ну раз в 200тис. сменить сцепления можно... удовольствие от вождения этого стоит...
200тис. для тигуана? думаю легко.... только масло менять не раз в 15 а хотя бы максимум в 10тис. и обслуживать остальные узлы с умом...
я пока цепь не трогал... пока в пределах нормы... а вторую цепь можно не менять она почти не тянется )))
выбирал тиг или ети, тиг победил из-за гидротрансформатора, боюсь DSG/
Считал цепь ГРМ лутше ремня, типа металл вечен, а оказывается наоборот(перескок звена) не?
поэтому я выбрал хард - МКППR.A.F написал(а):выбирал тиг или ети, тиг победил из-за гидротрансформатора, боюсь DSG
но всё же гораздо дороже замены обычного ремнязамена цепи стоит гораздо дешевле...
Та же история. Но правда и сам уже привык в пробках к халяве. Еще теперь и автохолд в пробках, на трассе круиз.Жене тока автомат нужен, а сам тоже механику предпочитаю
но всё же гораздо дороже замены обычного ремня
люблю Тиг, но выбирая сейчас взял бы именно Ети. к плюспм хочу добавить меньший радиус разворота, меньше длину- легче парковаться. Но Ети лучше брать именно с 1.8 4*4. Минусы тоже есть - шумка, материалы, багажник, клиренс, лкп, но по сути Ети это более практичный Тиг. Жаль дизельный Ети перестали продавать.
А как ты повороты на 180 градусов проходишь???AleXXL.RU, Никогда не пользовался ручником ни механическим ни электрическим. Так что пофиг какой он. А подогрева лобового реально не хватает.