новый 180 л.с. совершенно другой мотор в сравнению со старым. масло не жрет, расход меньше, трасса у меня то ли 6.3, то ли 6.4 была - найти нужно фотку.К бензину претензий не имею, т.к всю жизнь проездил на нём. Кроме расхода замечаний нет.
Так может быть, но надо специально стараться получить такой расход. При обычном движении летом НН-Крым у меня был 7,6. Если наваливать, от камеры, до камеры, то 8,5-9.трасса у меня то ли 6.3, то ли 6.4 была
не старался абсолютно) залил сотку, 2 человека, немного вещей - и круизно надо специально стараться получить такой расход.
новый 180 л.с. совершенно другой мотор в сравнению со старым. масло не жрет, расход меньше,
Просто 14 литров...Т1 именно столько пожирал
У нас дизеляки тоже дороже, и налог дороже и страховка... но если б не эта непонятка с дизельным скандалом и неизвестное будущее с запретами въезда в города, я бы опять взял дизель. Сервис на Вагах у нас в основном по бордкомпьютеру, раз в 2 года или 30ткм, на бензинке он меня чуть не каждые 8-10ткм отправлял, на дизеле через 28-30ткм. Сам сервис прим.одинаков по цене (масло/фильтр), а если учесть, что 2,0тди просит 3,5л, 2,0 тси чуть не вдвое больше= дорожеу нас цена одинаковая. дизель и бензин.
при этом дизельная машина дороже.
только через 5 лет владения сравняются вложения в дизель и бензин.
на 5 лет совсем не выгодно дизель, если ездить 12000 в год.
но для такси - да, выгодно. они по 100000 в год ездят.
к тому же дизелю надо ТО делать каждые 7500км. а бензин - 15000.
и дизель теряет динамику после 120 км.ч.
поэтому экономия дизеля весьма сомнительная.
На сию минутупочем сейчас соляр в Германии?
Сервис на Вагах у нас в основном по бордкомпьютеру, раз в 2 года или 30ткм, на бензинке он меня чуть не каждые 8-10ткм отправлял, на дизеле через 28-30ткм. Сам сервис прим.одинаков по цене (масло/фильтр), а если учесть, что 2,0тди просит 3,5л, 2,0 тси чуть не вдвое больше= дороже
На сию минуту
1,20е соляра
1,37е стоит 95й
На соляру у нас уменьшенный госналог, который грозят отменить и сравнять цены
По расходутоплива у нас есть неплохой сайт https://www.spritmonitor.de/de/uebe...year_s=2018&power_s=150&gearing=2&powerunit=2
Добрый вечер! Если не секрет, сколько сейчас в Германии транспортный налог (если есть), страховка и сервис (ТО) на ТИГ 2.0 150 лс? Какие ещё существуют обязательные платежи на авто, кроме перечисленных и бензина?
Спасибо,
Бек, На лючке бензобака, что на наклейке у Вас написано? И под капотом какая наклейка, по допуску масла, если есть конечно.
25 евро за литр масла?
2,0 у нас с 190лс. На него сейчас в год налог ок. 260е, Страховка при 100% (зависит от стажа безаварийной езды и кучи мелких факторов) под 900е. Сервис ... мне еще рано, вот с форума цены
2.0 TSI - 132KW/180PS - 4 Motion - MJ 2017 (EZ 11/2016) ERSTBESITZ
1. 11.12.2017 = Ölwechsel bei 8506 KM (Preis : 116.74€)
2. 13.11.2018 = Inspektion mit Ölwechsel bei 16125KM (Preis : 185,51€)
3. 17.11.2019 = Inspektion mit Ölwechsel bei 23406 KM (Preis : 395,87€)
Думаю понятно:
Öl- масло, чел привозил свое (прим.7€/l) от ФВ оно по 25е/л
Не видел, гляну
Да уж, нас доят по полной, кто к границе поближе, ездят заправляться в чехию-австриюЯ так понял это если у дилера брать. А так 8.
Спасибо! Да, думаю на 190 у нас все так же по налогам и страховке. На 150 (1,4) поменьше. Думал у вас нет налога - в бензине/солярке зашито. Ан нет. В целом понятно, спасибо.
Да уж, нас доят по полной, кто к границе поближе, ездят заправляться в чехию-австрию
Вот прошлогодняя таблица по кВ/Объему/группе выбросов/Налогу
kW/Hubraum in cm³ EmissionsgruppeKfz-Steuer p. a.
VW Tiguan 1.4 TSI 92/1395 Euro 6136,00 €
VW Tiguan 2.0 TSI 4Motion 155/1984Euro 5248,00 €
VW Tiguan 2.0 TDI 81/1968Euro 5278,00 €
VW Tiguan 2.0 TDI 4Motion 135/1968Euro 6 300,00 €
Stand April 2018
Можно уточнить?2,0 у нас с 190лс. На него сейчас в год налог ок. 260е, Страховка при 100% (зависит от стажа безаварийной езды и кучи мелких факторов) под 900е.
часто проминаешь её пальцем?красивая панель из мягкого пластика