Тигуан или Ети - муки выбора...

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Ну, дело твое.
Я, например, на вскидку даже не смогу сразу назвать хотя бы один паркетник с такой же нейтральной внешностью.

Добавлено через 1 минуту

Кстати, тиговский автомат, как я помотрю, больше вопрос вызывает.
Поржал:D
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Аргументации по ДСГ6, я так понимаю, не будет?
Могу но не вижу смысла разводить полемику здесь. Аналогичные коробки с двумя сцеплениями есть уже у многих марок и для рваного режима езды города или буксования на проселках, имхо, они не слишком подходят. А в остальном каждому свое :)
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Могу но не вижу смысла разводить полемику здесь. Аналогичные коробки с двумя сцеплениями есть уже у многих марок и для рваного режима езды города или буксования на проселках, имхо, они не слишком подходят. А в остальном каждому свое :)

Дануна, была у меня дсг6, два года. Нарадоваться не мог, что в городе, что на трассе...
Буксировать, правда, не пробовал, тут ничего не скажу, может и не подходит...да и чего мне было буксировать на джитиае то))

Написано с телефона
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Могу но не вижу смысла разводить полемику здесь. Аналогичные коробки с двумя сцеплениями есть уже у многих марок и для рваного режима езды города или буксования на проселках, имхо, они не слишком подходят. А в остальном каждому свое :)
Пример аналогичной коробки у других марок?

Добавлено через 1 минуту
P.S. Кстати говоря, даже сухая дсг7 у меня работала НАМНОГО плавнее, чем автомат в тигуане. :)
 
Последнее редактирование:

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Дануна, была у меня дсг6, два года. Нарадоваться не мог, что в городе, что на трассе...
Буксировать, правда, не пробовал, тут ничего не скажу, может и не подходит...да и чего мне было буксировать на джитиае то))

Написано с телефона

Володь, а сколько ты на ней проехал?
 

Berik

Участник
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
334
Благодарности
140
Адрес
Пермь
Автомобиль
RRE DT4.

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Володь, а сколько ты на ней проехал?

Ром, накатал 57000, потом человек катал еще 20тыс, дальше следы теряются. Он был еще задут у меня, кроме того я очень не спокойно на нем ездил... Очень

Написано с телефона
 

Microb

Новичок
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
11
Благодарности
3
Адрес
Питер
Автомобиль
VW Tiguan 2013 2.0 TSI
У меня выбор лежал между СХ-5 2,5л, Йети 1,8Т и Тигом 2Т, вообщем тестил их не по разу, но Тиг на сегодня в этом классе, вне конкуренции! Мнение моё личное, но проработанное:)
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Microb, аналогично, плюс Куга...Выбор, на мой взгляд, очевиден.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
в этом ряду у Куги движки "засадные"

Добавлено через 1 час 0 минут
Тиг смотрится никак. То есть, вообще никак.
Я не говорю, что это плохо или хорошо. Меня лично не остановило от покупки, т.е для меня это скорее плюс.
Внешность ети (особенно дорестайла) может вызывать отвращение или симпатию, однако, точно заставляет обращать на себя внимание.

ИМХО, не хочу никого обидеть но дорестаил Етька у меня ассоциируется с большим мохнатым пауком у которого на лбу восемь лупы-пышек-глаз, которыми он таращится во все стороны и все равно ничо не видит. Рестаиловая мордчка с квадратными фарами на мой вкус выглядит лучше, но эйфории никакой не вызывает.

А Тиг после рестайла стал выглядеть ещё лучше. Особенно в темном ЛКП и двумя горящими светодиодами-подковками ДХО он выглядит хищно и агрессивно.

Этакий подтянутый дорожный убийца без лишнего грамма жира, подначивающий к дорожной дуэли в любую секунду, своим звериный оскалом хамовито внушая каждому впередиедущему через зеркало заднего вида совершенно конкретный мессидж "быстро свалил в кусты, дал дорогу!":am: а водителя провоцируя надавить тапку ещё сильнее и сделать этого овоща.

А ночью четыре зловещих красных буковки "L":cool: - как в лучших традициях серьезных авто, а не два непонятных скобки-магнитика которые все никак друг к другу не притянуться.:p

Вот Туарег так уже не смотрится, хоть и морды у них похожие и подковки те же самые. Тур кажется жирным и неповоротливым.
 
Последнее редактирование:

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Тиг смотрится никак. То есть, вообще никак.

Дело вкуса, спорить бесолезно. Мне перед с включенными диодами очень нравится. Как деловой костюм - строго и со вкусом. Собственно, поэтому я без фар с диодами и биксеноном Тигуан плохо воспринимаю, также как и дорестайл.

Несколько аргументов:
1)Чуть приятнее салон.
2)Внешность.
3)ДСГ. На тиге только в дорогущем Р-лайне.

Последние два пункта для меня минусы. А с первым я не согласен, свои впечатления уже писал.

В общем, я спорить не собираюсь. Еще раз повторюсь, что считаю Ети неплохим авто, который найдет и находит своего покупателя, но для меня он "ни о чем" во всех смыслах.
 

ufaneft

Участник
Регистрация
21 Апр 2013
Сообщения
269
Благодарности
31
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW Tiguan 2 TDI SportLine
Парни, а можно систему памяти и электрорегулировки сидения с Yeti перекинуть на Тигуан?)))


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

Бак

Завсегдатай
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
657
Благодарности
206
Адрес
Климовск
Автомобиль
Tiguan. 1,4 4wd
Бывает.
Меньше интернетов надо читать.
По ДСГ 250 и 500 массовых нареканий(в отличие от ДСГ 200, кстати у меня была на октавии) не было.
Кстати, тиговский автомат, как я помотрю, больше вопрос вызывает.
Как я думаю и для большинства для меня ДСГ это проблема. На примере две машины октавия с двумя меняными сцеплениями (побег около 45 ткм) , и ауди а3 с меняной коробкой (пробег на момент замены 38 т км ,сейчас 72). А так же 5 машин с АКПП 2 тига с сумарным пробегом 90 т км. и три пассата 1 пробег 125 ткм полет нормальный , 2 250 т км полет нормальный и мой прошлый с пробегом под 300 т км .
Для меня ДСГ на всех ВАГах это к сожалению уход к другому производителю, как бы мне этого не хотелось.
 

Tsipa87

Участник
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
253
Благодарности
347
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan Track&Field TDI 2.0
Как сказал мой товарищ, который ездит на GTI, что просто никто не заглядывал в инструкцию по эксплуатации и не читал ее, а использовал DSG как обычный автомат, что не совсем верно с их стороны. Отсюда и большое кол-во проблем и негативных отзывов. По мне это хорошая альтернатива автомату.
 

ProximuS

Новичок
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
МСК
Автомобиль
Touareg & Tiguan
Tsipa87, я заглядывал, у меня тоже был ГТИ, правда ни слова не нашел про особенности коробки...был Суперб с такой же коробкой - тоже ни слова нет про особенности...Не поделитесь секретом?
А плохие отзывы про DSG-7!!!!
А по теме: Тиг купили жене только из-за мотора 2.0, 1.8 етёныш слабоват будет ((
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Tsipa87, я заглядывал, у меня тоже был ГТИ, правда ни слова не нашел про особенности коробки...был Суперб с такой же коробкой - тоже ни слова нет про особенности...Не поделитесь секретом?
А плохие отзывы про DSG-7!!!!
А по теме: Тиг купили жене только из-за мотора 2.0, 1.8 етёныш слабоват будет ((

Тоже интересно

Написано с телефона
 

Tsipa87

Участник
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
253
Благодарности
347
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan Track&Field TDI 2.0
Ладо, товарищ говорил, что особенность в том состоит, что в режиме спорт не стоит насиловать машину больше 20 минут: позажигал, дай отдохнуть коробке, поставь на светофоре на режим N. В основном в этом состоит все отличие, давать отдыхать сцеплению. Т.к. это первое что выходит из строя, а комплект сцепления почти 100к рублей стоит. У гидротрансформаторного привода, естественно, нет такой проблемы, там есть другая:) это гидроудар:)
 
Сверху Снизу