Тигуан или Ети - муки выбора...

PVV

Участник
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
151
Благодарности
29
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F
Добрый день Алексей! Тебе как эксплуатирующему авто марки Шкода, я бы посоветовал обратить внимание на Шкоду Октавию Скаут!
1- Цена до 1мл.руб.
2- Высокий клиренс- 185мм.(у Йети-180)
3- Полный привод (как у Тиги, и у Йети)
4- Большой семейный универсал с большим трасформируемым багажником(590л./1500л)
5- Комфорт легкового авто (Тига и Йети всетаки "козлят" на неровностях)
.... -Интернет Вам в помощь!
Удачи!
 
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Владимир Гренадеров, ??? вроде ж та что с дизелем в 140лс на автомате?
 

bmv1962

Участник
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
177
Благодарности
23
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Тигуан 1.4 T&F 2WD
Блин, ну тогда ещё оди вопросец, допустим решаю, что Тига - если не рыбак и не охотник, то так ли нужен полный, или достаточно передка? при этом зная, что на хер.. (ой) плохой, зимней дороге полный более устойчив? И есть ли смысл переплачивать за Тигу, покупая обычный передок.... Заранее прошу прощения за глупые вопросы - ранее никогда не эксплуатировал ни кроссовер, ни полноценный "жып"

До тиги была Киа спротейж2 дизель автомат полный привод. Реально полным приводом, где без него не обошёлся бы воспользовался раза два-три за 4 года. Съездил на нем на рыбалку, так после этого сердце кровью обливалось, так как все ЛКП было в мелких царапинах. Для рыбалки нужен УАЗ или Нива. Вчера после метели ездил в гараж, дороги переметены снегом, проехал спокойно, т.к. есть электронная блокировка диферинцала, а также ESP душит двигатель, но ее просто отключаешь и роет нормально. Еще в январе ездил в деревню, дорога от основной трассы до деревни была не почищена, снега 10-15 см, и два подъема и спуска, преодолел без посторонней помощи и нигде не стоял не откапывался. А при полном приводе в обычном режиме все равно едешь только на переднем, полный включаешь только при необходимости. Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
 
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
-xxx-, http://skoda-avto.ru/pub.html?docid=4922

Scout идет только с "1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП". Не думаю, что сайт сильно врет.

Добавлено через 10 минут
А при полном приводе в обычном режиме все равно едешь только на переднем, полный включаешь только при необходимости.
Вы таки заблуждаетесь :)

http://tiguan-club.org/info/4motion_haldex_4_tiguan_rus.zip, начиная с 19-й страницы описан алгоритм работы муфты.

Этим кроссовер и отличается от уазика: в обычном режиме задняя ось получает минимальный момент (или вообще отключена), но как только - так сразу.
 
Последнее редактирование:

Konans

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
73
Благодарности
18
Адрес
Лен. обл.
Автомобиль
Tiguan 1.4 122л.с продан, Hyundai Santa Fe 2.2
в обычном режиме задняя ось получает минимальный момент (или вообще отключена), но как только - так сразу.
По поводу вот этого- "как только-так сразу"- братан ехал на СРВ и цепанул обочину. Слегка(не резко) повернул руль,чтоб выскочить обратно, а в этот момент машина подключила задний мост. В итоге (получив толчёк сзади) вылетел боком аж на встречку. Хорошо, что там было пусто- отделался испугом! С передним приводом такого не будет. Держишь руль прямо, и ЕСП тебя ровно вытаскивает.
Сам правда на недоприводах поездить пока не удалось. Имел опыт только УАЗ в армии, да НИВА родительская, но это уже настоящие джипы и машины совсем для других целей.
Также читал, что на Тиге момент подключения полного привода происходит очень мягко. Может у неё всё не так как на СРВ.
 

kostjanych

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda octavia 1,8 л., KIA Sorento Prime дизель 2 л.

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
По поводу вот этого- "как только-так сразу"- братан ехал на СРВ и цепанул обочину. Слегка(не резко) повернул руль,чтоб выскочить обратно, а в этот момент машина подключила задний мост. В итоге (получив толчёк сзади) вылетел боком аж на встречку. Хорошо, что там было пусто- отделался испугом! С передним приводом такого не будет. Держишь руль прямо, и ЕСП тебя ровно вытаскивает.
Сам правда на недоприводах поездить пока не удалось. Имел опыт только УАЗ в армии, да НИВА родительская, но это уже настоящие джипы и машины совсем для других целей.
Также читал, что на Тиге момент подключения полного привода происходит очень мягко. Может у неё всё не так как на СРВ.
СРВ, Рав 4, Туссан и т.д. грешат такими подлянками при подключении ПП. У меня бывший начальник на Туссане также с трассы улетел. На Тигуане подключение происходит незаметно.

Добавлено через 1 минуту
Знакомый на Пежо 4007 ездит зимой исключительно в режиме 2WD. Вот нах такой ПП нужен?
 
Последнее редактирование:

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
Мне кажется забыли самое главное:

чтоб не вывалиться за лям рублей?


я езжу первую зиму именно на 1,4 передний привод! Ни разу не расстроилась и не застряла...ну как..застряла- отключила ЕСП и выехала спокойно) так что по цене до ляма- вам Тренд на передке подойдет)
 

mikles2000

Guest
У вас дороги зимой чистят? Или у вас снега не бывает? Или вы хотите поиметь геморрой с мотором 1,4? Кстати у йети 1,2 тоже капризный!
Просто я сейчас езжу не напрягаясь там где встают газели и ложатся на брюхо тазики,увы во дворах полный атас счас, а тиг прет по колее , мокром глубокому снегу как танк объезжая погрязшие в снегу пузотерки-и передний привод вас не спасет тем более с таким мотором как 1.4-ему откровенно не хватит тяги внизу.

1. У переднеприводных 1,4 не геморойный - не вводите людей в заблуждение.
2. В пределах клиренса (если на брюхо не садиться) в снежной колее разницы практически нет.
3. Тяга внизу у тиги 1,4 хорошая - не вводите людей в заблуждение.

Моя прежняя машина - Chevrolet Tracker 2л 129 л.с. Момент - 198 Нм при 4000 оборотах, полный привод с пониженным рядом. Владел 4 года, ездил по каше, грязи, раскатывал сугробы снежными прошлыми питерскими зимами. До этого владел пузотерками...

Честно говоря, надоело читать ахинею от таких знатоков.
 
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
В пределах клиренса (если на брюхо не садиться) в снежной колее разницы практически нет.
Между чем и чем нет разницы?

Если речь про передний и полный привод, то разница как раз очень сильно заметна. Особенно когда передок начинает закапываться - если нет полного привода, то может помочь раскачка. Или не поможет - и тогда копать, толкать и т.п.
 

bmv1962

Участник
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
177
Благодарности
23
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Тигуан 1.4 T&F 2WD
mikles2000, 100% поддерживаю!!!

Добавлено через 4 минуты
Владимир Гренадеров, А сам то на переднем ездил? Если сядешь на брюхо то хоть передний, хоть полный колеса свистят в воздухе.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
А сам то на переднем ездил?
Ездил конечно, и не далее как неделю назад 30 минут загонял машину в гараж, ибо в ГСК снег убирают крайне эпизодически.

Если сядешь на брюхо то хоть передний, хоть полный колеса свистят в воздухе.
Конечно.

Но при движении вперед первым садиться передок - и вот тут-то полный привод помогает, не давая окончательно закопаться.

Другая ситуация - закапывание передних колес. Укатанный снег, под ним лед. Чуть-чуть пропустил момент, или решил попробовать пройти сложный участок 2-й раз - и все, колеса достают до льда, выкапывая ямки по 5 сантиметров.
 

Konans

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
73
Благодарности
18
Адрес
Лен. обл.
Автомобиль
Tiguan 1.4 122л.с продан, Hyundai Santa Fe 2.2
Если сядешь на брюхо то хоть передний, хоть полный колеса свистят в воздухе.
Это точно! Висел даже на НИВЕ, когда сунулся в колею от лесовозов. Только лопата и спасла.
 

bmv1962

Участник
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
177
Благодарности
23
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Тигуан 1.4 T&F 2WD

mikles2000

Guest
Между чем и чем нет разницы?

Если речь про передний и полный привод, то разница как раз очень сильно заметна. Особенно когда передок начинает закапываться - если нет полного привода, то может помочь раскачка. Или не поможет - и тогда копать, толкать и т.п.

Нет разницы между полным и передним приводом на снежной колее. На трекере я проезжал глубокие колеи даже не подключая передок. В сугробе глубоком (вне дороги да, включал). В неглубоком - нет.

Где Вы закапывались и раскачивались ? У меня такая необходимость была только в песке и глине. И когда садился на рычаги (снег и лед). Но я и писал в условиях "в пределе клиренса"
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
754
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
Последней машиной была Skoda Fabia 1.4 МКП. Выбирали полный привод, Ети тоже рассматривали, оттолкнул внешний вид и транссмисия ДСГ., а вообще это нелогично спрашивать на профильном форуме, что лучше купить, здесь все за Тигу! Откройте ветку шкода клуб, подраздел Ети, там есть ветка , типа что выбрать Тигу или Ети, одназначно всем там больше нравится Ети, а как по другому...
 
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
И за 30 минут успел понять все тонкости и разницу...
Странные у вас фантазии.

Нет разницы между полным и передним приводом на снежной колее
Но как только из колии нужно вылезти - разница сразу появляется.

Где Вы закапывались и раскачивались ?
В Москве. Удивлены?

У меня такая необходимость была только в песке и глине.
Приезжайте следующей зимой, покажу места :)

вообще это нелогично спрашивать на профильном форуме, что лучше купить, здесь все за Тигу
Почему же? Многие уже 2 с лишним года на тиге, и готовятся менять его. И далеко не все следующей машиной будут брать ауди или лендровер.
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
754
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
Почему же? Многие уже 2 с лишним года на тиге, и готовятся менять его. И далеко не все следующей машиной будут брать ауди или лендровер.
Тема не про "..какой будет моя следующая машина после Тигуана...". Я про то, что на этом форуме логичнее, с помощью владельцев делать выбор по комплектации, движку, трансмиссии именно Тигуана, а так почти на всех форумах различных марок есть темы сравнялки XXXvsWWW.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
1. У переднеприводных 1,4 не геморойный - не вводите людей в заблуждение.
ну честно говоря я имел ввиду с турбокомпрессором 150 сильный, а не 122 сильный, и не надо меня лечить что он надежен -вы не доктор!
2. В пределах клиренса (если на брюхо не садиться) в снежной колее разницы практически нет.
раскажите это газелистам которые в мокром снегу сидят...

ну да , вы практически знаток как я посмотрю, снег разный бывает и мокрый и жесткий и с льдом под ним, а если еще дорожное полотно с уклоном -вообще хрен тронешься на моноприводе, уж извините с 1993г на моноприводах гонял, знаю что говорю. Хотя че я тут распинаюсь перед столичными, там полный привод не актуален! Велкам к нам в деревню с горной местностью , когда рвет в мороз очередной водопровод и никто кроме полного привода подняться по ул.Радищева не способен...:D
3. Тяга внизу у тиги 1,4 хорошая - не вводите людей в заблуждение.
ну да где то почти с 2000об, но в глубоком мокром снегу да на ручке ее всегда мало, или глохнет или жжем сцепление, ну не годится мотор 1.4 для засаживания его по самые я...а
Хорошая тяга у Йети с 1.8tsi
1.2tsi как ни странно едет, но по хорошей дороге, не для снега
тот же 1.2tsi на Кадике -полный овощь

Моя прежняя машина - Chevrolet Tracker 2л 129 л.с. Момент - 198 Нм при 4000 оборотах, полный привод с пониженным рядом. Владел 4 года, ездил по каше, грязи, раскатывал сугробы снежными прошлыми питерскими зимами. До этого владел пузотерками...
может в этом дело -"пониженным рядом", или вы забыли упомянуть про автомат, у Тиги 1.4 нет ни того ни другого...
ну и я и на заднем и на переднем приводе лет 18 успешно преодолевал трудности коммунального беспредела, снег, сугробы , ледяные подъемы, но это не значит, что я не испытывал проблемм, просто я теперь их вообще не испытываю, машина просто творит чудеса...

Честно говоря, надоело читать ахинею от таких знатоков.
Не надо считать себя умнее всех, вы себя наверно весьма опытным драйвером считаете, но это не дает вам право на ХАМСТВО. Просто каждое мнение основано на каком то личном опыте и надо относится к нему уважительно. У Вас с этим явно трудности. Посему у меня нет никакого желания вступать с вами в дебаты. Мне проще игнорировать ваше присутствие.

Добавлено через 5 минут
...Откройте ветку шкода клуб, подраздел Ети, там есть ветка , типа что выбрать Тигу или Ети, одназначно всем там больше нравится Ети, а как по другому...

не правда!
часто там флудил в теме что лучше, до покупки, в итоге поблагодарил и попрощался -взял Тиг! Многие там как раз за Тиг, но в силу финансовых причин брали именно Йети, мечтая о Тиге...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу