM.
Да и тиг не идеал, но по совокупности, особенно дизель))))) очень достойный авто.
При покупке дизель не рассматривал только из-за "долгогрейного" салона зимой(ребенок маленький, постоянно катаю).
 

Allesux

Участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
168
Благодарности
70
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан
Allesux
Жёсткость подвески это не недостаток авто, а просто вы любите помягче. Хота да, купив его, после как мне казалось довольно жёсткой астры, понял что астра была мягче))
Но так как я ещё далеко не пенсионер, мне очень нравится ощущение именно рулёжки. Я тоже не прохожу каждый поворот как в ралли, но само ощущение, французы и японцы этого не дают, пробовал.
ASX не хуже, он другой. Да и тиг не идеал, но по совокупности, особенно дизель))))) очень достойный авто.
Да это не сначала показалось, а это ты сейчас привык к жёсткости)).
Я не спорю, что это очень достойный авто. Ведь я его уже заказал). Но вещей, которые меня в нем смущают - очень много.
Помимо жёсткости и шумности - читаю ветку про дизель. В мороз не греется. По пробкам охлаждается, требует включения догревателя. При коротких пробегах жрёт как конь, так как холодный. По трассе даже зимой при незначительных скоростях масло пергревается. Блин, постоянно нужны какие то телодвижения, чтобы он просто ехал нормально. Есть дизельная XC90, так вот так ничего даже рядом нет - включил вебасто перед запуском, и все. Потом и тепло, и уютно, и при любых поездках расход адекватный.
Берём далее ДСГ. Любой гидроавтомат комфортнее при езде в пробках, при трогании с места, просто при выезжании со двора. Мне будет страшно сажать жену за руль с ДСГ, у меня просто даже во дворе авто стоит в такой ямке от снега с небольшим подьемом, что с ДСГ она будет выпрыгивать оттуда (как описали выше на несколько постов), сейчас же на гранд витаре с автоматом просто отпускаешь тормоз и она плавно и потихоньку едет. И таких ньюаснов масса - в пробке включи спортрежим, ибо только тронувшись через 10 метров уже будет включена 5 передача)). Да, она потрясающе быстро переключается и экономит топливо, в остальном это хрень, неудобная ни для комфортной эксплуатации, ни для оффроада, ни для резкой равной езды.
То есть по факту хороший салон, внешний вид, большой багажник, прекрасные ТТХ по паспорту... А коснешься почти всего - почти за всем стоят всякие разные уловки маркетологов.

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,700
Благодарности
12,506
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
При покупке дизель не рассматривал только из-за "долгогрейного" салона зимой(ребенок маленький, постоянно катаю).
Вы ошибаетесь. Салон дизеля прогревается БЫСТРЕЕ, чем салон бензинки. Если нет вебасты, то с завода стоит электрофен.

Добавлено через 3 минуты
Блин, постоянно нужны какие то телодвижения, чтобы он просто ехал нормально.
Или Вы читаете не правильные ветки, или у меня не правильный дизель. Вот тока тут на форуме множество примеров, когда форумчане, покатавшись на дизеле, берут опять дизель. Наверное, мазохисты...
 
Последнее редактирование:

-Quattro-

Участник
Регистрация
5 Июн 2017
Сообщения
256
Благодарности
75
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Audi A4 Allroad
Да это не сначала показалось, а это ты сейчас привык к жёсткости)).
Я не спорю, что это очень достойный авто. Ведь я его уже заказал). Но вещей, которые меня в нем смущают - очень много.
Помимо жёсткости и шумности - читаю ветку про дизель. В мороз не греется. По пробкам охлаждается, требует включения догревателя. При коротких пробегах жрёт как конь, так как холодный. По трассе даже зимой при незначительных скоростях масло пергревается. Блин, постоянно нужны какие то телодвижения, чтобы он просто ехал нормально. Есть дизельная XC90, так вот так ничего даже рядом нет - включил вебасто перед запуском, и все. Потом и тепло, и уютно, и при любых поездках расход адекватный.
Берём далее ДСГ. Любой гидроавтомат комфортнее при езде в пробках, при трогании с места, просто при выезжании со двора. Мне будет страшно сажать жену за руль с ДСГ, у меня просто даже во дворе авто стоит в такой ямке от снега с небольшим подьемом, что с ДСГ она будет выпрыгивать оттуда (как описали выше на несколько постов), сейчас же на гранд витаре с автоматом просто отпускаешь тормоз и она плавно и потихоньку едет. И таких ньюаснов масса - в пробке включи спортрежим, ибо только тронувшись через 10 метров уже будет включена 5 передача)). Да, она потрясающе быстро переключается и экономит топливо, в остальном это хрень, неудобная ни для комфортной эксплуатации, ни для оффроада, ни для резкой равной езды.
То есть по факту хороший салон, внешний вид, большой багажник, прекрасные ТТХ по паспорту... А коснешься почти всего - почти за всем стоят всякие разные уловки маркетологов.

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk



По поводу жесткости, это мнение субъективное. Я 7 лет езжу на a4allroad. И после нее тиг мне не показался жестким (хотя я еще не достаточно поездил на нем). А уж тем кто пересаживаются с легковушек на тиг (как и на практически любой паркетник), грех думать что на паркетнике будет мягко ездить.
По поводу dsg, тоже никаких проблем не возникало с самой покупки авто. Никаких выпрыгиваний, дерганий.... Хотя может дело в кватро и мощности. А 150л.с и dsg действительно не очень комфортные вещи.
Сравнивать xc90 и тиг тоже как то некорректно. Разные категории.
 

Fishka4

Участник
Регистрация
9 Авг 2017
Сообщения
120
Благодарности
48
Адрес
НУР
Автомобиль
Tiguan 2.0, 180, HL, 4M, FSI, Vienna, CM.
Вы ошибаетесь. Салон дизеля прогревается БЫСТРЕЕ, чем салон бензинки.
Если это так, то очень хорошо! Может и зря, что не взял дизелек.

Добавлено через 1 минуту
тут на форуме множество примеров, когда форумчане, покатавшись на дизеле, берут опять дизель
Да, так и есть
 
Последнее редактирование:

Allesux

Участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
168
Благодарности
70
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан
Вы ошибаетесь. Салон дизеля прогревается БЫСТРЕЕ, чем салон бензинки. Если нет вебасты, то с завода стоит электрофен.

Добавлено через 3 минуты

Или Вы читаете не правильные ветки, или у меня не правильный дизель. Вот тока тут на форуме множество примеров, когда форумчане, покатавшись на дизеле, берут опять дизель. Наверное, мазохисты...

Эксплуатация дизеля в Краснодарском крае и в Заполярье - принципиально (!) разные). К несчастью, живу я именно в Заполярье, поэтому рассматриваю дизель с точки зрения морозов в том числе.

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

Добавлено через 56 секунд
По поводу жесткости, это мнение субъективное. Я 7 лет езжу на a4allroad. И после нее тиг мне не показался жестким (хотя я еще не достаточно поездил на нем). А уж тем кто пересаживаются с легковушек на тиг (как и на практически любой паркетник), грех думать что на паркетнике будет мягко ездить.
По поводу dsg, тоже никаких проблем не возникало с самой покупки авто. Никаких выпрыгиваний, дерганий.... Хотя может дело в кватро и мощности. А 150л.с и dsg действительно не очень комфортные вещи.
Сравнивать xc90 и тиг тоже как то некорректно. Разные категории.
Я не сравниваю с самой XC90. Я сравниваю только сам мотор на ней, который явно предназначен и удобен для условий крайнего севера)

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

sovetnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
57
Благодарности
13
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan 2017 2.0 TDI
К несчастью, живу я именно в Заполярье, поэтому рассматриваю дизель с точки зрения морозов в том числе.
Земляк, какие сомнения по поводу эксплуатации дизеля в Мурманске??? Лично для меня после бензинки - только положительные ощущения. Мы же все-таки не в ХМАО живем))))
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Allesux
))))))))
Где то вас точно обманули))))))
Конечно наша средняя полоса не ваши Мурмана))), но ни одной из описанных вами проблем дизеля я не испытал. Допущу что не было ещё морозов ниже -15. Так же прогрев перед поездкой и вперёд. Расход вообще, как видно из форума, штука субъективная)))) Про перегрев по трассе вы наверное придумали? Дайте ссылку почитать.
ДСГ после гидроавтомата ощущается не так, но и только. Просто не так, это не какие то пинки, дёрганья или что то ещё. Если ваша супруга не «второй день за рулём», ни какой проблемы не возникнет. Так же отпустит педаль тормоза и так же поедет.
Вообще странный выбор с вашей стороны, учитывая столько, серьёзных, претензий.
 

Fishka4

Участник
Регистрация
9 Авг 2017
Сообщения
120
Благодарности
48
Адрес
НУР
Автомобиль
Tiguan 2.0, 180, HL, 4M, FSI, Vienna, CM.

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Не прыгает ни куда ДСГ и не дергается в пробках. Отпустил педаль, поехал. Это даже к сухой относится, а уж наша вообще плавная, мокрое сцепление компенсирует. Понаблюдайте за началом движения, сначала обороты поднимаются потом скорость растет. Отфильтровывать откровенный бред как то надо.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,700
Благодарности
12,506
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Эксплуатация дизеля в Краснодарском крае и в Заполярье - принципиально (!) разные)
Во-первых, Вам не помешало место проживания рассказать про перегрев дизеля. Как житель не самого холодного региона, уверенно заявляю: нет такого. Конечно, минус 15-20 у нас очень редко бывает, но вполне дает возможность оценить время прогрева бензинки и дизеля. Дизель у жены, бензинка соседская, сравнивали не один раз. Я для себя сделал вывод, а убеждать кого-то смысла не вижу.
Во-вторых, при желании, Вам не составит труда найти тут на форуме форумчан-северян или сибиряков дизелистов.
Я Вам мягко написал, что вот это:

В мороз не греется. По пробкам охлаждается, требует включения догревателя. При коротких пробегах жрёт как конь, так как холодный. По трассе даже зимой при незначительных скоростях масло пергревается. Блин, постоянно нужны какие то телодвижения, чтобы он просто ехал нормально.

ЧУШЬ!
 
Последнее редактирование:

FIS

Участник
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
213
Благодарности
21
Адрес
Russia, Обнинск.
Автомобиль
Tiguan 2 2.0 comfotline black
Капец дсг7 дергает :))))))) сколько ездил на автоматах всяко разных комфортнее коробки dq500 не знаю, ни где не буксую не застреваю, во дворах сейчас такие ледяные глубокие ямы со снегом гребет везде отовсюду выезжаю на мануальной управление и режим снег переключился и погнал, сравнивать несравниваемое дсг и гидроавтомат, улыбнуло :)
 

Allesux

Участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
168
Благодарности
70
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан
Во-первых, Вам не помешало место проживания рассказать про перегрев дизеля. Как житель не самого холодного региона, уверенно заявляю: нет такого. Конечно, минус 15-20 у нас очень редко бывает, но вполне дает возможность оценить время прогрева бензинки и дизеля. Дизель у жены, бензинка соседская, сравнивали не один раз. Я для себя сделал вывод, а убеждать кого-то смысла не вижу.
Во-вторых, при желании, Вам не составит труда найти тут на форуме форумчан-северян или сибиряков дизелистов.
Я Вам мягко написал, что вот это:



ЧУШЬ!
Конечно чушь то, что пишут тут же реальные владельцы, пользующие дизель зимой на севере) владелец с краснодарского края знаешь лучше про зимнюю эксплуатацию))

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

Добавлено через 1 минуту
Земляк, какие сомнения по поводу эксплуатации дизеля в Мурманске??? Лично для меня после бензинки - только положительные ощущения. Мы же все-таки не в ХМАО живем))))
Какой реальный расход дизеля зимой чисто по нашей деревне с учётом наших особенностей?

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

sovetnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
57
Благодарности
13
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan 2017 2.0 TDI
Какой реальный расход дизеля зимой чисто по нашей деревне с учётом наших особенностей?
Пробег 3 тысячи. Средний расход 8л (город/трасса примерно поровну), это с учетом работы ПП. От коробки пока только положительные ощущения. Да и в целом от машины тоже. В тот период когда у нас были морозы под 30 в машине было оч. тепло))
 

Allesux

Участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
168
Благодарности
70
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан
Пробег 3 тысячи. Средний расход 8л (город/трасса примерно поровну), это с учетом работы ПП. От коробки пока только положительные ощущения. Да и в целом от машины тоже. В тот период когда у нас были морозы под 30 в машине было оч. тепло))
Очень тепло было с учётом работы вебасто, это ж очевидно).
8 литров смешанный, что ж будет чисто по городу у нас? 10-11?
Я просто лично хочу дизель взять только для гораздо большей автономности. При разнице процентов в 15 в расходе относительно бензинки смысла в нем не вижу вообще.
Зы: если возьму овоща 2,0 бензин на вариаторе - стартанем как нибудь чисто для проверки динамики?)

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 

sovetnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
57
Благодарности
13
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan 2017 2.0 TDI
8 литров смешанный, что ж будет чисто по городу у нас? 10-11?
Абсолютно неверно. Сам не ожидал, но чисто в городе расход тоже примерно укладывается в 8 литров, если "пенсионерить" на светофорах, то можно и меньше)))
Зы: если возьму овоща 2,0 бензин на вариаторе - стартанем как нибудь чисто для проверки динамики?)
А что проверить-то хотите? Если цель приобретения машины - "всех рвать на старте", то это не про дизельного тигу))) Для эксперимента можно и стартануть, но эт не раньше моего пробега в 5 тыс)))
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,700
Благодарности
12,506
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Allesux, про перегрев масла "даже зимой" пруфы будут, или тока бла-бла-бла?

В тот период когда у нас были морозы под 30 в машине было оч. тепло))
А Вы точно реальный владелец? :eek: А то вот Allesux пишет, что реальные владельцы мерзнут. :eek:

Добавлено через 2 минуты
Очень тепло было с учётом работы вебасто, это ж очевидно).
Для не умеющих читать: при отсутствии вебасты штатно устанавливается электрофен.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу