Тигуан или Ети - муки выбора...

ProximuS

Новичок
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
МСК
Автомобиль
Touareg & Tiguan
Tsipa87, не поленюсь сходить в еще не проданный суперб за мануалом!)
такую "фигню" знаю про сивик 8 5D, но не про DSG..
 

Серый Волк

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
593
Благодарности
180
Адрес
Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI 2011 + Outlander 2016
Дануна, была у меня дсг6, два года. Нарадоваться не мог, что в городе, что на трассе...
Буксировать, правда, не пробовал, тут ничего не скажу, может и не подходит...да и чего мне было буксировать на джитиае то))

Написано с телефона
насичет буксования.
БЫло у меня много машин
Семь лет назад, когда я покупал свой первай автомат мне тоже говорили: а как ты будешь буксовать? Как будешь раскачивать машину в грязи?
Да не буду я буксовать на авто стоимость 1,4 млн рублей!!!
Икстрейл, ТИгуан, ЛОган, Шнива, Тойота Версо, ВАЗ 2106 никогда не видели грязи,
ЕЕ видели Паджеро спорт, Шнива, и любимый УАЗ 452Д
Эта история с сомневающимися "экспертами" была и будет всегда.
На ниссановском форуме (у меня икстрейл был) мы тоже долго мусолили тему с вариатором (слава б-гу в тиге ех нет).
ИМХО: Любая новая (а)кпп имеет болячки.
Классических автоматов 15 лет назад боялись как огня, а сейчас умеют их ремонтировать.
Для себя принял такое решение - использовать только максимально надежные, проверенные временем варианты конструкции. Причина одна - предпочитаю ездить на двухлетних машинах до 5-6 летнего возраста.
Когда дорасту до того, что буду покупать новые авто и гонять до гарантии, буду пкупать все самое новое и неизведанное, возможно это будет гибрид:)
 
Последнее редактирование:

Tsipa87

Участник
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
253
Благодарности
347
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan Track&Field TDI 2.0
ProximuS, по поводу режима S и "давать отдыхать коробке" эт со слов товарища, так ему рекомендовал делать механик, у которого он ремонтируется. А в остальном я не читал мануал для DSG
 

ChVy

Новичок
Регистрация
28 Мар 2014
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Octavia Combi 4x4
ProximuS, по поводу режима S и "давать отдыхать коробке" эт со слов товарища, так ему рекомендовал делать механик, у которого он ремонтируется. А в остальном я не читал мануал для DSG

На ДСГ 7 рекомендуют в режиме S ездить в пробках. А ставить в нейтраль особого смысла не вижу - при длительном нажатии на педаль тормоза происходит полное размыкание сцепления - видно по тахометру, падают обороты. Причем размыкание после остановки происходит быстрее, чем успеешь в N перевести.
Но я все равно на светофоре перевожу в N, правда, не могу понять зачем :)
 

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
673
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)
отсутствие комплектации с полным приводом на НЕ дсг исключило для меня Йети из числа претендентов, хотя наверно это грамотная политика ВАГа, ибо цена немаловажный фактор при выборе...
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
На ДСГ 7 рекомендуют в режиме S ездить в пробках. А ставить в нейтраль особого смысла не вижу - при длительном нажатии на педаль тормоза происходит полное размыкание сцепления - видно по тахометру, падают обороты. Причем размыкание после остановки происходит быстрее, чем успеешь в N перевести.
Но я все равно на светофоре перевожу в N, правда, не могу понять зачем :)
У тебя вообще ДСГ6. Шикарный вариант. Жаль на тиге не р-лайн нет.
Думаю, все вышенаписанное относится к сухой ДСГ7(дсг200).
А вообще, рекомендую фобам поспрашивать местных владельце рлайн на предмет ломучести их коробки.
P.S. Когда шел в салон покупать тиг, был уверен, что там ДСГ6. Только в салоне выяснил, что гидрач. Но, все равно, купил.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А вообще, рекомендую фобам поспрашивать местных владельце рлайн на предмет ломучести их коробки.
Долго ждать придется ибо Р-Лайнов продано пока единицы :)
P.S. У нас стали продавать лишь c 14 мод. года, а из немки или Белки такие комплектации везли очень единичные энтузиасты
 

Крит

Участник
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
451
Благодарности
465
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4 APR St1 T&F+RNS510+камера Tiguan 2.0 S&S ARR St1 RNS-315
На Йети DSG-6 и на Октавии RS коробка проблем не вызывает, даже после установки К04 под 300 сил. Поэтому разговор о ее надежности можно оставить. 500Н\м она переваривает точно. А на Тиге разве не 6-ти ступка в Р-лайне?
 

ChVy

Новичок
Регистрация
28 Мар 2014
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Octavia Combi 4x4
У тебя вообще ДСГ6. Шикарный вариант. Жаль на тиге не р-лайн нет.
Думаю, все вышенаписанное относится к сухой ДСГ7(дсг200).
А вообще, рекомендую фобам поспрашивать местных владельце рлайн на предмет ломучести их коробки.
P.S. Когда шел в салон покупать тиг, был уверен, что там ДСГ6. Только в салоне выяснил, что гидрач. Но, все равно, купил.
Те же "симптомы" (размыкание полное сцепления с падением оборотов до холостых при наатии на педаль тормоза через секунду) описывают шкодаводы с ДСГ7. Принцип работы обеих коробок един.

Хочу сказать, работа коробки Тигуана мне нравится больше. Но это касается городского цикла, в котором моя машина вынуждена проводить 99% своего времени. По загородному циклу судить пока не могу, на своей за МКАД еще не выезжал (накатал по городу 400 км всего, идет обкатка). Может ДСГ совершит прорыв в моем сознании во время летнего путешествия в Прибалтику :) я собственно купил Октавию только ради летних поездок в отпуск, в отличие от Тигуана у нее есть багажник. Иначе в моей семье было бы два Тигуана :) ибо новый Тигуан я все таки купил - супруге на замену старому дорестайлу :)
 

Серый Волк

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
593
Благодарности
180
Адрес
Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI 2011 + Outlander 2016
По загородному циклу судить пока не могу, на своей за МКАД еще не выезжал (накатал по городу 400 км всего, идет обкатка).
Загородный цикл и на ручной кпп ничего, я на паджере на 5й с 60 до 150 езжу.
Имхо автомат для города маст хэв,
на трассе мне 5 раз дернуть ручкой за 50 км не впадлу.
 

ProximuS

Новичок
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
МСК
Автомобиль
Touareg & Tiguan
ProximuS, по поводу режима S и "давать отдыхать коробке" эт со слов товарища, так ему рекомендовал делать механик, у которого он ремонтируется. А в остальном я не читал мануал для DSG

В мануале об этом ни слова не написано!
С коробкой DSG 6 проблем не было!!!
А вот с с DSG 7 - просто ужас, говорю лично по своему опыту с пассатом В7, именно с таким агрегатом(
Очень жаль что его в тиг не поставили!:mad:
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
По ДСГ 250 и 500 массовых нареканий(в отличие от ДСГ 200, кстати у меня была на октавии) не было.
А что, у нас dq250, а тем более dq500, продают в таких же массовых количествах как dq200? Да и не только у нас, с dq200 проблемы везде, где она продается. Особенно у нас и в Китае.
 
Последнее редактирование:

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Второй год смотрю за развитием темы- четкая окружность по одним и тем же реперным точкам)))

Написано с телефона
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
А что, у нас dq250, а тем более dq500, продают в таких же массовых количествах как dq200? Да и не только у нас, с dq200 проблемы везде, где она продается. Особенно у нас и в Китае.
Мокрую шестиступку ставя на заряженные авто.
Коробка испытывает НАМНОГО большие нагрузки, чем сухая ДСГ7.
Соответственно, если бы там был косяк, было бы масса нареканий.
А их нет.
Ругаются только на ДСГ200.
 

ChVy

Новичок
Регистрация
28 Мар 2014
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Octavia Combi 4x4
Загородный цикл и на ручной кпп ничего, я на паджере на 5й с 60 до 150 езжу.
Имхо автомат для города маст хэв,
на трассе мне 5 раз дернуть ручкой за 50 км не впадлу.
Вопрос очевидно не в 50 км, а при пробеге в 1000 км или более за день.
Может быть при движении по автобану в Германии и нет прроблем на ручке (хотя я неоднократно стоял в пробке по субботам по пути из Мюнхена в Австрию и обратно), но по таким сказочным трассам типа Новорижское или Горьковское шоссе в пределах 100 км от МКАД автомат тоже нужен, тыркаешься в пробке не хуже Садового кольца в час-пик, потом вдруг поехал, затем снова встаешь. И так до границ М.О.
Ну и если покидаешь пределы Московской области и едешь еще 900 км, то автомат тоже нужен.

Если ДСГ выстреливает быстрее автомата (что нужно при обгоне), плюс экономичнее, то это плюс.
У Тигуана при обгоне скажем фуры, едущей 90 км/ч, есть задержка на долю секунды, потом пинок под зад и ускорение. На стадии завершения обгона скорость уже от 140 до 160. И за это мне Тигуан очень нравится. Дает ли такой эффект машина на 1,8 с ДСГ (имею в виду такое ускорение), я пока не знаю. Владельцы Йети возможно смогут сказать. Я отпишусь на эту тему ближе к середине июня, когда совершу поездку в Прибалтику, но на примере Октавии :)
 

Серый Волк

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
593
Благодарности
180
Адрес
Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI 2011 + Outlander 2016
но по таким сказочным трассам типа Новорижское или Горьковское шоссе в пределах 100 км от МККАД автомат тоже нужен, тыркаешься в пробке не

Это не трасса тогда, это город без домов
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Мокрую шестиступку ставя на заряженные авто.
Коробка испытывает НАМНОГО большие нагрузки, чем сухая ДСГ7.
Соответственно, если бы там был косяк, было бы масса нареканий.
А их нет.
Ругаются только на ДСГ200.
Да есть нарекания, особенно у ауди. Те же дерганья, так же умирает внезапно на смешных пробегах. Просто машин с dq250 (на нормально заряженные ставят либо dq500 или усиленную dq250) продано и продается несравнимо больше, криков о проблемах несравнимо больше. Конечно на их фоне старшие роботы покажутся чуть ли не идеальными.
А вообще проблема dq200 в том, что это выкидыш копроэкономики. У нее полка момента очень низкая, ставят ее на машины как раз под этот максимальный момент. Естессно она дохнет только в путь у всех, особенно с нашими дорожными реалиями как и у китайцев). Ставили бы ее только на движки аля литр сока, 90 сил, 120 момента и проблем было бы в разы меньше.
Даже на ту же дк250 посмотреть, у нее вариантов тюна вполне себе прилично. Можно помимо движки и тюном коробки хорошо заниматься. А дк200 это выкидыш.
 

Macbeth

Новичок
Регистрация
25 Апр 2014
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
нет
ИМХО, единственное серьезное преимущество Yeti над Tiguan - это значительно меньшие габариты по длине. Все-таки длина Tiguana лично меня смущает.
 

MasterSAO

Завсегдатай
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
595
Благодарности
282
Адрес
Пермь
Автомобиль
VAG
ИМХО, единственное серьезное преимущество Yeti над Tiguan - это значительно меньшие габариты по длине. Все-таки длина Tiguana лично меня смущает.
20 см для длины машины это "значительно меньшие габариты по длине"? :confused:
 
Сверху Снизу