Tiguan или X-trail - сравнение

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

R.E.M.

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
63
Благодарности
12
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI AT
Зачем писать чушь?
Вах вах вах. объясни мне почему упершись в бордюр задними колесами и шлифующей мордой вариаторный хитрила встает колом? А старый с АКП едет, дизельный едет, и тига едет.
Вывод один - задний мост сачкует. Слабо сказать почему? Вумник блин.
Бывают такие ситуации и не раз и не два, и на парковке и в лесу. И снежные отвалы пробивать приходится.

Кста, сам же по своим ссылкам пишешь, что хитрила садился, там где форики проходили.

Если уверен пиши, не уверен - пропусти.
ПС: Скажи еще раз что мне делать. Ага?
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
QQQ555, Спасибо. А то уже устал на ерунду отвечать :)

Добавлено через 5 минут
Вах вах вах. объясни мне почему упершись в бордюр задними колесами и шлифующей мордой вариаторный хитрила встает колом?

Объясняю: на J10 (кашкай, бензин) в инструкции прямо и недвусмысленно написано, что полный привод при движении задним ходом не включается!

Однако, если то же самое проделать, упёршись передними колёсами в бордюр, то результат будет тем же. В этом случае сработает защита в мозгах вариатора, оберегающая его от чрезмерного перегруза. Мозги будут считать, что машина застряла колом и откажется передавать момент на колёса вообще. В этом случае достаточно будет наката в 2-3 сантиметра и эта защита отключается!
 
Последнее редактирование:

R.E.M.

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
63
Благодарности
12
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI AT
Объясняю: на J10 (кашкай, бензин) в инструкции прямо и недвусмысленно написано, что полный привод при движении задним ходом не включается!
При движении вперед, ищу ссылку.
 

QQQ555

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
40
Благодарности
2
QQQ555(кашкай, бензин) в инструкции прямо и недвусмысленно написано, что полный привод при движении задним ходом не включается!
Привод Кашкая одинаков с Трейлом. ЗП включается и назад, проверено 100 раз.
У меня передним ходом Трейл забирался на любой бордюр без разбега (предполагаю, что существуют такие, на который не забраться).
Задним ходом на высокие бордюры были проблемы. Задним забирался на бордюр почти под пластиковый брызговик, это около 16 см.
Знакомый не мог заехать и жаловался, я сел и сразу заехал. Он просто боялся давить на газ.

Почему задним хуже? Это у всех машин с вариатором Jatco - Мицубиши Оут, Ниссаны, Доджы, Джип, Колеос и пр. и пр. , у всех стоит одна модель вариатора JF11E.
http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/CVT/JF011E.html

Как известно вариатор не может реверсировать движение. Для заднего хода перед вариатором ставится планетарный редуктор с двумя сцеплениями, одно вперед, другое назад. Назад включается через редуктор, ПОВЫШАЮЩИЙ. Почему не понижающий? Спросите у япов.
В результате вариатор на самой низкой передаче имеет назад момент меньше процентов на 20.

Далее - никакой защиты по моменту, оборотам в мозгах вариатора нет. Упершись колесами в бордюр (можно еще тормоз нажать до упора и ручник) и нажимать газ плавно до упора. Что произойдет? Двигатель будет повышать обороты пока хватит момента (мощности). Выше 2500 двигатель не поднимет - кишка тонка. При это не работают никакие защиты и ограничители.
Чтобы поднять до 3000 об двигатель нужен 250 л.с.
Вариатору ничего не будет, будет только греться гидротрансформатор. Вся мощность двигателя будет выделяться в нем. В вариаторе стоит датчик Т, при превышении (около 120 град), мозги снизят обороты двигателя почти до ХХ. Это стандартный тест по мануалу - "стоячий тест". При этом момент на выходе гидротрансформатора выше момента двигателя более чем в 2 раза. Это очень ценное качество коробки повышать момент двигателя.
Главный плюс вариатора - можно ехать по грязи со скоростью 1,2, 3.... 10 км/ч с высоким моментом, что механике не доступно (вернее можно на несколько секунд, пока сцепление горит).
 
Последнее редактирование:

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Очень все правильно и доходчиво, только у меня ни в какую не хотел заезжать на бордюр, сколько газ ни давил, просто душились обороты, заехал только с небольшого разгона
 

zurgen

Новичок
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Galant vr-4 twinturbo,VW Tiguan T&F 2.0
Тоже выбирал между трейлом и тигуаном. Был нацелен на трейл, но при осмотре оч не понравилось качество изготовления - швы ужасно исполнены, зазоры между задним бампером и кузовом гуляют волной. Вообщем осталось впечатление от технологии исполенния - дешевой, не оч качественной машины. Ну бог с этим, подумал я, ибо с наружи более менее, не считая бампера, а внутри не буду присматриваться..Зато багажник какой - ого-го, уговаривал себя я. Поехали на тест-драйв на 2,5 литра, себе хотел 2,0 литра, так как вычитал, что вариатор мощность 2,5 зачастую не выдерживает. Тут наступило полное разочарование - машин "не едет", при этом ревет неприятно и громко, при проезде лужи шум очень приличный от воды, т.е. шумоизоляция такая же плохая (дешевая) как и качество сборки. А если уж 2,5 не едет, то, что можно сказать про 2,0? Стало понятно, почему 2,0 никто на тест-драйв не дает - клиент, если попробует, сразу убежит, не раздумывая))
P.S. Также еще вычитал на форуме про ржавеющую заднюю дверь у очень многих, так что трейл отпал сам собой.
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Привод Кашкая одинаков с Трейлом. ЗП включается и назад, проверено 100 раз.

ЗП - задняя передача назад конечно включается, а вот ПП - полный привод нет :rolleyes:
Жаль, нет сейчас инструкции (так как кашака тоже нет), я бы сфоткал эту страницу с текстом о не включении ПП при заднем ходе. Надо у одноклубников спросить такую фотку :)
 
Последнее редактирование:

QQQ555

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
40
Благодарности
2
ЗП - задняя передача назад конечно включается, а вот ПП - полный привод нет :rolleyes:
ЗП - задний привод
Если бы не включался это был бы нонсенс :D
То что включается муфта при заднем ходе - 100%
 

kosta

Участник
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
479
Благодарности
336
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Audi Q3 2014
cosm, ПП при ЗП :))) на Кашкае включается. 100%. Сам проверял.
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
kosta, я всё про инструкцию: в моём варианте (на Q+2) было написано, что не включается. Но пока фотографией (сканом) подтвердить свои слова не могу. Попросить клубней попросил, но пока никто не откликнулся на просьбу :)
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
А мне вот кажется, крепления амортизаторов на Хитриле низковато расположены да и труба глушака. А вот у Тиги днище ровное.
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
А мне вот кажется, крепления амортизаторов на Хитриле низковато расположены

Не кажется - реально низко. Поскольку у кашкая также, то скажу: один раз, паркуясь на тротуаре, проушиной амортизатора проскрёб по бордюрному камню. Звук, как и ощущение, не из приятных, тем более когда знаешь, что просвет 200 мм, а тут такая засада.
 

crypto

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
179
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2011 Track&Field 2.0 TSI
Ну рычаги у тиги задние тоже низко висят.
Хотя, по глубокой колее в лесу, против законов физики и здравого смысла тига у меня пропер как танк!
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Ну рычаги у тиги задние тоже низко висят.
Замерял в салоне просвет под задними рычагами - около 180 мм, под защитой - 200 мм, версия "трак энд филд".
Но рычаг - это не проушина амортизатора - чтоб его повредить надо очень постараться.
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
cheshir, согласен. У тиги понадёжнее будет этот момент.
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Не кажется - реально низко. Поскольку у кашкая также, то скажу: один раз, паркуясь на тротуаре, проушиной амортизатора проскрёб по бордюрному камню. Звук, как и ощущение, не из приятных, тем более когда знаешь, что просвет 200 мм, а тут такая засада.
Ага я на тиге уже три раза так же точно тока рычагом об бордюр брр
 

Avtogin

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
47
Благодарности
1
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW
Про качество изготовления Икса полностью согласен, особенно зазор в палец между крышкой багажника и бампером с одной из сторон. У дилеров везде только 2,5 на варике, реально не мог найти авто 2,0 на вариаторе для теста (ездил даже в соседний Екатеринбург), хотел взять именно такой, даже было заказал, но не сложилось. Так как в семье уже есть Икс с 4-х летним стажем, приоритет был именно в его сторону. Скажу честно, авто из первых партий в России, заказывали по картинкам...тех проблем которые сейчас имеются на Иксах Российской сборки нет, все зазоры ровные, не чего не ржавеет и не отваливается...Подвеску за 100т.км. пробега не трогали вообще, только на 90 т.км. пришлось заменить передние ступичные подшипники (загудели). Только ТО и ВСЕ! Видимо сказывается, что настоящий Японец.
Теперь вот жду Тига)
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Странно, я в Москве на Таганке тестдрайвил икс именно 2.0 бензин. Нормальная машинка.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу